Знать бы, что я гений

Будь я умнее, не стала бы притворяться.
Пиши что думаешь, думай что говоришь. А я не думаю.
Жду лишь, что гениальные мысли  *посещавшие некогда, умы великих,  являющихся мумиями на мой век* - обрушатся на меня потоком, будут биться фонтаном из источников - откроются только для меня.
Ах, какая досада!
- Я не обладаю такой проницательностью, чтобы понять, воспроизвести и передать видения даже собственных глаз. Если то, что происходит вокруг меня вы не видите и не слышите, я не смогу вам помочь, правда.

Ни крупицы правды вы не услышите.

Я не верю своей правде. Мне плевать на сомнения, на причины своего подобного поведения, я не ищу виноватых, я лишь признаю поражение.
Я проиграла перед своим страхом, перед своей слабостью, и точно не дойду до финал в срок. И не раньше.
Я стартую уже сегодня ночью и пусть этот забег будет бесконечным и сведет всех с ума.


Рецензии