Интервью с Макревичем

Это  виртуальное интервью с Андреем Макаревичем провел автор страницы. Использованы только его ответы из интервью на эхо Москвы от 15.08.14г. с Мариной Королевой



НК. Андрей, Вы посетили город Славинск после его "освобождения" расскажите нам, что Вы там увидели.

А.МАКАРЕВИЧ – Я увидел очень много разных вещей. Я видел, с одной стороны, практически восстановленный город Славинск.

НК - Андрей, мы понимаем. Что Вы видели город с одной стороны. Но что там? Как там?

А.МАКАРЕВИЧ – Да. За три недели в городе почти не осталось следов войны, разве что кое-где разбитые мостовые, и граждане туда возвращаются, и там обстановка абсолютно спокойная.  Он, слава богу, остался зеленым и красивым. И сейчас там спокойная атмосфера и туда возвращаются жители, что очень важно.
Люди Гуляли по улицам, у фонтана. Дети катались на педальных автомобильчиках, то есть абсолютно на вид была такая идиллия,

НК - А нам по ТВ показывали, что там бомбили... Вы точно были в Славинске?

А.МАКАРЕВИЧ -  Окраины выглядят чудовищно, потому что там бои шли страшные. Там взорван мост, там взорван завод, там несколько домов расстреляно под корень.

НК - А вы там общались с людьми, разговаривали? На каком Языке? Там нет притеснений по русскому языку?

А.МАКАРЕВИЧ – Нет. Никаких там нет сейчас гонений на русский язык.
Не до того там сейчас.

НК -  стало ли для вас яснее то, что там происходит?

А.МАКАРЕВИЧ – Честно говоря, мне и так было достаточно ясно, что там происходит

НК - поделитесь.

А, МАКАРЕВИЧ - Я разговаривал там с этими волонтерами, ребятами. Я понимаю, что сепаратистов они, конечно, ненавидят – это понятно. Фашистов они тоже ненавидят, своих украинских. Националистов они терпеть не могут. Все ребята, которые были волонтеры из Харькова – они все говорят по-русски, это русские, не украинцы.
    Они, конечно, очень не любят российское руководство. Они все убеждены, что сепаратисты подзуживаются и подкармливаются исключительно российской техникой, российским вооружением и российской идеологией. Они, конечно, не могут простить Крыма. Я понимаю, что это просто плевок в лицо

НК - а сейчас, по моему, вы их подзуживаете.. А вы давно сами были в Крыму, кстати?

А.МАКАРЕВИЧ – Года два назад.
 
НК - и что увидели?

А.МАКАРЕВИЧ – Печальные у меня остались воспоминания. Крым был страшно запущен. Не знаю… У меня там есть любимые места: Гурзуф, вокруг Ялты всякие местечки. Гурзуф я увидел, как после атомной войны. И, кстати, мне те же волонтеры рассказали, что те, кто проголосовал за присоединение к России – это результат не того, что они боялись каких-то опереточных фашистов, которых там никогда не было, а потому что уж очень их донецкая мафия достала.

НК - так давайте возьмем мы и сделаем Крым второй Ниццей. Народ разве не за это голосовал?

А,МАКАРЕВИЧ -  По Крыму у меня нет стопроцентной веры во всенародное такое крымское голосование. Вот не верю я, что весь Крым вдруг так захотел в Россию. Даже если это так, даже если весь Крым хотел в Россию, то решать это надо было не военным путем.

НК  -  А по моему, военный путь выбрал Киев, чтобы сохранить свое унитарное государство. А в Крыму не было ни одного выстрела.

А.МАКАРЕВИЧ – Во-первых, выстрелы были, и убитые были, слава богу, что не сотни, но были. Тем не менее, знаете, на самом деле по большому счету, убили двух человек или две тысячи – это не принципиально.

НК - Да? Как интересно!

А. МАКАРЕВИЧ – Вот, если отбросить эту геополитическую идею Русского мира, с экономической точки зрения я совсем не понимаю, зачем это было нужно?

НК - Вы уж пожалуйста, заведите себе свою идею и ее отбрасывайте, как макароны на дуршлаг, а нашу не надо.

А.МАКАРЕВИЧ  - Потому что не так хорошо у нас в стране с деньгами после олимпиады, чтобы еще втюхивать деньги в Крым.

НК - "втюхивать" это хорошее слово. Среди артистов это бывает. Сочинит музыкант одну песенку про рыбку в банке и по всем каналам и концертам "втюхивает" ее народу.

А.МАКАРЕВИЧ – Все, что угодно.

НК - какое у Вас теперь отношение к... его рейтинг  в народе вырос.

А.МАКАРЕВИЧ – Честно говоря, меня последнее время преследует мысль, что принимая какие-то важные решения, наш президент не всегда обладает полнотой информации.

НК - всей полнотой никто не обладает.

А.МАКАРЕВИЧ – НО почему такие двойные стандарты?

НК - что Вы имеете ввиду?

А.МАКАРЕВИЧ – Неприятно, когда тебе не доверяют, но понятно, чем это недоверие вызвано. Когда президент страны говорит, что не было у нас военных в Крыму, а через две недели говорит: «Были у нас военные в Крыму».
Как верить после этого?

НК  - А не надо верить, Андрей. Президент это не сельский батюшка. Он не мог сказать, что у нас нет военных в Крыму, потому как они там были по договору и он об этом все сказал - в свое время. Ну не может же он выдавать планы, пароли и явки.  Надо понимать, что он говорит, а не ловить его на слове.

А.МАКАРЕВИЧ –  С военной точки зрения я понимаю, что мы платили там очень большую аренду за военную базу. Вот мы не будем теперь платить деньги за военную базу. Будут тем не менее бесплатно стоять наши… Мы там с кем воевать собрались? С Грузией и Турцией?

НК - да ни с кем мы не хотим воевать! У нас и царь-пушка в кремле стоит и Аврора  в Питербурге... корабли стоят для того, чтобы мы не прогибались под изменчивый мир.

А.МАКАРЕВИЧ – Не знаю, давайте думать о хорошем. А то мы все время конструируем перед собой какой-то негатив.

НК  - Ну, вы, наверное, знаете, что в Ростовской области ситуация близка к критической – там очень много беженцев.

А.МАКАРЕВИЧ – Я не знаю количество беженцев в Россию. У нас передают цифру 2 миллиона, я подозреваю, что она сильно завышена.

НК  – О двух миллионах никто вроде бы и не говорил. Но, хотя, миллион туда, миллион сюда - не принципиально...

А.МАКАРЕВИЧ – Очень может быть, очень может быть.  Только почему-то мне никто не позвонил из Ростовской области и не попросил выступить перед беженцами.

НК - Может им тоже не до того сейчас?

А.МАКАРЕВИЧ – Очень может быть, очень может быть.

НК - скажите еще что-нибудь

А.МАКАРЕВИЧ - давайте чисто абстрактно представим. Если мы возьмем карту России 918 года, мы увидим, что на ней и Ростовский край и Краснодарский край – это все была Украина. Вот сейчас, например, краснодарцы, потрясая этой картой проводят референдум, решают присоединиться к Украине на основе исторической справедливости. Они фразу до конца успеют договорить?

НК - Карта страны от 1918 года это забавно, конечно. Что-то вроде подводной лодки в степях Украины. Тогда в каждом украинском селе сидел свой "батько Махно" и рисовал свои карты. А в 18 году даже Одесса была в составе РФ.

Это  было виртуальное интервью с Андреем Макаревичем и он успел договорить до конца все свои фразы.



PS.   Н.Михалков точно это прокомментировал:
"...для них собственное фигурирование больше, чем интересы Отечества."


Рецензии
Доброй вам ночи, дорогой Николай Михайлович

Сейчас поговорю с вами чуток и пойду отмываться. Скучно Андрюшеньке - ведь пройдет по центральной улице и никто внимания не обратит - ну идет себе неудовлетворенный отсутствием присутствия поклонения. А то, что время прошло, этим звукопроизводителям хуже некуда. А тут снова на коне - и в ящике, и в газетенках, да еще интервью. Я давно заметила, что уродство гораздо больше привлекает внимания, чем красивость. Вот и ходит гоголем с грязными ушами.

Умеете вы доскрестить до нерва. Действительно, горе безмерное, ничем не оправданные муки тысяч и тысяч людей. А эта тля себя возомнила оракулом. Время всему даст оценку и уценку.

Ваша Наталия Алексеевна, все еще, но почти безнадежно, в ожидании зарифмованного позитива.

Наталия Мурюшина   19.08.2014 01:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Вам Наталия Алексеевна. Да, Вы правы. Надо рифмовать позитивное вокруг. Но эти пиарщики тянут одеяло на себя и лезут во все дыры.
Молодец. Ничего не сделал, вышел на сцену и побренчал на гитаре, а все о не говорят. Вот так надо - минимум усилий и максимум эффекта!
Вот так они нас 30 лет и разводят, пока не поумнеем. А там они чего-нибудь еще придумают. И я грешным делом повелся - в последние дни уходящего лета,
(ну чем ни строка для большого поэта)
Мне ж нечем ответить Вам , кроме привета, хоть поздно ложусь я и сплю до рассвета.
Готовил вчера стихи к публикации в альманахе "наследие" за две страницы и одну заказанную книгу - 3660 руб. Зато с императорским гербом. Пошел в народ.
Пока. Всего и Вам в творчестве. Извините, что весь в бегах.

Николай Кладов   19.08.2014 09:55   Заявить о нарушении