Маршрут с пересадками. Часть 2

"Рули и выруливай"- вот подходящий девиз для жизни. Нам постоянно надо рулить, чтобы не съехать с дороги в кювет и обязательно надо выруливать чтобы попасть на большую магистраль за лучшей дорогой, которая ведет в мегаполис.
 Я могу сказать, что я маленькая машинка которая едет рядом с мамой. Но при этом прокладывает свой жизненный путь. У меня свои кочки, выбоины в дороге. Иногда я торможу, иногда мою машинку заносит, но рядом всегда есть машина которая поможет.
 В 12 лет я оказалась совсем в другом классе с другими людьми. Они оказались намного добрее, милее и понимающее.
Еще я пошла на тренинги по программе "Равный-равному". Именно они научили меня общаться, быть разговорчивой, именно эти тренинги сделали меня той кем я являюсь. Именно они дали мне толчок.
 После тренингов я пошла в самоуправление школы и была счастлива стать частью той картинки которую видела в детстве, сидя в зрительном зале.
 Я изменилась, стала другой, нашла друзей. Не важно какой я была в детстве, важно какой я становлюсь с каждым днем.
 Знаете что еще я поняла за прошедшее время? Я поняла, что нельзя серьезно относиться к чужому мнению. Люди никогда не бывают искренними на 100%. Только мы сами должны оценивать себя, только наша оценка важна для нас. Ну естественно, оценивать себя надо трезво и не придумывать дополнительных достоинств.
 Еще не мало важно любить себя, любить таким какой ты есть, со всеми недостатками. Ты единственный человек который может помочь тебе в любой любой момент, так что не обижай себя. Будь честен с собой.
 Сейчас мне 17. Не описала я многие свои проблемы которые встречались мне на пути, но сейчас они уже не важны. Я прошла их и поставила точку. Теперь я оглядываюсь назад с улыбкой. Пройдя этот путь я многое поняла и я знаю чего хочу от жизни. Возможно в моих желаниях нет стабильности, иногда я распыляюсь, но я верю в себя, я верю, что в силах достичь любой вершины! Пускай в меня не будут верить окружающие, я всегда буду верить в себя и свои силы. Я добьюсь всего и я это докажу! И пускай весь мир кричит, что я не смогу, у меня есть Я, мы справимся!


Рецензии