***

Муж вчера, развалившись на походном стуле под небом в звездах, сигарета в руке, недопитая бутылка виски где-то сбоку валяется:
-- Знаешь, вот попалась какая другая жена, и половины того, что есть не добился бы.
-- И я бы ради никакой другой жены в Лондон не ехала, -- брякаю.
А про себя думаю: "Вот молодец я, что вискарь не забыла".


Рецензии
)) прикольно) живо так.
сложилдось ощущение, что я на начало опаздала и что-то еще интересное пропустила.

Вера Соболевская   01.09.2014 13:18     Заявить о нарушении
Вера, спасибо! Вы угадали, это фрагмент моих коротких репортажей о том, как мы с мужем переезжали недавно из Лондона в Барселону на постоянное место жительство с пятилетним сыном и собакой Сенбернар на пазике :) Мы задумали ночевать в палатке, но забыли колышки, которые прикрепляют палатку к земле :) Заходите ко мне в друзья на фейсбук, почитайте, если интересно. Yulia Pylyavskaya

Пилявская Юля   02.09.2014 12:21   Заявить о нарушении
Ох, Барселона... один из самых любимых городов! Где обосновались?

Вера Соболевская   02.09.2014 14:26   Заявить о нарушении
Посреди горы Тибидабо :)

Пилявская Юля   02.09.2014 21:09   Заявить о нарушении
вообще отлично. Так рада за вас!
Мы с детьми Сафона читали, и вспоминали - все места барселоны, что он упоминает.
эх..

Вера Соболевская   03.09.2014 05:43   Заявить о нарушении
Сафрона читала семь лет назад. Срочно буду перечитывать.

Пилявская Юля   03.09.2014 17:56   Заявить о нарушении