Уеду срочно я из этих мест...

Да, дорогие читатели моего ЖЖ, правы были те, кто пишет в различные блоги о том, как нужно уезжать из своего родного города в поисках лучшей жизни. Правы в том, что не нужно это афишировать, а сообщить уже о свершившемся факте, потому что «выноса мозга» не миновать.
Причем, порой вместо того, чтобы как-то вас поддержать, подбодрить, сказать добрые слова насчет такого непростого решения, начинаются сыпаться слова о том, что ты там пропадешь, сопьешься, что ты там на фиг никому не нужен и что-то в этом роде. И обиднее всего, что это приходится выслушивать от людей, от которых ты ждал поддержки.
Я реально понимаю, что в своем городе в свои неполные 37 лет достиг уже своего пика. Так получилось, что своего дела я не организовал, все время работал, как говорят, на дядю и в один прекрасный (по правде говоря, не очень прекрасный) момент понял, что дальнейшего развития на своей родине у меня не будет. Долгие годы мне пришлось посвятить журналистике, верстке газет, разработке рекламных макетов, но я реально понимаю, что оставшуюся жизнь, вплоть до пенсии, не смогу больше этим заниматься. Трудно оставаться журналистом, когда пропадает интерес писать о чем-то, что тебе самому уже совсем неинтересно. Особенно, что касается политики провинциального города, где можно писать статьи о том, что местные власти или местные коммерсанты оборзели вконец, но совершенно ничего не меняется. Что многие, кто находятся у власти, в свое время кое-как учились на тройки, но путем блата или каких-то прогибов оказались у бюджетной кормушки, в результате чего по их собственному мнению приравнялись к каким-то небожителям, для которых законы, в основном, не писаны. Причем, законы, которые придумывают и утверждают их непосредственные начальники в более высоких уровнях власти.
Бессмысленное бодание с несправедливостью, которая почему-то не пресекается в полной мере силовыми структурами, вызывает ощущение безысходности. Безысходности от бардака, творящегося в стране, «благодаря» существующей власти уже на протяжении 14 лет и ее какими-то непонятными «продуктами» в регионах и муниципалитетах. Однажды очень неглупый человек сказал: «Мы живем в ментовском государстве и пока у власти чекист – ничего не изменится». С того высказывания прошло немало лет, и тот неглупый человек не ошибся.
Долгие годы я сотрудничал с милицией-полицией. Не знаю, зачем товарищи в погонах почти любому дурацкому преступлению типа мелкой кражонки, порой придают статус государственной тайны. Помню, когда просто взбесился от того, что пытался уточнить информацию о найденном трупе в водах одного из городских озер. Причем, труп некриминальный, пьяная женщина, живущая почти все время в алкогольном состоянии. Так ведь по одному телефону не сказали, по другому сослались на закрытую (?) информацию и только в штабе, женщина-майор, с которой мы сотрудничали несколько лет, подтвердила факт гибели пьяной дамочки…
Почему-то в прокуратуре и следственном комитете нет такой скрытности. Там всегда охотно делились информацией, зная, что я не «желтый» журналист и напишу, соблюдая все нормы законодательства. А что касается МВД – тут полный тупик, который так и остался для меня непробиваемой стеной. Причем, чем дальше мы сотрудничали, тем мне больше все это надоедало. И, в конце концов, надоело совсем.
Когда я попытался объяснить то, что я устал морально, причем объяснял тем, кто в моем понимании должен был это понять, они меня не поняли. Совсем не поняли. Зато от многих людей, которые являются моими друзьями и знакомыми и не знают специфики журналистики, я услышал только слова поддержки. Правда, многие сожалели о том, что долго меня сейчас не увидят, и что выпить будет не с кем (шутка с долей правды). Поддержала моя и моя семья, которая знает, что мой отъезд – это попытка увезти моих супругу и детей из медленно умирающего города. Но на данный момент уезжать всей семьей было бы очень проблематично, поэтому пока еду один.
Сейчас, наверное, не скоро сделаю свои записи в ЖЖ. Но когда немного освоюсь, расскажу о своих первых впечатлениях в попытках «завоевания» мегаполиса. До новых встреч, друзья.
http://yuriy-sedelkov.livejournal.com/2160.html


Рецензии