Оно. 3

3.

Прошла неделя после сцены с девочкой и аварией на Испытателей.
Я оклемалась. Двое наших тренеров с работы так и не выздоровели. Света в бешенстве каждый день обрывала телефон, но ни один из действующих номеров не был доступен.
Все были убеждены, что сказывается халатное отношение к работе и отсутствие всякого стыда и человечности, а я начала что-то подозревать.

Вечером, подходя к дому, я услышала вдалеке громкий звук, похожий на взрыв, или будто рухнуло небольшое здание.
Люди на улице встали, как вкопанные. Кто-то испугался и дрожал. Кто-то сразу же пошел дальше по своим делам. Я зашла в подъезд. Были слышны полицейские сирены.
Олеся встретила меня с трясущимися руками и дрожащим голосом спросила:
- Ты тоже это слышала?
- А ты чего описалась то? - мне стало смешно, - Ну может дом где сносят. Или гром это. Да мало ли что может быть. Не конец же света.
- Мне страшно. Бабушка звонила, говорит у нее предчувствия странные, сны снятся непонятные, мрачные, говорит по телевизору показыв...
- о! Пусть больше слушает телевизор. Там и не такого наговорят. Всему верить что ли будем? Тьфу! Вот по этому, Олесенька, у нас и нет дома этого черного ящика! И слава Богу!

Стоя под упругими горячими струями душа, я думала о том, что через два дня начинается мой долгожданный недельный отпуск. Мы с парнем никуда решили не ехать, потому что я не успела сделать визу, но просто побыть вдвоем в тишине и без мыслей о работе - вполне себе ничего.

Проходя мимо комнаты соседей (мы жили в коммуналке), я уловила еле слышное постукивание. Словно кто-то скребется изнутри. Наверно котенка завели или щенка.

- Сегодня у соседей весь день какой-то грохот слышен из комнаты.
- Да? Я сейчас тоже что-то слышала, - вытирая голову полотенцем, я заметила что волос на нем осталось немного больше, чем обычно.


Рецензии