Водопроводчик

Аими небрежно  взяла со скамьи самую верхнюю фотографию, где  был изображен Фабьен и его мать. Интимная сцена между  сыном и матерью была так противна, что ее сильно затошнило  и она  с  большим трудом сдержала  рвотный рефлекс. Для того, чтобы не вырвать,Аими с отвращением бросила фотографию на пол.Своим тонким каблучком–шпилькой  воткнула в то место, где было лицо Фабьена. На этом месте сразу образовалась дыра. Для того, чтобы дыра была еще больше, Аими с еще большей  ненавистью стала вращать своей шпилькой  на том месте фото, где было лицо Фабьена..
–Что вы делаете? – закричал адвокат, как только увидел  то, что Аими делала с фотографией. – Это же вещественные доказательства!  Вы не представляете, сколько денег и сил мне пришлось заплатить за то, чтобы  получить эти фото!
Адвокат подбежал  к Аими. Он опустился  на колени,   схватил растерзанную фотографию, где от лица Фабьена осталась одна большая дыра и  с плаксивым выражением лица стал ее рассматривать.
–Мада–а–ам! – с невероятным сожалением воскликнул  адвокат,– вы испортили самую лучшую фотографию из всех!  Именно на этой фотографии Фабьен и его мамаша были изображены  самым крупным планом. Все остальные  не имеют такого смысла, как это фото! Как вы могли это сделать и зачем? Ведь я так старался ради вас и вашего папы, а теперь все мои старания оказались напрасными!
–Не могу видеть этого ублюдка! – с горечью и со слезами на глазах сказала Аими.
 –Мне очень жаль, месье Вивьен, что я так неловко выразила свою ненависть  к этой парочке. 
Аими пренебрежительно  показала пальцем в сторону,  оставшейся на скамье  пачке фотографий, и с сожалением  добавила:
–Месье Вивьен,  все деньги, которые  вы потратили,  я охотно верну. Я отдам вам даже в два раза больше. Я также  уверена, что папа попросит, чтобы вы  эти фото сожгли. Я жду детей от этого мерзавца, поэтому  у него нет выбора. Фабьен в любом случае становится  членом нашей семьи. От этого некуда деваться. А  вы уверены,  что эти фото не фальшивки? Меня сильно смущает тот факт, что из целой кучи фотографий всего лишь одна представляет какую– то ценность.
– Что вы, мадам! Эти фотографии подлинные, я уверен в этом!
Аими достала из своей сумочки  пачку денег, отсчитав  двадцать купюр по сто евро,  она протянула их адвокату со словами:
–Я покупаю у вас эти фото. Надеюсь, этих денег достаточно
Адвокат сильно покраснел, взял деньги и виновато произнес:
–Простите, мадам, я хотел помочь вам и вашему отцу.
–Спасибо, месье Вивьен, вы помогли.
После этих слов  Аими взяла фотографии со скамейки,  подошла к мусорному ведру, разорвала на мелкие части и выбросила.
–Месье Вивьен, если когда– нибудь вам предложат фотографии, где буду   я и  мой папа в  обнаженном виде, то  не верьте им. Это будут фальшивки. Я ненавижу инцест. При одном этом слове меня начинает сильно тошнить.
–Хорошо, мадам,  теперь  прежде чем верить фото я буду отдавать их на экспертизу.
–Даже экспертизе не верьте! В наше время за деньги можно купить все и всех. Мне лично неприятны не только те, кто все  продает, но и те, кто все  покупает.
–Хорошо, – понимающе   ответил адвокат. – Я буду иметь это ввиду. Но  я пришел к вам  не ради развлечения, мадам. Я очень давно работаю на вашего папу. Он доверяет мне так,  как можно доверять своему лучшему другу, поэтому  вы, мадам тоже  должны доверять мне. У вас нет другого выбора..
–Да, – ответила  Аими совершенно спокойным голосом, так, словно слез и сильных переживаний и не было. – Тогда давайте  продолжим наш конструктивный разговор.
Адвокат,  услышав эти слова, слегка улыбнулся, взял в руки свой портфель и достал из него большую папку, на которой было написано ДОСЬЕ № 4444 – ПРОСТИТУТКИ.
Аими, увидев папку и надпись на ней, беспомощно заморгала и с  большим испугом стала ожидать того, что на сей раз скажет ей адвокат.
–Мадам,  сказал оживленно адвокат. – Эти бумаги я собирал несколько лет. Они для меня ничего не стоят,  так как я их собирал в течении нескольких лет и они мне достались бесплатно, но если вы захотите их купить, то я готов уступить их вам за чисто символическую цену почти бесплатно. Всю эту папку вы сможете  приобрести за сто евро.
–Вы шутите, месье Вивьен! Сначала покажите ваше досье, потом я скажу вам сколько это стоит. Возможно, что за нее я вам  дам всего лишь одно евро.
После этих слов   оба расхохотались. Сильно смеясь, адвокат подошел к Аими, взял ее руку,  поцеловал и произнес:
–Мадам, давайте посмотрим, сколько на самом деле стоит это досье. Возможно, не одно евро, а миллион.
–Неужели проститутки могут стоить настоящий миллион евро? – с изумлением спросила Аими.
–А это смотря как их подавать – ответил  с улыбкой адвокат и открыл свою папку.
 На развернутой  странице Аими  увидела фото шести женщин.
–Это проститутки? – с интересом разглядывая их, спросила она.
–Не только  проститутки. В этом досье есть еще и гомосексуалисты, занимающиеся  проституцией, сутенеры, а также владельцы борделей. А женщин на этих фото вы можете узнать? – неожиданно спросил адвокат и протянул папку  для того, чтобы Аими  могла посмотреть.
–Конечно, узнаю. На этом фото сестра моего мужа, а рядом с ней любовница моего мужа Лили! Неужели они обе проститутки? – в свою очередь спросила Аими.
–Да, они проститутки. В этом нет сомнений. Эти фотографии  я взял из архива полицейского управления. 
–Вот эту женщину,  у которой  косоглазие  тоже знаю! Она подруга моей золовки.  а  эта женщина, которая улыбается беззубым ртом , подруга Лили!
Аими внимательно прочитала надпись под фотографией  золовки и с негодованием произнесла:
–Но почему сестру моего мужа зовут также, как и меня . Я согласна, что  моя фамилия по мужу и ее девичья совпадают, но у нее не может  быть имя такое же, как у меня!
Адвокат перевернул страничку и  Аими увидела копию паспорта.
–Видите, это копия  паспорта вашей золовки. Здесь, все данные с вашим паспортом полностью совпадают. Номер паспорта,  имя , фамилия совершенно такие же, как в вашем паспорте.. Единственное, что отличается так это фото, на нем она, а не вы.
–И как такое может быть?
–У нее был фальшивый паспорт. Она использовала ваше имя и фальшивые  документы для того, чтобы скрыть от окружающих свою профессию.
Аими сильно покраснела и с негодованием переспросила:
–Неужели весь Париж  был уверен, что  я проститутка?
–Да, к сожалению, это так. Все были  уверены в этом. Это продолжалось до тех пор, пока полицейские  не поймали ее. Они изъяли у нее фальшивый паспорт, после этого она больше никогда не сможет использовать ваше  имя .
–На фотографии  написано, что она владелица борделя! А  эта женщина, которая на самом вверху  страницы– проститутка.
Аими показала на фото,  где была изображена женщина с тоненькими бровями –ниточками, ярко накрашенными губами. Ее рот был  приоткрыт так, словно распухший язык и все его внутренности, мешали его закрыть.  Поэтому выражение лица женщины было каким– то нелепым, страшным и омерзительным.
–Я очень хорошо знаю эту женщину! Ее зовут мадам Нина.  Мой муж устроил  дочь в частную школу и эта женщина  владелица  этой школы. На обычную проститутку она не похожа. Во – первых,  этой женщине сегодня около 80 лет, а на этом фото ей не больше 30 лет. Могу предположить, что она начинала свою карьеру с проститутки, но теперь ее даже хозяйкой борделя трудно назвать. Ведь, я ее знаю, как владелицу  частной школы.
–К сожалению, узнать правду об этих женщинах невозможно. Они ведут двойной образ жизни. Расскажите как можно подробнее все, что вы знаете об этой мадам.. Кстати,   здесь на фото у нее совсем другое имя.
–Эта женщина очень умная, коварная, хитрая, к тому же очень подлая и мстительная! Уж если она  числится в  полицейском управлении как проститутка, то все ее ужасные достоинства можно смело умножать на десять. На вид она очень приличная дама с благородными манерами. Благодаря этому, ей можно  дать даже титул графини .  За глаза все ее так и зовут – Графиня. Но самое интересное, что ей не меньше подойдет имя –Граф.  Дети в школе  ставили спектакль, где мадам Нина играла мужчину. Я никогда в своей жизни не видела такого перевоплощения! Мадам Нина  в этом спектакле была неузнаваема и выглядела точно, как мужчина. Грим, строгий мужской костюм, манера держаться  давали возможность зрителям спектакля не сомневаться  в том, что на сцене была не женщина, а мужчина. Единственное, что ее слегка выдавало так это то, что она странно говорила. Было очевидно, что говорить, как мужчина,  она могла с большим трудом и напряжением. 
–Получается эта проститутка еще и прекрасная актриса? – с любопытством спросил адвокат, показывая пальцем на верхний снимок.
–Месье Вивьен, она не просто актриса, она гениальная актриса! Благодаря тому, что моя дочь шесть лет училась в ее  школе, я очень хорошо знаю эту женщину. Я никогда не поверю,  что моя золовка– владелица борделя, а мадам Нина обычная, затасканная проститутка, такая, какая  изображена, на этом фото. Скорее наоборот.
–Хорошо, тогда посмотрите на это фото.
Из нагрудного кармана своего пиджака адвокат вытащил небольшую фотографию мужчины. На вид это был  седовласый мужчина явно немецкой национальности. В его  внешности не было ничего примечательного, но сильно бросалось в глаза  то, что мужчина был худой до изнеможения.
–Вы когда –нибудь видели этого мужчину  с интересом спросил адвокат и протянул Аими фото.
–Да видела! – Радостно ответила Аими. – Этот человек даже жил в нашем доме. Это было, кажется тогда,  когда дочери было девять лет.
–Он француз? – нетерпеливо спросил адвокат.
–Нет, у него было русское имя, кажется, его звали Владимир Илюшин. Он приезжал к мужу  из России. У них были общие дела, связанные с бизнесом.
–Он говорил на русском языке? – удивленно спросил адвокат.
–Нет, он прекрасно, без всякого акцента,  говорил на французском. Но он нас с мужем уверял, что в России издал на русском языке книгу и что его фирма, которой он был владелец, называется «Эко». Тогда он пригласил мужа в Москву. Это приглашение было связано с их общим бизнесом. Я тоже ездила с ним в Москву.
–И что вы там делали.
–Владимир Илюшин  говорил, что работает в  Министерстве энергетики.
–Он был похож на министра?
–Да, был  похож. Он был хорошо одет, за ним постоянно приезжала легковая служебная машина. На ней он возил нас по Москве. Единственное, что меня смущало то, что у него не было   в Москве своего дома, жены и детей.  В Москве мы с мужем жили в квартире его сестры, а свой дом он нам так и не показал.  Словно он был бездомный министр.
– Кто были его друзья в Москве?
– Я уже их плохо помню. Хорошо запомнила только одного из них, так как он был очень яркой личностью, но имени его уже не  помню. Это было известный в Москве экстрасенс. Он меня сильно рассмешил тем, что  умел шевелить ушами.
– Вы были у него дома ?
– Это была  квартира в пригороде Москвы , которую он арендовал. По его словам он приехал из Харькова . Этот экстрасенс был еще и  художник. Тогда,  на стене  квартиры, куда приехала я, мой муж и Владимир Илюшин  я запомнила  картину. По  словам экстрасенса – художника на ней он изобразил женщину– инопланетянку.  Он много рассказывал о себе и своей родне, якобы, из древнего русского  дворянского рода. О том, что он узнал об этом совсем недавно. Родные скрывали от него это, боясь репрессий со стороны советского государства. Тогда он произвел на меня впечатление психически больного человека и, общаясь с ним, я сильно испугалась, так как очень сильно  боюсь психов. А почему вас так интересует Владимир Илюшин и его друзья?
–На самом деле Владимир Илюшин никакой не русский!  Он настоящий француз и  его вполне можно назвать Наполеоном!
–Зачем  тогда он так много врал, я не понимаю? – спросила удивленно Аими..
–Его настоящая профессия – водопроводчик. Двадцать  лет назад он работал водопроводчиком в Министерстве энергетики, здесь, в Париже.  В этом министерстве он украл информацию, которая имеет отношение к ядерному оружию Франции. Эту информацию водопроводчик продал террористам. Теперь его разыскивает вся полиция Франции. Я  постоянно ношу  его  фото для того,  чтобы  мог легко узнать его. Тому, кто  найдет этого водопроводчика, обещана награда в миллион евро!
–Господи, неужели этот водопроводчик так дорого стоит? – изумленно спросила Аими.
–Он  стоит на много  больше, чем миллион евро! Этот псих продал  все наше оружие  террористам и  теперь  скрывается. Для того, чтобы защитить себя от французского правосудия, он устраивает настоящий  террор и  поэтому погибают люди, в том числе невинные старики, женщины и дети. 
– При чем тогда эти проститутки, зачем вы показали мне это досье?
Адвокат снова взял в руки свою папку  открыл ее на середине. Аими, ахнув, увидела фото своего мужа.
– Ваш муж, также как и его сестра, занимается проституцией. Он гомосексуалист.
– Господи! –  воскликнула Аими и сдержалась, чтобы не упасть в обморок.
– Вы, наверное, уже догадались, что ваш муж и водопроводчик  связаны не только общим бизнесом. Они – любовники.
– Неужели вы хотите сказать, что мой муж участвовал в похищении ядерного оружия Франции, поэтому его и его любовницу приговорили к смертной казни?
– Вы же понимаете , что водопроводчик сам никак не мог похитить и продать эту информацию. На самом деле, он представлял интересы большой группы французских политиков, которые были двадцать лет назад в оппозиции. Это большая группа людей. Ваш муж, конечно, был  в их  числе. Ваша золовка не просто так использовала ваше имя и этим самым уничтожала вас. Она делала это для того, чтобы в любой момент водопроводчику и его сообщникам  можно было шантажировать вашего папу.
– Почему водопроводчика так сильно интересует мой папа?
–Его интересуют все политики и влиятельные люди с мировым именем.
–Как жаль, что я не знала  этого тогда, когда выходила замуж. В итоге, я оказалась заложницей водопроводчика и женой гомосексуалиста, занимающегося проституцией!
Почему папа не предупредил меня об этом ?
–Он сам недавно узнал о водопроводчике! Вы правильно сделали, что написали свое предсмертное письмо прокурору Парижа! Иначе, ваш муж и его любовница  убили бы вас,  а водопроводчик отомстил бы вашему папе за то, что он не пошел на шантаж и угрозы и  не предал Францию!
– Неужели мой папа спас Францию?
– Пока нет, еще не спас. Водопроводчик и его сообщники на свободе и в любой момент могут уничтожить  весь мир для того, чтобы спасти от правосудия свои шкуры.

читать начало "Урок сольфеджио"http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии