Бог мой

О Свет сияющий внутри
К тебе иду я изнутри
И долог путь, душа чиста
Раскрой Любви свои врата


Прошел я тысячи дорог
Тебя хранил, внутри берег
Я помирал,рождался вновь
Хранил в душе твою любовь


Ты Бог Богов. и ты во мне
Всегда храню тебя в себе
Открой мне мудрости Ответ
Как мне найти вокруг себя твой Свет


Сквозь Морок Майи лжи и грез
Тебя в себе всегда я нес
И потерявши, вновь к тебе шел я
Сквозь пелену забвения,боли страха
Вновь в себе я открывал тебя


Хочу тебя просить, возлюбленный мой Бог
Позволь моей Любви к тебе преодолеть мороки грез и снов
Себя теряя,погружаясь в сны, тебя я помня вновь и вновь
Смогу везде во всем узреть твою Любовь


Позволь мне преданным тебе всегда быть и во всем
Мы все в минуты горести и радости Любовь к тебе несем
Я твой навек всегда позволь мне помнить это, мой Возлюбленный Отец
Преодолевая все во мне Любовь к тебе Творец

Прошу прости меня за то что ум мой пребывает в грезах и во снах
Душа всегда к тебе стремиться будет,даже когда тело превратится в прах
Молю тебя, дай мне внутри сберечь лишь преданность тебе
Тогда всегда найду тебя я в мире и в себе


Прошу тебя внутри сберечь Любовь к тебе навек
С тобой всегда я буду счастлив где угодно, Боже лишь открой себя ты мне
Я жизнь свою тебе дарю, и ты мой смысл, наполняюсь я тобой сполна
Прошу тебя, позволь узреть тебя во всем, позволь исполнить все, дойти до дна


И боль моя внутри лишь от того, что я не полностью с тобой мой Бог Отец
Позволь придти к тебе, и быть с тобой всегда единым целым, о Творец
Позволь мне потерять себя, и обрести тебя внутри
Когда приходят души к богу, то сгорая в его свете, светят солнцем изнутри


Рецензии
Меня за душу взяло ваше произведение. Спасибо вам.

Николай Винчестер   16.08.2014 21:53     Заявить о нарушении
И Вам Спасибо! :)

Свет Любви   18.08.2014 17:41   Заявить о нарушении