Разные ценности

Его родители развелись когда ему было шестнадцать. Если бы это случилось лет десять назад, наверно, ему было бы не так тяжело. Семья - мама, папа - неужели они больше не будут вместе? Не будет субботних семейных обедов и воскресных пикников на природе, не будет катания на санках и весёлой смешной игры в снежки, не будет ...ничего не будет.Он переживал...плакал - мир рушился.
Закончив школу, Олег пошёл служить в армию. Там он приобрёл навыки автослесаря. После армии он устроился в автосервис. Прошло семь лет,  Олег закончил институт и вот он уже коммерческий директор.
Она приехала на Ламборджини. "Я буду говорить только с руководителем" - с вызовом сказала Марина. Подошёл Олег и спросил - "Что случилось?" "В машине что-то стучит и ни один автослесарь не может определить что". "Ну это вечная проблема красивых женщин" - ответил. "А он хорошенький" - "Мы можем проехать? я попробую определить в чём дело" - "Хорошо, а вам знакома такая машина" - "Да, конечно".
Олег вёл машину и прислушивался - да были какие-то неполадки в двигателе. "Вы видимо любите быструю езду?" "Да, и не только" - Марина положила руку на ногу Олега - "Может быть хочешь узнать женщину, которая водит такую машину?" - она расслабила его галстук. "Я красивая? ...Поцелуй меня". Олег хотел было отказаться, но она уже расстёгивала его рубашку. Да, это случилось. "Ты вызовешь мне такси? - спросила - "Конечно, но машина будет готова через неделю, не раньше".
Олег удивился когда увидел Марину через два дня. "Ты знаешь, я скучала, я хочу опробовать свою машину". Это повторилось снова. Когда машина была исправлена, Олег позвонил и сказал что можно приехать и забрать автомобиль. Подъехал Джип-Мерседес, вышла Марина - "Я с мужем - он проверит всё ли исправлено" - из машины вышел высокий мужчина -"Это Олег - коммерческий директор, он обещал что моя "девочка" будет бегать как новая".
"Отец?" - "Сын? Как ты, как мама?" Олег испытывал неловкость. Марина стояла за спиной мужа и показывала какие-то знаки. "У нас всё хорошо" - сказал Олег. "А тебе стоит держать в порядке не только машину, но и семейные ценности".


Рецензии