Переезд

  Именно так  мог бы называться мой дневник или  книга. А  пока перед  новым переездом я вдруг подумала, а сколько же их было в моей жизни за несколько десятков лет.


 Итак – первый переезд  - с небес на землю в родильном доме солнечной столицы Центральной Азии.

 Не уверена, что моя «ракетоносительница» – правильнее сказать ребёнконосительница была счастлива, но, как известно её и моего отца я выбирала  сама, чтобы отработать  уроки в «школе «под названием – жизнь.


Точно не помню, в каком  возрасте, правильнее сказать, сколько мне было месяцев, когда я посетила бабушку уже в другом городке, ненадолго там задержавшись.

 Потом опять та же солнечная столица: ясли, детский сад и уже только в 18 лет очередной переезд.


Переезд в столицу -  покруче, самую что ни на есть столичную. Пять лет, не сказать, чтобы пролетели, но были прожиты и я сама стала мамой.

 Моя дочь выбрала меня и теперь её дочь выбрала её, и в связи с этим мой новый переезд.
Потом были поездки между столицами, то там, то там.


И вот наступил следующий переезд, в другую  страну. Маленькую, тоже солнечную, мало кем любимую, но мне почему – то, мне она близка.

И хотя я там не прижилась и потеряла любимого человека, он « окончил» экстерном «школу» - под названием жизнь, я вспоминаю её с любовью.


Там мы прожили три года и вот уже  больше 20 лет мы, не просто в другой стране, а на другом континенте. Сейчас - это восточное побережье, а через два месяца это  будет центр страны.


Каждый переезд - это определённый опыт подчас не лёгкий, потери и приобретения, духовный рост, взросление.


Это, как начало и окончание очередного семестра, осмысление прожитого, пережитого. Однако часто ли мы делаем выводы, анализируем  приобретённый опыт.


Пожалуй, не всегда, а надо бы.


Через два месяца начнётся мой новый «семестр» и я уверена - это будет  интересно, полезно и не забываемо.   


Рецензии