Концерт

Сегодня был не обычный день.
Я собралась на концерт классической музыки: играли Прокофьева.
Я пришла в зал, прекрасный: свободного воздуху много, зеленые стены, на них затейливые узоры, много красивых людей.
Вышли музыканты, в своих фраках они были похожи на ласточек, а женщины – на изящных галочек. Дирижер – главный среди стрижей, вождь-стриж.
Он взмахнул чудо-палочкой и музыка вырвалась, стиснутая прежде в деках скрипок, виолончелей, в завитках туб, валторн, в тоннелях флейт, труб, в бочках литавр и в лабиринте струн, молоточков огромного рояля.
И тут со мной стали происходить странные …ключения: я почувствовала, как внутри меня, ниже горла, стало туго, что-то давило. Я сдерживалась, так как меня уже тошнило.  Еще  миг и… из моего рта выползла змея! Она была гладкая и выходила как по маслу. Я скосила глаза к носу и увидела ее черное,  лоснящееся тело. Она выползла до конца и извиваясь, поползла на сцену.
Рояль был подобен девушке, раскинувшей ноги в естестве Хлои, а пианист своими воздушными, а временами пылкими прикосновениями будил ее невероятное звучание, заставляя ее содрогаться и елозить.
Змея заползла на сцену, встала рядом с роялем и стала раскачиваться в такт музыке. Ее танец был прекрасен:  я видела, как зрители смотрели на нее завороженным взглядом.
Дальше происходило большее: внезапно моя шея стала резиновая и голова то поднималась, то опускалась, как ручка на велосипедном насосе. В это время в мыслях я был на лужайке и стояла на одной ноге, опустив туловище вниз,  а другая нога в это время  была в воздухе, возвышаясь над всем телом.
Я вернулась из своих мыслей в зал: на сцене летали бабочки. Из-под скрипок стали вылетать чайки, громкими гаканьями они привлекали к себе внимание.
Соседка через кресло стала кашлять. Затем опять. И опять. И вдруг из моего уха вылетела пробка и залетела к ней в рот.
Я повернула голову влево и вдруг я оказалась на море: арфа звучала как плеск волн вечно движимого моря.
Под конец я распласталась по стенам зала тонким папирусом. Мое тонкое тело легло на тела смотрительниц, поэтому были видны лишь их силуэты.  Мои руки доходили до сцены – так я обняла весь зал в своем восторге, неистовом гейзере чувств, благодарности и любви ко всем.

3 июля 2014.


Рецензии