О моей субмарине или история ника

Это моя субмарина.
Моя.Не твоя.
Уходи.Прочь.

Я,словно субмарина,странствую по этой жизни,как по океану.
Знаете,всё довольно логично.
Что там один день светит солнышко и всё хорошо,а на другой тебя сносит в воду из-за шторма,и ты гибнешь,что тут.
Только вот,дабы не погибнуть от таких вот штормов,я предпочитаю плавать не на воде,а под водой.Так безопаснее.Да,солнце не так ярко светит,но так ведь безопаснее,верно?
Кто-то предпочитает рисковать,брать от жизни всё.Вот пусть и плавают на кораблях.Они получают и много солнца,и шторм им грозит сильный.
А у меня толком нет ни того,ни того,ибо я не люблю рисковать.И не особо умею наслаждаться жизнью.
Мне просто хорошо плыть вот так вот спокойно под водой,дрейфуя по волнам жизни.
Меня не видно,не слышно,но я есть.

В этой субмарине-мой мир.Мои мысли.Моя жизнь.
Здесь живу я и впускаю сюда далеко не каждого.
Моя субмарина-моя душа.
Моя субмарина-не проходной двор.
Если зашёл,то позволь остаться надолго,а если ты на пять минут,то прощу вовсе не заходить.
Я обсужу с тобой все вопросы,не впуская в свою субмарину.
Так будет проще.
Не будет ничего усложнять.

Моя субмарина-мой мир.
Пойми это.


Рецензии