Что такое любовь

Муж вчера, развалившись на походном стуле под небом в звездах, сигарета в руке, недопитая бутылка виски где-то сбоку валяется:
-- Знаешь, вот попалась какая другая жена, и половины того, что есть не добился бы.
-- И я бы ради никакой другой жены в Лондон не ехала, -- брякаю.
А про себя думаю: "Вот молодец я, что вискарь не забыла".


Рецензии
Есть такой анекдот. Идет банкир со своей женой по улице, видят дворника с метлой, жена узнает в нем старого знакомого.
- ты что это на дворникак так смотришь, удивляется муж
- это же Колька, он мне тоже замуж предлагал, а я за тебя вышла
- вот видишь, отвечает муж с гордостью, вышла бы за него, была бы сейчас женой дворника, а так...
- вышла бы я за него, он бы сейчас был банкиром, а не ты, отвечает жена

Знаю, анекдот не такой чтобы кататься в коликах по полу, но вспомнился, после прочтения вашей миниатюры

Борис Рублев   27.09.2014 09:14     Заявить о нарушении
Борис, точно! Анекдот в яблочко :)

Пилявская Юля   27.09.2014 09:37   Заявить о нарушении