Мысли вслух

Когда читаешь произведения на этом сайте, писатель будто бы находится близко, до него можно дотянуться рукой.
Читая книги, сложно представить, что человек, написавший это, ходит где то рядом. Он как звезда, которая висит высоко в небе. Его книги ты можешь читать, а вот дотянуться – никогда. А здесь, читая вас, я в это верю.
Интернет сближает, это правда. И приятно осознавать, что это обычные люди, такие же, как и ты, только пишут великолепные вещи. И кто-то работает, быть может, рядом с тобой и живет в том же городе, а может и на соседней улице. И умны и талантливы.

Как бы мне хотелось посидеть в кафе с вами, с писателями современности, поговорить, помечтать, порассуждать на различные темы.
В советские времена, мне рассказывали, было "Литературное кафе", но мне сложно представить как же там было интересно и атмосферно. Да и само советское время у меня выглядит идеализированным, прекрасным.


Рецензии
Хорошо, когда люди настроены доброжелательно друг к другу. Действительно, это очень интересно, когда автору можно задать вопрос, пообщаться с ним, если он расположен к общению. Но это получается далеко не всегда.

Женские Истории   16.08.2014 18:46     Заявить о нарушении
Это действительно бывает не всегда, но все же надо верить в людей, иначе сложно жить на свете.

Алексей Бабкин   16.08.2014 19:37   Заявить о нарушении
Да я верю, только уж очень доверчива...

Женские Истории   26.08.2014 20:47   Заявить о нарушении