Как не назови, а всё равно звучит сопливо

Знаешь,я конечно,рада,что сидя за монитором обычного ноутбука испытала такое безграничное количество различных эмоций,но в то же время мне немного обидно.
Эти ощущения затмевают то,что я испытываю в реальной жизни.
Люди,с которыми общаюсь по сети,мне ближе и роднее,чем те,которые рядом.
Они знают меня лучше.Я говорю им больше.
А это печально.
Интересно,если бы они жили ближе,доверила бы я им столько?Или же моя откровенность связана лишь с тем,что эти люди далеко?В других городах,в другой стране,за тысячу километров.Я не знаю.Но они мне близки.С кем-то я знакома год,с кем-то более полутора года,но с ними мне легко и просто общаться,с ними интереснее,нежели с людьми,которых знаю много лет и они живут здесь.

А что было бы со мной,не встреть я их?Неужели так бы и подавляла все свои эмоции в себе или просто строчила рефераты о своих чувствах на сайты типа этого?А может,многих моих проблем и не было.Я бы не проводила столько времени в Интернете,ведь в основном вк-ради них.Вру.Я бы всё равно столько сидела и жалела,что одинока.Мало бы чего изменилось.
Но несмотря на всё,я благодарна,что эти люди со мной.Не знаю,прочтут они это когда-нибудь или нет,но спасибо им.Вы мне очень дороги.Многому меня учат,даже не догадываясь.Веселят и поддерживают.Спасибо.

Я сейчас произнесла это "спасибо" вслух и поняла,как искренне оно звучало.
Давно я так не была честна,когда что-либо говорила.
Не писала,а именно говорила.

И тут же я подумала про Жылдыз,Ксюшу,Алину и Настю(не вижу смысла таить их имена.Всё равно ссылок на этот сайт я не размещала,а с "проза.ру" никто не сможет перейти на мои другие страницы в социальных сетях).
Они замечательные люди.

Жылдыз.Часто тратит нервы на всякие мелочи(ну,меланхолический характер,что поделать) и может из-за этого сгущать краски,но несмотря на тот факт,что мы ровесницы,у меня такое чувство,что я общаюсь с человеком,который старше лет на пять,Она трезво и адекватно оценивает ситуацию,говорит прямо,за что я её особенно уважаю.А ещё у неё таланты буквально ко всему.Разносторонний человек.Может добиться любых целей,исполнить все свои мечты.Просто ей необходимо побольше силы воли и поменьше лени.Жылдыз должна по-настоящему загореться идеей и тогда сможет добиться отличных результатов.Я никогда в этом не сомневалась.
Часто хочу походить на неё.Она для меня один из тех людей,на кого стоит ровняться.

Алина.Здесь я описать не смогу всё,даже если количество символов не ограничено.О ней можно говорить бесконечно.Она весёлая и серьёзная,пошлая.Порой мне кажется,что Алина-человек настроения.Ну,может быть,просто отходчивая.Немного таинственная.Умная.Никогда не комплексует.Недостатки свои признаёт.А ещё меня часто пугает тот факт,что Алина умеет всё.Вот всё,что ей надо и не надо-умеет.А если чего-то не умеет и не знает,то обязательно узнает и научиться,если ей надо.
Моё общение с ней,может быть,когда-то пойдёт мне на пользу.Вернее,извлекать из этого уроки я научилась,а вот применять их в жизни-нет.
Стоит ли говорить,что ровняться на неё я мечтаю?

Ксюшу я обожаю.Иногда она бывает серьёзна,но в основном очень весёлая,пошлая и поднимает мне настроение(возможно,Ксю и вправду сангвиник).Порой я хочу забрать её к себе.Просто,чтобы она была со мной.И чтобы не одна тварь ей плохого слова не сказала.
Ксюша ко всему ещё очень милая.Её голубые глаза-великолепны.
Разницу в возрасте я вообще не замечаю.Вот знаю людей её возраста,так это настоящее быдло,похлеще гопников двадцатилетних.А она не такая.
Интересная.С ней не бывает скучно.
Мне нравится её вкус,который я вижу по нарядам в играх,картинках,фонах и т.д.
Мне бы хоть капельку её веселья.

Настя.Она меня старше.Но это не составляет каких-либо границ.У нас совпадают интересы.Тем для разговоров-миллион.Но больше всего меня радует тот факт,что живём не так уж далеко.Мы даже встречались.Моей радости не было границ.Она очень классный человек и умеет располагать к себе людей(мне бы это качество).А ещё,чтобы она так не говорила,она красива.Я узрела это в жизни.Волосы,глаза,изящная форма бровей,улыбка,смех.Она шикарна.И я хотела бы повторить эту встречу ещё когда-нибудь.

Я вам хочу сказать искреннее спасибо,за то,что вы так много со мной.
Я даже уже не представляю,что просто возьму и оборву с вами связь.
Вы делаете мою жизнь ярче.
Спасибо.
Я вас ценю.


Рецензии