Проклятый старый дом

Ночь. Комната, где на кровати лежит маленький мальчик. Свечи погашены. В комнату заходит старуха. Начинается беседа между мальчиком и старушкой.

Мальчик:"Бабушка, расскажи мне какую-нибудь историю!"

Старуха:"Хорошо, внучок. Эта история о том, как парень потерял девушку и стал мстить.

  Эта была обычная пара, Коля и Елен, им было лет по 18-19, уже не помню. Вот они как-то должны были встретиться около поля, где Коля хотел сделать Елен предложение руки и сердца. Вот Коля уже стоит не может дождаться. Вот и Елен идёт, она уже прошла кладбище, длинною в километр. Она его прошла, но вот выскочил уже не молодой человек и вцепился Елен в горло. Коля бежал из всех сил, но этот "человек" откинул его на метров 30. Он ударился головой и потерял сознание на минут 15-20. Он проснулся, а Елен лежит вся синяя на земле, но живой. Он подбежал, вызвал скорую и она хотела что-то сказать. Но она не могла. Коля сказал ей, чтобы она написала на земле. Она написала: "Локи". Елен хотела прошептать что-то. Коля наклонился. Раздался умирающий голос: "Я люблю тебя, милый." Елен умерла.

  4 года Коля не знал, что ему делать. Он всем сердцем хотел отомстить этому Локи. Коля начал своё расследование и понял, что это не человек, а бог обмана. Но нигде не написано, чтобы он убивал кого-то. Коля выяснил, как найти и убить Локи. Вот он нашёл оружие. Коля узнал, что Локи живёт в лесу около Германии. Он поехал из Беларуси  в Германию, в тот самый лес.Его долго не было.

  Через три года Коля вернулся на родину совсем другим. У него волосы стали рыжими, он как-то похотливо смотрел на меня. Он подошёл ко мне и поцеловал очень страстно."

Мальчик: "Бабушка, а почему он так сделал?"

Бабушка: "До конца, внучок мой, слушай. До конца. Я подумала, что что-то не так. Я его отпихнула и спросила:
  -Коля, ты чего?
  -Я его нашёл и убил.
  -Почему у тебя волосы рыжего цвета.
  -<Грозный смех>
Он полез ко мне, я его сново отпихнула. Он уже взял топор и хотел меня убить. Неожиданно прибежал парень и убил Колю. Я закричала и увидела, как тот молодой человек начал превращаться во что-то страшное. Я убежала."

Мальчик: "Ну а потом что?"

Старуха: "Я его скинула, когда он полез за мной на чердак."

Мальчик: "Ну а потом, потом что?"

Старуха: "Потом я пришла сюда."<Грозный, всепоглощающий смех>

  Мальчик увидел рыжие волосы,при свете луны, и закричал. Старуха его убила и осталась одна жить в старом, дряхлом доме. Кто придёт в дом, тот умрёт!

 Теперь этот дом называют так: "Проклятый старый дом"


Рецензии
Согласен) Как сценарии или пьесы - да! Как рассказы - нет)

Иван Любчич   19.08.2014 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.