Второе Дыхание

Предисловие:
Тени- генетически созданные монстры. Учёные морфлоты создали теней для дальнего развития человека но тени стали неуправляемы. Один укус теней и ты уже незаметишь как сам станешь таким как они. Теней можно различить по двум признакам. Первое когда они сражаться их левый глаз начинает менять форму другого цвета. У каждого форма бывает разная. У одних это хвосты- синий глаз, крылья- зелёный глаз, и другие формы. Второй признак это то что людскюю пищу они есть могут, но не ощущая вкуса и она не попадает в их желудок поэтому питаться они могут только человеком.
Тени носят маски чтоб скрываться от охотников они называют их голубями. Охотники убивающие теней, некоторые бояться их а некоторые вступают в битву за жизнь.
Глава 1: Попутный ветер
- Итак, что мы знаем о тенях. Только то что они внедряются в доверие человека. А потом безжалостно убивают его.- говорила истребительница теней мисс Робертс.
Меня зовут Джош Уайт. Мне 17 и я учась в школе Истребителей Теней. Я не просто так поступил в эту школу. Дело в том что когда мне было 10 моих родителей убили тени прямо на моих глазах. Тогда я поклялся что обязательно найду тех кто убил их. И отомщу им.


Рецензии