Предисловие

Я писатель. Я сижу один у монитора или над тетрадями и пишу. Мне очень скучно. Я хожу в клинику. Там мне поставили диагноз. Я болею. У меня душа болит. Хотя, я не знаю, где это – «душа». Я думаю, моя душа прячется в моём левом глазу. Он близорук. Когда я закрываю правый глаз ( я называю его «хорошим»), то всё становится такое расплывчатое, нечёткое. Мне грустно тогда и странно. Я научился курить десять лет назад в клинике. Там были очень страшные мужчины, и они меня научили. Теперь я курю, и мне это очень нравится. Я сижу на сайте с людьми. Они говорят, что я хорошо пишу. А я не знаю. В детстве я хотел стать Кобейном. Но мне сейчас 27, и умирать что-то не хочется. Я люблю музыку. Могу слушать автомобильное радио всю ночь, хотя у меня нет машины, и никогда не будет. Когда я пишу, это как волшебство. Я становлюсь умным и печальным. Я люблю кока-колу. Хочу, чтобы ты был моим другом. У меня нет девушки. Они меня не любят, говорят, что я дурак. А я не дурак. Я пока говорю тебе это, я как будто глупый. А так я не такой. Я много написал. Это я сейчас временно потупел, из-за лекарств, которые меня лечат. Посмотри, пожалуйста, что я написал:

Жила-была девушка. И она думала, что она бедняжка. Такая она была вся тонкая и непонятая. Она слушала печальную музыку, много курила, и постоянно-постоянно страдала. Она вела дневник отчаяния и боли и ни за что не верила, что всё хорошо по сути. Естественно, она считала себя духовной и возвышенной для этого бренного мира. Я не знаю, что с ней сейчас. Может, она и теперь сидит и пишет вымученные буквы в ученические толстые тетради. Но мне она нравится. Она хорошая на самом деле. Только…только...наверное, у неё затяжная депрессия, сейчас ведь у многих такое…Специалисты, конечно, не помогут. Но кто знает? Вы ведь тоже верите, что всё в конце концов образуется? Я верю. И я хочу, чтобы вы вместе со мной посмотрели её дневник и стихи, и мысленно обняли её и  убедили в этом. Я не буду говорить, где нашёл её тетради… Не буду рассказывать, как познакомился с ней…Она иногда писала от мужского лица, но пусть вас это не пугает… Так она защищалась от самой себя. Вот, собственно, сабж, как пишут в этих ваших интернетах:


Рецензии