белорусская Жанна Д Арк

 
                " Мне надоело поддерживать ополчение Украины через интернет."

     Приехала на земли Донбасса 5 мая, а 7 мая была уже в Славянске.
 Родилась в Белоруссии, выросла В Белоруссии и до приезда в Славянск жила в Белоруссии, городе Борисове.
  "Я не боюсь показывать свое лицо и свой белорусский паспорт, потому, что я поеду в Белоруссию только тогда, когда все погранзаставы будут заняты ополченцами,"- говорит храбрый солдат, девчонка с мужественным и горячим сердцем.
 У неё есть винтовка, которую снайпер Красовская называет"Кристина".
  "Я считаю, что убиваю врагов,"-говорит Наташа.

  Белорусский комитет госбезопасности завёл против неё дело.Ей грозит от 7 до 10 лет тюремного заключения. За то, что она приехала в ряды ополчения дончан защищать их от фашистской хунты.
Ей инкриминируют статью 133 УК РБ"Наёмничество", которая гласит:" Участие на территории иностранного государства в вооруженных конфликтах, военных действиях лица,не входящего в состав вооруженных сил воюющих сторон и действующего в целях получения материального вознаграждения без уполномочия государства, гражданином которого оно является,или на территории которого постоянно проживает (наёмничество)." А также её угрожает статья 126 Ук РБ " Терроризм", а это вообще  (о, ужас) 25 лет заключения. Но...
 
   Наталья воюет не за деньги...а по зову русской души.

" Я приехала сюда, когда пообщалась с правосеками.
Не с людьми, которых загоняют в так называемую украинскую армию, а за этой армией стоят заградотряды, 
 ( чтоб не сбежали и не дезертировали), а именно с идейными "людьми" из "ПС".
 Они считают, что здесь нет никакого мирного населения,которого можно оставить в живых, они считают, что всех здесь живущих нужно просто стереть с лица Земли. Закидать в шахты, устроить " шашлык", как в Одессе...
Мне это не нравится. И я хочу, чтобы их стало как можно меньше с моей помощью",-говорит Наталья.

       Низкий поклон тебе,скромная белорусская девчонка!

         Слава Святой Руси,вырастившей таких дочерей!


        продолжение http://www.proza.ru/2014/09/05/1158







      


Рецензии
Интересно. Спасибо. С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   24.05.2016 23:17     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Светлана Феттер   25.05.2016 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.