Блиндаж страшная история

Я занимаюсь страйкболом.Чаще всего играю с друзьями на заброшенных участках.В нашем городе их очень мало.На всех уже играли.И вот однажды прибегает ко мне домой друг и говорит что за городом есть старый блиндаж который ведёт в подземные катакомбы.Также он сказал что подземная местность очень обширная.Ну начали собираться.Взяли бутеров и бутылку минералки,запаслись патронами (я взял магазин для своего пистолета с металлическими шариками) и отправились.Нас было пятеро.Дошли до этого блиндажа.Над дверью написано "1946".
-Погнали!-сказал один мой приятель из команды.
Зайдя в блиндаж повеяло сыростью.Был стол.На нем керосинка и в коробочке 15 гильз от калашинских патронов.Мы пошли дальше.Был какой-то коридор.Пройдя его, нашли лестницу которая ведёт вниз.Оттуда послышался какой-то звон.Я немного струхнул.Мы стали спускаться.Была железная дверь.
-С петель слетела.-сказал я.
Мы ее выбили и нашему взору открылась площадка с разными тоннелями.
-Разделимся.-сказал мой друг.
Так и сделали.Через 10 минут начался бой.Я начал проверять тоннели в поисках противника.Вдруг,мне на смартфон пришло смс.
"Уходите отсюда,иначе пожалейте".
-Че за...-но не успел договорить как сзади послышался крик.
Я обернулся.В темноте различил длинный силуэт.Я побежал к выходу.Найти не смог после 10 минут поиска.Я хотел уже сдаться как вдруг ко мне подошел мой приятель.
-Погнали быстрее или нам копец!-сказал он.
Он вывел меня к выходу.Там уже был наш отряд.Вдруг я спотыкнулся и упал.Ногу вывихнул.Достал пистолет и зарядил железом.Начал стрелять в темноту.Подоспели двое моих товарищей и вытащили меня.Мы выбежали из блиндажа и закрыли дверь.Изнутри доносился скрежет.Мы быстрее в фургон и угнали оттуда.
Слава богу все выжили.Дома уже собрались вместе за пивом.


Рецензии