После измены...

        С одной стороны - Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВАЯ, потому что ты есть, и я могу,  пусть и невыносимо редко, но все же могу наслаждаться каждой минутой наших встреч, общением с тобой, любимый,  смотреть в твои красивые глаза, обнимать и целовать тебя, чувствовать твое дыхание, слышать твой голос, ощущать прикосновения. С другой - НЕСЧАСТНА, ведь ты не полностью мой. Но видит Бог, я довольна даже такими отношениями! Я не буду тебя ни к чему обязывать, но и тебя прошу меня не переубеждать! То, что пытаюсь я тебе сказать - идет изнутри, из души моей! Как говориться: СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ! Позволь мне эту трогательную слабость, именно она приносит мне радость! Наши отношения как были свободными, так и останутся такими! Пусть. Мне остается мечтать выпить тебя до дна и реветь в подушку. Просто когда мы рядом, дай мне чувствовать все твое тепло так, как будто я у тебя одна! Прости мне эту слабость, этот самообман. Извини, если вдруг написала тут всякую ерунду - хотела поделиться откровением своим!
Тигреночек, не нужно делать никаких шагов - пусть все идет, как идет! Время само рассудит и расставит все точки над "i"… Мне хорошо с тобой и это самое-самое главное! Мы будем ДРУЗЬЯМИ! ДРУЗЬЯМИ, которые держаться за руки, страстно целуются, нежно овладевают друг другом, но все равно ДРУЗЬЯМИ........


Рецензии
Дружба между мужчиной и женщиной , да возможна!!!! Но без проникновения, так вы друзья или любовники?)))

Макар Токарев   16.08.2014 04:31     Заявить о нарушении
Ну хорошо,хорошо... Такая вот уловочка... "Секс по дружбе" ведь бывает?

Алиса Славина   23.05.2016 08:52   Заявить о нарушении