О России и русском народе. Высказывание 4

«Мы – русские, с нами бог!
Мы – русские, и потому победим!
Мы – русские, какое счастье!»

Суворов
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Третье высказывание А. В. Суворова в первозданном, неиспорченном интернетом, виде выглядит следующим образом:

«Мы – русские, какой восторг!»

16.11.2015


Рецензии
Мне казалось - "какой восторг!" - в первоисточнике.
И вызывает сомнение - "плюрализм" - в лексиконе Толстого.
А вытащить на "прозуру" высказывания великих о русских, по-моему, хорошо.
Да выложите сразу цитат по десять-пятнадцать! Что Вы на десять слов открываете страничку. Или это такая военная хитрость?

Александр Мишутин   16.11.2015 14:37     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, в первоисточнике значится: «какой восторг!».
Поскольку я взял цитату из интернета, то и изменять ничего сейчас не буду, пусть остается так, как есть.
Но в своей публикации после ссылки на интернет я сегодня и с Вашей легкой руки даю под основным моим текстом и за отточием верное суждение Генералиссимуса.
А именно такое:
«Третье высказывание А. В. Суворова в первозданном, неиспорченном интернетом, виде выглядит следующим образом:
«Мы – русские, какой восторг!»
Это – во-первых.
А во-вторых, сударь, за указание на мою фактическую неточность в Высказывании № 4, я от всей души Вас благодарю.

По той же причине я оставляю без изменения «плюрализм» Л. Н. Толстого.
В устах Л. Н. Толстого «плюрализм» и мне, признаюсь, режет слух.
Будем исходить из того, что я подал мысль Л. Н. Толстого, используя современную технологию, применяя современные источники информации и употребляя современную, понятную любому тинэйджеру, лексику.

Алексеев Александр Андреевич   21.11.2015 20:30   Заявить о нарушении