50 Дней Новой Жизни. Часть 3 Ticket to freedom

                ДЕНЬ 6

 Утро воскресенья.На часах 10:30,за окном солнечно,в квартире светло.С улицы веет утренней свежестью.Так и хочется пойти прогуляться,что я собственно и собираюсь сделать.
Сегодня на завтрак творожная запеканка и молочный коктейль.Прохладный душ и хорошая музыка еще больше подняли мое настроение.
На мне сиреневый свитер,джинсы и кеды - все по стандарту.Моя новая татуировка разболелась,как и голова.Но думаю это не испортит мне прогулку и настроение.По этому я беру плееры и отправляюсь в парк.

****

Ох эта атмосфера - вокруг меня кипит жизнь:у дерева женщина играет со своей собакой,рядом дети в песочнице,гуляют влюбленные пары,кто-то занимается спортом.Именно так ты и забываешь обо всем.Согласитесь,ведь приятно,когда везде царит гармония.
О боже,либо это я взрослею,либо просто больна.Ибо именно на данный момент,мне не хочется совершать безбашенные поступки.Хотя,я скучаю по той сумасшедшей Глории.Кажется,что поменяв имя,изменилась и я сама.

****

Через час я вернулась домой,так как немного проголодалась и сел аккумулятор у плеера.Неожиданно мне позвонил Лео:

-Привет Глория!
-Привет Лео,что ты хотел?
-Тебе нужно кое-что увидеть,приезжай срочно к старому,заброшенному детскому саду,который находится у больницы.
-Может ты заедешь за мной?
-Ну хорошо,жди!!

Этот телефонный разговори заинтриговал меня.Что он хочет мне показать?
Уже час прошел,его все нет.Но вдруг очередной звонок от Лео:

-Я уже полчаса стою напротив твоего дома,ты где?
-Естественно я ещё дома.
-Выходи скорее!

От нетерпения я быстро выскочила из квартиры,забыв закрыть дверь и помчалась пулей вниз.Через пару мгновений я уже была внизу у подъезда,но Лео я так и не увидела.
Через пару секунд я замечаю,как он подходит ко мне.

-И почему ты сидишь?
-А что мне делать?
-А,наверное ты еще не поняла зачем вся эту суета?
-Именно.
-Пойдем..

Мы садимся в машину и проезжаем несколько кварталов.
Еще через мгновение,я вижу перед собой белый,немного заржавевший фургончик и узнаю наш автодом.На моем лице появилась ностальгическая улыбка.Ведь сколько всего связано с этим куском железа.Сразу нахлынули воспоминания.Так хочется сесть и вновь путешествовать,отправиться куда-то в неизвестном направлении.

-О боже,Лео,где ты его нашел?!!
-Забрал на штрафстоянке.
-Обалдеть!
-Ты рада?
-БЕЗУМНО!

Не долго думая,я открыла дверь и залезла внутрь.Ничего не изменилось.Такой же бардак.Я пошла в комнату,где жили мы с Ребеккой.Тут остались наши кое-какие вещи.По моим щекам покатились слезы.А в тумбочке лежал рисунок,который когда-то нарисовал Стив.
Перебирая вещи Ребекки,я нашла какую-то записку:

"Джей,я люблю тебя."

Видимо она не успела отдать записку ему.Это сделаю за нее я.
Затем мне захотелось зайти в комнату Алекса.Тут остались кое-какие его вещи.Вспомнив,как он прятал меня от полицейских,мне удалось открыть ту самую каморку,где когда-то пряталась я.Здесь больше не было фотографий его сестры,зато было кое-что другое.Думаю сегодня вечером будет весело,ибо у меня в руках пакетик экстази.
Ну и конечно же,я просто не могла пройти мимо комнатки Стива.Здесь мне удалось найти нечто интересное - потрясающие рисунки.Красиво нарисованный рассвет,пейзаж,но больше меня потрясло то,как он рисовал меня.Эти рисунки были настолько бесподобны,они все отличались друг от друга.Пару из них я забрала с собой,чтоб повесить на стену в своей комнате.


****

Оставив автодом припаркованным у подъезда,мы с Лео спокойно отправились пить чай.

-Ну что,тебе понравился сюрприз?
-Конечно,если честно,я такого не ожидала.
-Хочешь я оставлю эту развалюху тебе?
-Я бы с радостью,но у меня нет прав.
-А зачем тебе права? Просто подкрась его,приберись внутри,а дальше уже и ребята из тюрьмы выйдут,опять поедете путешествовать.
-Лео,спасибо тебе за все,что ты делаешь для меня!
-Просто я хочу,чтобы ты была счастлива и не думала о прошлом.
-А почему тебя это так волнует?
-Просто я знаю твою историю,ты для меня как открытая книга и я не хочу,чтобы тебе опять было плохо.Не хочу,чтобы ты думала о самоубийстве.Моя профессия-помогать людям,вот я и помогаю тебе быть счастливой.
-Спасибо,что делаешь меня счастливой!

****

А ведь мне же завтра на работу.Столько всего хочется сделать,но не сегодня.У меня уже нет сил на какие-то великие занятия.Время уже 17:46,почти весь день я копалась в нашем автодоме.Сегодняшний день посвящу домашним делам.
Мне не хочется стирать вещи Ребекки,мне кажется,что они до сих пор пахнут ею.Хотя вполне возможно,что у меня началась паранойя или галлюцинации,а в прочем не важно.
Я развесила рисунки Стива напротив своей кровати.И сделала это не потому,что их нарисовал Стив,а потому,что на них изображены мы с Ребеккой.
У меня наконец появилось время заняться собой.Это не приносит мне особого удовольствия,просто хочется быть ухоженной.

****

Неожиданный звонок в дверь.

-Оливия Бридж?
-Да.
-Меня просили передать вам это.

Курьер преподносит мне букет цветов-желтых тюльпанов.У меня какой-то шок.Что за тайный поклонник дарит мне цветы? Да и где можно достать ЖЕЛТЫЕ ТЮЛЬПАНЫ в такое время года?

-Неожиданно,спасибо.

Ставя букет в вазу из него выпадает записка:

"Желтый-это цвет разлуки.Прощай,малышка."

-МАЛЫШКА?-удивленно произнесла я.Так меня называл только Стив.Неужели это он устраивает весь этот цирк? Хотя это что-то на него не похоже.Да и как бы он прислал этот букет сидя в тюрьме? Куча вопросов,но ни одного ответа.На записке нет адреса и даже инициалов.


                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Кто-то вновь пудрит мне мозг.Опять эти загадочные записочки.Но на этот раз еще и букет желтых тюльпанов.До такого могут додуматься два человека - Стив или Чед.
Сегодня Лео устроил мне сюрприз.Он забрал со штрафстоянки наш автодом.В нем я нашла вещи Ребекки и ребят,много чего забрала с собой.Мне так не хватает этих путешествий,шуточек,бродячей жизни.Кажется,что вот оно счастье - быть свободным.Особенно прекрасно,когда рядом находятся друзья.Это же прекрасный повод для того,чтобы жить.
Я безумно благодарна Лео за все,что он для меня делает.Он делает меня счастливой,ну или по-крайней мере обнадеживает.


****

Вдруг я вспомнила,что в джинсах у меня остался пакетик с экстази.В нем лежало шесть маленьких,разноцветных таблеточек.Две из них уже были у меня на языке.

Через пятнадцать минут начались галлюцинации.Вся комната была разноцветной.Одна картинка сменялась другой.
На секунду мне оказалось,что кто-то говорит в соседней комнате.И я не ошиблась.Это был ДЕЗМОНД!
Один выстрел.Я убита.


                ДЕНЬ 7


Ужасное головокружение.Как-будто меня вывернуло наизнанку.Почему я лежу на полу в гостиной?Быстро смотрю на время и понимаю,что уже давно опоздала на работу.Ну и черт с ней,мне не хочется туда идти сегодня.Такое ощущение,будто меня переехал грузовик.Видимо мой организм уже отвык от употребления наркотических веществ.

****

Нужно привести себя в порядок.Я пошла приняла душ,вкусно позавтракала.На улице довольно теплая погода.Поэтому на мне шорты с завышенной талией и укороченная футболка,на ногах как всегда кеды.
Надоело валяться дома.Пойду-ка развеюсь.Как же мне нравится ходить по улочкам,уже знакомого мне города.Я нахожусь здесь всего неделю,а кажется,будто всю жизнь.

****

Через полчаса мои ноги устали.Я присела на лавочку у остановки,включила плеер,закрыла глаза и наслаждалась это атмосферой.
Но увы это наслаждение продолжалось не долго.Вдруг к остановке подъехал черный джип.Естественно я не обратила на него внимания,мои глаза были закрыты и из-за громкой музыки в наушниках не было ничего слышно.Мне не дали понять,что со мной произошло.Открыв глаза,я была уже в машине,на заднем сидении.Водитель моментально заблокировал двери и мы быстро поехали в неизвестном направлении.

-ОСТАНОВИ МАШИНУ,ПРИДУРОК!-кричу я водителю,на что он мне даже не ответил.
-СЛЫШИШЬ,ТЫ,ЕСЛИ НЕ ОСТАНОВИШЬ МАШИНУ,ТО ПОВЕРЬ,БУДЕТ ХУЖЕ!-во мне все больше просыпается ярость.

Я начинаю дергать за дверные ручки,бить руками стекло и наконец слышу какие-то слова от водителя:

-УСПОКОЙСЯ ЖЕ ТЫ НАКОНЕЦ!

Ну конечно.Этот голос знаком мне,как ни чей другой.Мне понадобилась секунда,чтоб понять,что передо мной сидит ЧЕД!

-ЧЕД,КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
-СПАСАЮ ТВОЮ ЗАДНИЦУ!

Оглянувшись назад,я замечаю,что за нами едет какая-то машина.Чед давит на газ,мы едем с неимоверно быстрой скоростью.

-Глория,они нас догонят,приготовься,скоро будет овраг и мы съедем в него.
-Стой,у меня есть идея по лучше!

Я достаю из рюкзака пистолет и начинаю стрелять по колесам бандитской машины.Первый выстрел-мимо.Второй выстрел-попала в капот машины.Третьи выстрел-правое переднее колесо.Четвертый выстрел - переднее левое колесо.Миссия выполнена.Их машина начала вилять из стороны в сторону ,их водителю тяжело справиться с управлением,поэтому они оказываются в кювете.

****

Все это время мы не разговаривали.Даже когда мы вышли из машины в каком-то забытым богом месте.Он смотрел на меня,я на него - это и было все наше общение.Тут мы развели костер,он достал из багажника рыбу.Вот такой вот у меня "замечательный" обед.

-Скажи,что это было?-не выдерживаю и спрашиваю я.
-А что,было бы лучше,если тебя похитили те бандиты?
-Я не об этом!
-Откуда ты взялся,ты что опять следил за мной?
-Да....
-Чед,но зачем,я не маленький ребенок!
-Слежка за тобой - это уже неотъемлемая часть моей жизни.
-Ты сошел с ума!Откуда ты узнал,что я именно в Джексонвилле?
-Долго объяснять.
-Я никуда не тороплюсь
-Глория,ты единственная девушка,которую я так сильно люблю.
-Чед,пожалуйста,не начинай!
-НУ СКАЖИ,ЧТО ВО МНЕ НЕ ТАК?ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ?
-А кто сказал,что дело в тебе?Ведь вся проблема во мне.Это я вечно всем не даю покоя и превращаю жизнь невинных людей в ад.
-Не говори так! Меня ты делаешь счастливым.
-Ты - это совсем другая история.
-Но ты даже со своим парнем,как его там,рассталась!
-Его зовут Стив и я по-прежнему люблю его.Но откуда ты это знаешь?
-Ну так я же шпион
-Отвези меня домой,сейчас же!

****

Все еще куча вопросов,но ни одного точного ответа.Почему Чед здесь,как меня нашел,где достал такую машину,почему он не в школе? Все перемешалось.
Так не хочется ходить на эту работу.Эти подростки,школьная жизнь,да я же свихнусь там.Первое время посижу дома,а вот когда уже будет сильная нехватка денег,тогда и можно пойти работать.

Теплый душ и горячий кофе - что может быть лучше в пасмурный день?В кофе плавают зефирки,на мне кофта,которую когда-то носила Ребекка.Укутавшись в одеяло,мне захотелось посмотреть фильм.

Фильм был интересный,как раз про девочку-подростка,которую не устраивала ее скучная жизнь.И вдруг,как раз на самом интересном моменте,конечно же,у меня зазвонил телефон.Это был неопределенный номер,но я взяла трубку.

-Алло,кто это? - уверенным голосом спрашиваю я.
-Привет еще раз,это Чед.
-Ты когда-нибудь прекратишь меня пугать,мне казалось,что звонит очередной маньяк.

Мы смеемся в унисон.

-Глория,слушай,я хочу с тобой серьезно поговорить.Вообще мне приходила в голову идея - написать очередную записку,но моя совесть меня съест.
-Что случилось на этот раз?
-Это все из-за меня....
-Что? Ха-ха-ха,Чед,с тобой все в порядке?
-Ты меня не поняла!
-Это из-за меня ты несчастна,это из-за меня ты тихо плачешь в подушку каждый вечер.
-Откуда ты знаешь,что я плачу. И почему решил,что именно ты-причина моих слез?
-Просто это типично для тебя - плакать из-за парня.
-Но плачу то я не из-за тебя.
-Зато по моей вине...
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? - сейчас,я надеюсь,что не услышу то,о чем как раз подумала.
-Это из-за меня вы расстались.

Ну вот,это как раз то,чего я так боялась.

-ЧЕД,КАКОЙ ЖЕ ТЫ ПРИДУРОК!
-Я знаю,Глория,не кричи на меня
-Как тут можно не кричать,если из-за тебя я рассталась с человеко,которого люблю больше жизни!?
-Я знаю,виноват.
-ЭТО И ВСЕ?
-Ты понимаешь,что наделал?
-Да,я просто не хотел,чтобы ты была с этим Стивом.Эти парни мне не нравятся,ты должна быть со мной.Вот я и подкупил медсестру.
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ,А КТО НЕТ.Я БУДУ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ,ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ИХ,А НЕ ТЕБЯ!КАТИСЬ К ЧЕРТУ!

С этими словами я бросаю телефон на пол,он разбивается.На моих глазах появляются слезы.Случайно на меня проливается горячий кофе.Я быстро соскакиваю с дивана и бегу в ванную,снимаю с себя кофту,залезаю в ванну,включаю холодную воду и направляю на себя.
Странное ощущение пустоты.Уже просто не осталось слез,поэтому я начинаю кричать.

****

После часа холодного душа,я отправилась в постель.Единственное,что может помочь мне сейчас - сон.


               
                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Сегодня был ужасный день,хотя утро было добрым.Мне так и не удалось собрать себя по кусочкам.До сих пор из глаз льются слезы.Сегодня я встретила Чеда,который должен находиться в школе.Видимо он из пай-мальчика превратился в придурка.За что он меня так ненавидит?Почему превращает мою жизнь в дерьмо?Может он просто завидует мне,что я счастлива и свободна? Или же просто глупая,детская ревность?
Сначала он спас меня,а потом сам же и убил.Он причинил мне такую душевную боль,от которой я устала кричать.Это из-за него мы со Стивом расстались.Чед подкупил медсестру той больницы,чтоб она начала соблазнять Стива.Видимо он знал,что я собираюсь к нему идти,но откуда он мог знать?У меня есть план,чтобы узнать:действительно ли он следит за мной.
Совсем скоро мы с Лео вытащим ребят из тюрьмы.Я не знаю,что буду делать,когда увижу Стива.Нужно ему все рассказать и извиниться.Думаю он с радостью простит меня.Но а пока ,мне просто будет стыдно приходить к ним в тюрьму и не разговаривать с ним.Лучше уж вообще не видеться,до того,как мы их освободим.



                ДЕНЬ 8


Мои глаза опухли,да еще и эта ужасная боль в горле.Нет сил подняться с кровати.Будто на меня сбросили тяжелое пианино с десятиметровой высоты.
Взглянув на свои татуировки,я понимаю,что сейчас мне нужно встать,собраться и пойти прогуляться.С трудом,но все же мне придется сделать это.
Мне начинает казаться,что я все драматизирую.Не такая уж это и великая проблема.Все равно мы со Стивом помиримся.Хотя больнее всего это - подстава Чеда.И вообще,пусть катится туда,откуда приехал и дальше учит свою любимую физику.
Такое ощущение,будто я собралась на похороны.Ибо оделась,во все черное:черные рваные леггинсы,черную майку с надписью "NIRVANA" и кеды,тоже черные.Ну и пожалуй черные,солнцезащитные очки.

-Теперь можно идти убивать Чеда.-говорю я своему отражению в зеркале и одновременно посмеиваюсь.

****

Опять пасмурно.Кажется,что вот-вот пойдет дождь.Дует теплый ветер.Ну что ж,типичная осень.Я села в первый приехавший автобус,даже не посмотрев,куда он едет.Любимая музыка,красивый вид за окном - это очень успокаивает.

Песня : Sia – I'm in here.

В такие моменты действительно наслаждаешься жизнью.Хотя по сути,мы живем как раз для таких моментов,когда мы счастливы и нам хорошо.Наша жизнь - сплошная иллюзия.

Вдруг в автобус заходит ЧЕД!На этом мой релакс заканчивается.Он старательно делает вид,будто не видит меня.Я тоже притворяюсь,что его не замечаю и продолжаю смотреть в окно.Проехав еще остановку,мне становится противно ехать в одном автобусе с этим человеком,поэтому я просто выхожу из него.И конечно же,дождю нужно было пойти именно в этот момент.Странно,но Чед не стал выходить за мной,а продолжил свою поездку.Какое облегчение,но не тут то было.Метров через триста,он выскакивает из автобуса и явно направляется ко мне.Я резко разворачиваюсь и бегу,он бежит за мной.Проблема в том,что это место мне незнакомо.Это явно не центр города,а скорее окраина.
Никогда не любила гулять по темным переулкам,но деваться было не куда,только здесь можно было спрятаться.Чед почти догнал меня,но я успела спрятаться.

-О,детка,ты такая классная! - послышался голос сзади меня.

И тут мне достается удар по голове чем-то тяжелым.Резкая головная боль и я теряю сознание.

****

Темнота.Будто все погрузилось во мрак.Еле открыв глаза,мне не удается ничего разглядеть.Но зато становится слышно какие-то голоса.

-Эй,Боб,она начинает приходить в себя. - отчетливо слышу голос какого-то мужчины.
-Я сейчас подойду.-сказал тот самый Боб.

Кажется начинает что-то проявляться.Это какое-то небольшое помещение с трубами.Здесь сыро,грязно и кажется - это подвал.

-Какая ты милашка!-сказал тот Боб.Видимо он возглавитель это банды педофилов.
-Зачем я вам ?
-Видишь ли,девочка,так мы зарабатываем на жизнь.Сутенерство-наша профессия.И теперь ты наша.
-Знаешь что,тупой кусок дерьма,я не твоя,ясно?-уже не сдержав злости произношу я.
-А ты дерзкая,клиенты любят таких.
-Ну уж нет,лучше сдохнуть.
-Но мы не убиваем...Мы насилуем.
-Насилуйте мебель,ну или друг друга,зачем трогать невинных девочек?
-Все дело в деньгах.Чем красивее телочка,тем больше бобла.

В моей голове родилась идея.Нужно незаметно достать пистолет.Но где мой рюкзак,НЕУЖЕЛИ ОН ПРОПАЛ?!

-Эй вы,где моя сумка?
-Ты про ту,в которой лежал пистолет?
-ЧЕРТ!

Ну все,плана нет.Нужно просто бежать.Если не сделать этого вовремя,то меня изнасилуют,ну или продадут.Выход найти было просто,но он весь завален какими-то мешками.

-Ну что,киса,раздевайся!-сказал помощник главаря и снял с меня майку.

Я не растерявшись,ударяю его кулаком по лицу.Из его носа потекла кровь,от злости он швырнул меня,как котенка,в какой-то угол.Ко мне подошел еще один мужик и пнул в живот.Было очень больно,но я старалась этого не показывать.Через пять минут ко мне подходит тот Боб:

-Чего развалилась?РАЗДЕВАЙСЯ!

Я начала развязывать кеды.Потом,вдруг вспомнила,как когда-то ударила Ника стаканом.Можно проделать тоже самое,только бить громилу нечем.Ага,а вот и моя "палочка-выручалочка" - железный,тяжелый лом.Пора включить актерское мастерство.
Пока он смотрел на меня,я притворялась,что слушаюсь его,делала измученный вид.Для большего эффекта,мне пришлось периодически стонать,якобы от боли.Вот он,мой шанс!Пока он отвернулся за сигаретой,я резко встаю,хватаю лом и ударяю Боба по голове.Он падает на пол.Заметив это,его "дружки" немедленно схватили меня и привязали к стулу.Конечно же,после они кинулись осматривать босса,вроде бы дышит.Ну и черт с ним.Меня сейчас больше волнует - как выбраться отсюда.

-Кажется,у нас появилась плохая девочка.Давай мы это исправим. - сказал мужчина по имени - Зак,одновременно стягивая с меня штаны.

Уже от безысходности,я начинаю просто кричать о помощи :

-ПОМОГИТЕ!КТО-НИБУДЬ!ПОМОГИТЕ!!!
-Заткнись или я зашью тебе рот!Хотя нет,лучше я засуну тебе туда свой член.
-Отвали от меня,ублюдок!

Этот Зак уже расстегивает свои штаны и снимает их,вместе с нижним бельем.Фу,как же мне противно!

****

-Ну что,зайка,ты готова?

Еще секунда и...раздался грохот со стороны входа.Кто-то начал долбиться в дверь,все сильнее и сильнее.Мои крики были услышаны.В подвал ворвался ЧЕД.Боже,он будет преследовать меня до самой смерти,но я даже рада,что он здесь.Первый выстрел - попадает в плечо Заку.
Второй выстрел - попадает в какого-то помощничка босс.Все происходит очень быстро.Он хватает меня за руку и мы выбегаем.

Мы бежим очень быстро,на нас косо смотрят люди.Я вообще нахожусь в одном нижнем белье.

-Одень мою куртку!-приказным тоном сказал Чед.
-Мне и так неплохо.-язвительно ответила я.

Мы понятия не имеем где находимся.Рядом только заброшенные здания и магазин.Еще десять минут мы оба не проронили ни слова.Хотя мне было что сказать.Все же я не могу молчать,по этому начала разговор первая:

-Откуда ты взялся?
-Услышал крики о помощи.
-Где ты взял пистолет?
-По таким местам опасно гулять с голыми руками.
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!- внезапно начинаю кричать я и бить Чеда.Он смотрел на меня с ошарашенным видом.
-ГЛОРИЯ,ПРЕКРАТИ МЕНЯ БИТЬ!
-ЗАЧЕМ ТЫ СПАС МЕНЯ?
-ТАК ТЫ ЕЩЕ ЭТИМ НЕ ДОВОЛЬНА? МОГЛА БЫ ПРИНЯТЬ ЭТО ЗА ИЗВИНЕНИЯ.
-НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ИЗВИНЯЮТСЯ КАК ВСЕ,А НЕ СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ ВЕЛИКИХ МАЧО!
-Может ты успокоишься?
-ДА ЛУЧШЕ БЫ МЕНЯ СПАС МОЙ СТИВ,НЕЖЕЛИ ТЫ!

По лицу Чеда стало понятно,что эти слова задели его.Мне стало очень жаль.Порой я не могу совладать со своим языком и говорю все,что думаю.

-Ну и пусть он тебя спасает,прощай,думаю в твоей новой жизни мне уже нет места!-с этими словами Чед развернулся и ушел.

Ну и что делать полуголой девушке на окраине города без единой копейки?У меня какой-то бурный всплеск эмоций.Я просто сажусь на землю у какого-то заброшенного дома,обхватываю руками коленки и плачу.Может показаться,что слезы - это неотъемлемая часть моей жизни,но это не так.
На улице прохладно,моросит дождь,что ж еще делать в такое момент?Просто сиди и плачь,не надеясь ни на что.Но все-таки около меня остановилась машина,за рулем которой сидел довольно красивый,молодой парень.

-Девушка,вам наверное холодно,давай-те я довезу вас до дома!-предложил мне тот паренек.
-А вы точно не маньяк?
-Знаете,это звучит как оскорбление.

Мы даже посмеялись.Я села к нему в машину.Его ни чуть не смутило то,что я в нижнем белье.

-Как тебя зовут,чудо?
-Ха-ха-ха,я Гл...Оливия.
-Приятно познакомиться,я Фредди.
-Тебя не смущает,что я почти раздета?
-Если честно,я нахожу это немного странным,ну да ладно,кого волнует внешний вид?

Оказывается,этот Фредди учится в университете на юриста.С ним можно много о чем поговорить.Мы смеялись,я рассказа ему о сегодняшнем происшествии.Он рассказал о себе.Так незаметно пролетело время.Кажется,я нашла еще одного замечательного человека или точнее - он сам нашел меня.

****

Фредди-обычный студент.Он довольно высокого роста.Ему двадцать лет и он увлекается рисованием.Я пригласила его к себе домой на чай,так сказать,в знак благодарности.

-У тебя очень милая квартира.-сказал Фред.
-Спасибо,а где живешь ты?
-В общежитие,там грязно,тараканы,но главное,что есть кровать и холодильник.

Мне кажется,что на моем месте,каждый вежливый,добрый и сострадательный человек,поступил бы так же :

-Ладно!Можешь пожить у меня...Но только если ты не будешь устраивать беспорядок и сам себе готовить!
-ОБАЛДЕТЬ,ТЫ СЕРЬЕЗНО?-удивленно спросил Фредди.
-Да.
-Я с огромной радостью останусь у тебя!Не волнуйся,я не буду тебе мешать.
-Очень надеюсь на это.-с улыбкой сказала я.
-Это так невероятно.
-Ну ты помог мне,теперь моя очередь.
-Спасибо.-сказал Фред и обнял меня.
-И еще кое-что : пообещай,что никому не скажешь,что живешь у меня!!
-Клянусь,никому!
-Вот и славно,поезжай за своими вещами.
-Я скоро вернусь.- сказал он,закрывая за собой входную дверь.

****

Пока Фредди не было,я нашла себе занятие.Набрала полную ванну теплой воды.Сняла с себя всю одежду.И залезла в эту самую воду,включив музыку.В такие моменты ты остаешься на едине со своими мыслями и воспоминаниями.Сначала люди дарят тебе воспоминания,а потом сами становятся ими.В конце концов,эти же воспоминания тебя и убивают.

Песня : System Of A Down – Lonely Day.

Вдох,выдох.Еще один глубокий вдох и я ныряю под воду.Стараясь продержаться там как можно дольше.Меня хватает максимум на тридцать секунд и я выныриваю.Это похоже на маленькое самоубийство.

*Хлопнула входная дверь*

Вдох,выдох.Я снова погружаюсь в воду,намеривая продержаться под водой гораздо дольше.

-Оливия,ты здесь? - громко спросил Фредд,ворвавшись в ванную.

От страха я начала захлебываться.Вода быстро проникла в мои легкие.Резко вынырнув из воды,я начала сильно кашлять.

-О боже,не хотел тебя пугать,все хорошо?-спросил он,подбежав ко мне.
-Да.А теперь прочь из ванной!Уже второй раз ты видишь меня раздетой
-Извини..

Фредди сразу же выходит из ванной.Я еще минуту не могу прийти в себя,продолжая лежать в остывшей воде.Спустя пять минут,я все же вылезаю из ванны,одеваю на себя футболку Стива,которую взяла в автодоме и направляюсь в гостиную.
Странно,но тут никого нет,только включен телевизор.Зайдя в спальню,я увидела Фредда.Он читал МОЙ ДНЕВНИК.

-ТЫ ЧТО,СОВСЕМ УЖЕ?-кричу на него я и выхватываю дневник.
-О БОЖЕ,ПРОСТИ,Я ДУМАЛ,ЧТО ТЫ НЕ ЗАМЕТИШЬ.
-ВИДИМО ТЫ ОШИБСЯ.

Быстрым шагом выхожу из спальни и иду на кухню,достаю шоколадное мороженое и начиню его есть.На самом деле мне не хочется есть,просто как-то нужно перебить свое волнение.Ведь я не знаю,что он успел прочесть там.

-Оливия! - окликнул меня Фред.
Я же сделала вид,что его не замечаю.
-Послушай,я тебя понимаю..- продолжал он.
-Понимаешь?-не удержалась и спросила я.
-Да,ты его любишь.
-Кого?
-Стива.
-Что?
-Я прочитал совсем немного.И мне этого хватило.Почему ты не можешь быть с ним?
-Думаю тебя это не касается.
-Ясно...А ведь я тоже когда-то любил.- Я был старше ее,но любил очень сильно.Она была скромной,доброй,со светлой улыбкой.Она-моя первая любовь.И наверное я до сих пор люблю ее и не могу забыть.Порой,вспоминаю даже запах ее темных,густых волос.Ее образ врезался в мою голову.Мы гуляли почти каждый день.Я держался за ее холодные руки.Она дарила мне свою улыбку.Но потом,в ее семье случилось горе.И так получилось,что она переехала,со своей мамой.

-"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"-подумала я.

-И все,больше вы не виделись?-спросила я.
-Нет,примерно месяц назад она умерла.

И тут у меня появился ком в горле.Неужели это та девушка,о которой я думаю?Боюсь,что,возможно,я не ошиблась.

-Прости,мне жаль,а как звали эту девушку?-осторожно спросила я.
-Ребекка.

Ну вот и все.Мои ожидания оправдались.Я так и знала.ПРОСТО НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ.Она даже после своей смерти не прекращает меня преследовать.Это похоже на какую-то выдуманную историю.
На моих глазах начинают появляться слезы.Я встаю,чтобы обнять Фреда.И тут,моя голова резко закружилась.Я прекращаю чувствовать пол под ногами.Кажется,сознание покидает меня.

-Оливия,что с тобой? - это последняя фраза,которую я смогла услышать.

Через мгновение,мое тело уже лежит на полу.

-"Ребекка,я люблю тебя" - с этой мыслью,я теряю сознание.

****

Какой-то непонятный шум.Дикая головная боль.Онемевшая рука.И серые стены.Я в больнице.Рядом со мной никого нет.Вдруг ко мне в палату заходит медсестра,забирает капельницу и уходит.У меня даже не было возможности что-то сказать.
Я закрываю глаза и начинаю думать.Просто ни о чем.Сейчас мне только хочется узнать - что я тут делаю?
Я резко встаю с постели.У меня темнеет в глазах.Еще пара мгновений и все в норме.Дохожу до двери и выхожу в коридор.Не знаю куда идти,я начинаю исследовать больницу,пока не сталкиваюсь с той самой медсестрой.

-Миссис Бридж?-спрашивает у меня медсестра.
-Да.
-Что вы тут делаете?
-Я тоже задаюсь этим вопросом.
-У вас просто переутомление.
-Слава богу!-вздыхаю я.
-Вы полежите еще у нас в больнице или отправитесь домой?
-Я поеду домой.
-Хорошо,я провожу вас.

Мне дали тридцать минут,чтобы собраться.Вещей у меня тут не было.И лежу я тут от силы часов пять.Наверно,скорую для меня вызвал Фредди.Сейчас уже ночь.Я звоню ему,чтобы он забрал меня,но его телефон недоступен.Мои звонки были напрасны.Он так и не подошел к телефону.Это меня тревожило.Ведь так меня не отпустят домой.Но тут,я вспоминаю про Лео и начинаю звонить ему.

-Алло.-отвечает Лео на мой звонок.По его голосу понятно,что я его разбудила.
-Лео,это Глория.Прости,что звоню так поздно,ты не могу бы забрать меня из больницы?
-Что?Как ты там оказалась?-его голос сразу стал бодрым.
-Потом расскажу.
-Жди,я скоро подъеду.

Может это и покажется мерзко,ведь я звоню ему только тогда,когда мне что-то нужно,но без его помощи мне было бы безумно трудно.

****

Через пятнадцать минут Лео уже был у больницы.Меня сопроводили до его машины,ибо все-таки ночь.Он сидел такой заспанный,в пижамных штанишках.Именно это я ценю - ты можешь позвонить человеку в любое время,сказать,что у тебя случилось и он непременно бросит все ради тебя и приедет,поможет.Это не может меня не радовать.

-Ну давай,искательница приключений в три часа ночи,расскажи мне все.-сказал Лео.
-Просто мне стало плохо,вызвали скорую.На самом деле ничего серьезного.Просто переутомление.
-Сегодня переночуешь у меня,а завтра я отвезу тебя домой.
-Хорошо.

Он еще не знает,что в моей квартире живет парень.И думаю,ему это не понравится.

****

Квартира у Лео самая обычная.Кухня,спальня,гостиная,коридор,ванная комната и туалет.Все выглядит довольно просто.Я бы назвала это квартира-студия.

-Глория,ты не хочешь есть?
-Я бы не отказалась от вкусной яичницы.
-Сейчас все будет.

Я села за стол.Сейчас тут такая теплая атмосфера. Лео готовит мне еду,а я просто сижу и наслаждаюсь этими минутами.Все настолько по-домашнему

-Лео,когда мы вытащим ребят на свободу?-неожиданно у меня вырывается эта фраза.
-Очень скоро.Если я пообещал тебе,что вытащу их,значит я это сделаю.
-Спасибо.
-Не за что.
-Скажи,почему ты все это делаешь для меня?
-Не могу ответить на этот вопрос,потому,что сам не знаю ответа.Не бойся,я тебя не люблю.Ты просто человек,ряди которого я готов все это делать,причем меня об этом просить не надо.

Эти слова сделали свое дело.Мне стало так приятно на душе.Я безумно благодарна ему за все.

****

Яичница была вкусной.Мы ели,общались,смеялись,нам было хорошо вместе.Время летело быстро и мы этого просто не замечали.В итоге пошли спать только в пять утра.Лео расправил свою кровать и сказал,что сегодня на ней буду спать я,а он один день поспит в гостиной.

-Может все-таки я пойду спать в гостиную?
-Нет,мне сложно поспать один день на диване?
-Просто получается,что я тебя выгоняю.
-Ха-ха-ха Глория,успокойся и спи.

Вдруг,я обнимаю его.Просто так.Вместо всяких слов.Он отвечает мне взаимностью.Как же мне не хватало таких крепких объятий.Но увы,это не может длиться вечно. Лео отпускает меня,встает с постели и идет к двери.

-Спокойной ночи,Глория.-сказал он,выключив свет.
-Сладких снов.-тихо произнесла я.

Сегодняшний день был непростой.Столько всего случилось,что даже не верится.Может это какой-то сон или моя жизнь действительно похожа на сказку?Остается только гадать,правда это или иллюзии.

                ДЕНЬ 9


Яркий свет пробивается сквозь занавески.Я открываю глаза.Вокруг меня голубые стены и светлая комната.У кровати стоит тумбочка,а на тумбочке стакан воды.Какая-то мертвая тишина.И приятный запах,исходящий из кухни.
У плиты,на кухне стоит Лео и напевает песню :

-"...Here comes the rain again
Falling from the stars
Drenched in my pain again
Becoming who we are". - напевает он.

-Ммм..не знала,что ты поешь.
-О,ты уже встала.Ха-ха,просто пообщавшись с твоими друзьями,невозможно не начать петь.
-Понятно...что готовишь?
-Блинчики
-Пахнет вкусно

Песня: Green Day – Wake Me Up When September Ends.


****

С утра было ясное небо,а сейчас оно затянулось тучами.В последнее время дожди тут стали идти очень часто.Мы едем в машине по центру.Несмотря на непогоду,у меня хорошее настроение.На стекле появляются капельки дождя.

А вот и мой дом.Ключей от квартиры у меня нет.Дома должен быть Фредди.Мне хочется поскорее прийти домой,укрыться пледом и смотреть фильмы,попивая какао.

-И так Глория,выходи,приберись дома и приведи себя в порядок.
-Ха-ха-ха,зачем?
 
На мой вопрос он лишь промолчал.

-Ну ладно Лео,спасибо тебе еще раз,до встречи.

Я вышла из его машины,помахала ему рукой и пошла к подъезду.В подъезде никого не было,только сырость и неприятный запах.

А вот и моя квартира,я стучу в дверь.Мне никто не открывает,даже не слышно шагов.Может быть Фред ушел в магазин и скоро вернется.
Я просидела под дверью собственной квартиры целый час.В подъезде грязно.Мне это все просто надоело.По этому я решила просто вскрыть замок.Дергаю дверную ручку и ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ.Выходит она была не заперта все это время.Я идиотка,не могла проверить её раньше.

Я захожу в квартиру,закрываю за собой дверь,оборачиваюсь и еще минуту просто не могу прийти в себя.

-ТВОЮ МАТЬ! - громко произношу я.

Гостиная пустая,нет мебели.Я быстро бегу в спальню,из тумбочки пропали деньги.Смотрю в шкаф и понимаю,что оружия тоже нет.Остались только вещи,разломанная кровать,мой дневник и фотоаппарат,который я прятала в надежном месте.Кухня тоже почти пустая.Остались только пустой холодильник,стол,стулья и плита.МЕНЯ ОБОКРАЛИ.Какая же я дура.Так только мог поступить глупый подросток - впустить в дом незнакомца,подвозившего тебя до дома.Я сажусь на пол и начинаю плакать.Как мне теперь жить?С работы меня уволили,за то ,что я не являлась на нее.Черт!

В панике я звоню Лео,мне очень страшно говорить ему это,но сейчас не подходящее время для того,чтобы бояться.И почему-то он не берет трубку.

-Господи,ответь,ответь.Прошу тебя,ответь. - шепчу я сама себе.

Но увы,Лео так и не берет трубку.
Все мои документы тоже пропали.Как же я буду теперь выживать без денег?Мне плохо и больно одновременно.Сердце бешено бьется.Алекс потратил столько денег на эту квартиру,но из-за меня теперь тут ничего нет.

Я иду в спальню,ложусь на обломки своей кровати и начинаю засыпать,прокручивая в голове то,что я скажу Алексу и Лео в свое оправдание.

****

У вас не бывало такого ощущения,что кто-то стоит рядом с вами,пока вы спите и смотрит на вас?У меня такого раньше не бывало,а сейчас мне очень страшно.

Я открываю глаза и вижу перед собой пистолет,направленный прямо на меня.

-Вставай,крошка.-приказал мне какой-то мужчина в маске.
-Кто вы такие?-с испугом спросила я.
-Хм...Я думал,что тебя уже успели предупредить на счет нас.Вставай,поедешь на работу.
-Никуда я не поеду,ясно?
-Ну тогда я буду вынужден тебя заставить.

Он хватает меня за ноги и стягивает с кровати на пол.Я ударяюсь спиной об пол.

-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ,УБЛЮДОК!.- кричу я.
-ЗАТКНИСЬ ИЛИ Я ПРОСТРЕЛЮ ТВОЮ ТУПУЮ ГОЛОВУ!

Он поставил меня на ноги и повел к входной двери.Я поняла,что это за люди.Алекс писал мне в письме об этом.Вообще я должна убить этого человека,но мне не чем его убивать.Мне в голову приходит одна идея.

-Извините,а можно мне сходить в туалет?-невинно спрашиваю я.
-Нет.- грубо ответил тот мужик.
-Ну пожалуйста,мне очень-очень надо.
-Я пойду с тобой,чтобы ты не сбежала.
-Хорошо.

Он сопровождает меня до ванной комнаты.Я захожу,закрываю дверь.Здесь нет окон.Но у меня есть план убийства.У подъезда наверняка стоит машина,в которой сидят его дружки,поэтому нужно делать все тихо.Он пришел один,наверное потому,что подумал,будто со мной будет очень легко справиться.Но нет,он ошибся.
У раковины стоит маленькая тумбочка,оттуда я достаю лезвие.Оно довольно острое.И выхожу из ванной.

-Надеюсь тебе больше ничего не хочется?
-Что? - недоумевая спросила я.
-Знаешь,пока ты сидела на толчке,я подумал,а не заняться ли нам кое-чем,пока тут никого нет?
-Удачи тебе.
-Ха-ха-ха.- засмеялся он.

Быстрыми движениями,он схватил меня и потащил обратно в спальню.Получилось так,что я случайно сжала лезвие в руке чуточку сильнее и порезалась.Начала капать кровь.Я отчаянно сопротивлялась,но он был ГОРАЗДО сильнее меня.Вот,мы уже на кровати,этот мужчина прижимает меня к себе.Я решила ему слегка поддаться,будто тоже хочу переспать с ним.Переворачиваю его и оказываюсь сверху,закрываю его лицо своими волосами.Я нависла над ним.Он ничего не подозревает.Мне трудно,очень трудно и страшно.А что потом? Меня опять будет искать полиция,только как Оливию Бридж?
Вдох,выдох.Я смотрю ему прямо в глаза,пытая прочесть в них что-то важное,но ничего кроме желания меня изнасиловать в его глазах нет.На моем лице появляется какая-то странная улыбка.Я крепко держу лезвие в руках и перерезаю ему горло.На моей белой футболке появилась кровь.Мне еще никогда не доводилось убивать человека.Ну вот,наконец это свершилось.Через пару минут он умер.

****

Одно мгновение.Один мертвый человек.
Я быстро нахожу старую сумку,ложу в нее свой дневник,кое-какие вещи.Странно,но этот грабитель не тронул фотоаппарат и его я тоже беру с собой.
Самое главное сейчас - это незаметно выйти на улицу.Ведь у подъезда меня поджидают "дружки" этого мертвого громилы.
Погода на улице ужасная,мне пришлось одеться как можно теплее.Одевая на себя капюшон,я выхожу в сам подъезд и направляюсь к лестнице.Вот я уже спускаюсь по ней.Теперь нужно выйти на улицу,но как? Есть Единственный выход и тот ведет только к смерти.В одной из квартир живут местные студенты.Меня посетила одна мыслишка.

Я стучусь к ним в дверь.Мне открывает обычный парень,который видимо спал.

-Здравствуйте,вы к кому?-спросил тот студент.
-Здравствуйте,можно мне зайти?
-Да,конечно.

Типичная квартирка студентов,ничего необычного.Хотя у этой квартирки есть один плюс - окна выходят на противоположную сторону,то есть если через него вылезли  на улицу,то ты окажешься с другой стороны дома.

-Извините,что потревожила вас,я не буду вам ничего объяснять.
-Девушка,с вами все в порядке?
-Да!
-Что вам нужно?
-Ваше окно.

Я быстрыми шагом подхожу к окну,открываю его и выпрыгиваю.Это парень стоял в недоумении,у него было очень забавное лицо.Мое настроение резко поднимается.Я свободна и неуязвима.Убила здоровенного мужика,сбегаю от бандитов. Все это кажется мне до боли знакомым.Я бегу,бегу и бегу,не переставая улыбаться.Может я схожу с ума?
Я уже довольно далеко от дома,естественно непонятно где.Мне срочно нужен Лео.В кармане я нахожу телефон и звоню ему,в ответ слышу только противные гудки.

-"Ну где же ты есть?" - думаю я

Ребята,мои самые верные люди,куда я пойду без них?С ними чувствуешь свободу в полной мере.С ними я чувствую себя защищенной и нужной.Хочу обнять их и сказать,как ценю каждого.Но увы.....
Теперь мне вновь придется скитаться по улочкам,как бездомному щенку.

****

Весь день шел дождь,моя одежда промокла.Еще у меня нет с собой еды и денег.Эта ночь будет трудной.Мне даже негде переночевать. Лео до сих пор не берет трубку.Ну да,жизнь не может быть все время идеальной,рано или поздно наступит такой момент,когда ты лишишься всего и останешься один.
Я проходила три раза около своего дома,там никого не было.
Уже начинает темнеть,на улице находиться опасно.И вообще,сейчас у меня в квартире лежит труп человека,а это значит,что к дому мне нельзя приближаться.На этот раз мне не страшно.И пусть я била того ублюдка.Мне кажется,что если я обманула судьбу один раз,то сумею сделать это снова.Хотя это не так,просто я не осознаю этого.

****

Сейчас 21:28,на улице становится все холоднее,моросит дождь.Кажется,будто я проклята и по-этому вынуждена сидеть на скамейке в парке,недалеко от дома.Буквально в двухсот метрах от меня сидит компания ребят.Я вижу,как им хорошо вместе,они смеются,разговаривают,одни из них даже играет на гитаре.В такие моменты мне даже хочется плакать.


****

На улице окончательно стемнело.Целый час я просто сидела на скамейке и думала о жизни.Где я допустила ошибку?Все не так,как должно быть.Если бы у меня был шанс все вернуть,то я бы не стала возвращаться обратно к родителям.Не хочу лгать себе,поэтому открыто говорю,что мне нравится такая жизнь.Если бы я не сбежала,то может быть сейчас сидела бы на каком-нибудь уроке физике,жила бы как все подростки.За свою короткую жизнь мне пришлось пройти через многое.И даже после всего,что было,я не перестаю совершать глупые ошибки.Даже не верится,что у меня такая жизнь.Рано или поздно меня лишат этой свободы,может быть я буду гнить в тюрьме за убийство.Жизнь вне свободы - не жизнь.

После столь долгого рассуждения о жизни,меня посетила действительно хорошая идея.Я пошла к дому,старалась не смотреть никому в глаза.Одела на голову капюшон.Мои зубы стучат от холода.Тусклый свет фонарей,небольшое количество людей.Очень сложно было найти то,что я искала.Зайдя в какой-то переулок,я оглянулась и увидела,что за мной идут двое мужчин.Естественно мне пришлось увеличить свои шаги.Я знаю то место,где сейчас нахожусь,по этому пройдя еще пятьдесят метров,я начинаю бежать.Эти мужчины бегут за мной.Мне не удавалось оторваться от них.Во мне нет ни капли страха.

-"Еще немного,еще чуть-чуть" - повторяю я про себя.

Резко свернув влево я достигаю цели. О ДА,НАКОНЕЦ-ТО!!! Передо мной стоит наш автодом.У меня нет ключей от него,но я залезаю через крышу.Те два маньяка не заметили меня в темноте,поэтому теперь я в безопасности.Бросив сумку,я направляюсь в одну из комнат.Ночь.Очень темно. Не раздеваясь,я ложусь спать на кровать,кажется,Алекса, и быстро засыпаю,пытаясь забыть сегодняшний день,как очередной страшный сон.


___________________________________________________________
                ДЕНЬ 10
___________________________________________________________


Странный шорох.Как-будто кто-то скребется по двери.Надеюсь никто не пробрался ко мне в автодом.В комнате нет ничего тяжелого,но мне нужно выйти и посмотреть что там.Вроде бы сейчас утро.
Я тихонько подхожу к двери.Приоткрываю ее.Из кухни издается какой-то непонятный грохот.Нет,мне страшно,я не буду никуда выходить.
Боюсь,что это будет очередной бандит.Закрывая дверь,я немного прищемила себе палец и слегка взвизгнула.Кажется меня услышали...
Я спряталась под кровать.Шаги все ближе и ближе.Вот-вот дверь откроется.Ручка двери уже начинает дергаться.В комнату входят двое мужчин.Вижу грубые,мужские ботинки,затем еще одни.Они обыскивают комнату.Мне страшно.Еще секунда и черт,ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Меня нашли,но я никогда не была так счастлива от того,что меня кто-то нашел!Они здесь,снова,со мной!Жизнь снова обрела смысл,когда они вернулись,мои ребята : Стив,Алекс и Джей. Они на свободе.

Я вылезаю из под кровати и долго не могу прийти в себя,они смотрят на меня ошарашенно.У меня наворачиваются слезы и мы обнимаемся,так крепко,что чувствуешь,как твои легкие сжимаются.

-Эй,ребята,что там,все хорошо? - вбегает в комнату Стив.Я смотрю на него и мне хочется плакать от счастья.Мы вновь будем счастливы и свободны.Это самое доброе и счастливое утро за всю мою новую жизнь!


****

Сейчас семь часов утра.Я сижу на кухне,ребята суетятся и готовят нам завтрак.Мы со Стивом все еще не помирились и я вижу,как он косо смотрит на меня.И этот взгляд мне ужасно знаком.
Пока ребята готовили,я просто сидела и рассуждала обо всем.Если так подумать,то все люди имеют возможность быть счастливыми.У каждого есть право на счастье.Все люди свободны.Просто кто-то умеет пользоваться своей свободой,а кто-то предпочитает просто мечтать о путешествиях и продолжает сидеть дома.А ведь в мире столько всего интересного.Жизнь в твоих руках и ты можешь изменить ее прямо сейчас.И не обязательно закатывать скандал,сбегать из дома,продавать наркоту и инсценировать свою смерть.Я постоянно думала,что изменив цвет волос,изменится и моя жизнь.Знаете,по-моему это правда.


****

Мы сидим все за столом,кушаем очень вкусные блинчики,которые приготовил Джей.За время завтрака,мы ни сказали друг другу ни слова.И это не потому,что мы набивали полный рот едой,а потому,что мы понимаем друг друга без слов.И по-моему,это прекрасно,когда с человеком можно просто помолчать.Какая разница,молчите вы или говорите,если рядом с вами сидят ваши самые родные люди?

-Глория,а почему ты здесь?-неожиданно спросил Алекс.
-Долгая история.-отвечаю я,продолжая доедать свой блинчик.
-Может все-таки расскажешь?
-Помнишь письмо,которое ты мне передавал?
-Все понятно...Хорошо,что ты пришла сюда.

Опять пятиминутная тишина.Все только едят и смотрят друг на друга.Но все же у меня назрел вопрос :

-Что будем делать дальше?

Ребята переглядываются и улыбаются.

-Не хочешь продолжить наше путешествие?-спросил Алекс.
-Смеешься? Я так долго ждала этого.
-Не забывай,что мы еще и музыканты -вдруг произносит Стив.

На моем лице появляется улыбка,а потом глаза резко становятся мокрыми и начинают катиться слезы.Я встаю со своего стула и иду на улицу.И тут же мне пришлось пожалеть об этом,ибо шел ужасно сильный ливень,а на мне только футболка Стива.Почему то сейчас уже нет того счастья,мои слезы совсем не от радости.Смотрю на руки,на эти татуировки и начинаю плакать еще сильнее.Кажется я живу воспоминаниями.
Ребята не понимают в чем дело.Чувствую,как кто-то смотрит на меня через окно и да,это Стив.Не проходит и минуты,как он уже оказывается возле меня.Затем следует долгий взгляд прямо в мои глаза и страстный поцелуй....
Это безумно,но мне нравится.Мы сели просто на землю,уже полностью вымокшие под дождем и смотрели друг на друга.Знаете,это может показаться странно,что мы молчим,но слова тут явно были бы лишними.Он снова меня целует.
Из автодома выходят Алекс и Джей.

-Вау,кажется у кого-то снова все хорошо!-сказал Алекс.

Они подходят и мы все обнимаемся.Промокшие,больные на голову,свободные и счастливые,а главное,что мы снова вместе.

-Может уже зайдем обратно.-говорит Джей.

Мы так и делаем.Заходим внутрь,снимаем с себя мокрую одежду,переодеваемся,одновременно начинаем дурачиться,как дети.Собираемся все в одной комнате и снова молчим,периодически посмеиваясь друг над другом.

-Как вам удалось сбежать?-спрашиваю я.
-Спасибо одному человеку.-говорит Джей.
-Может расскажете?
-Лео,это все он.Он заплатил за нас фальшивыми деньгами.Вроде бы все прошло хорошо.Мы хотели найти сначала тебя,но была глубокая ночь,по этому отправились сюда.
-А где сейчас Лео?
-Уехал,в другой город,на всякий случай.
-Но..я ведь даже не сказала ему "Спасибо" и не попрощалась.-произнесла я.
-Чувствую,рано или поздно,судьба сведет нас с ним снова.
-Не говори глупостей,Стив.

Первый раз за все утро мы разговаривали.Мне пришлось рассказать про вчерашний случай в квартире.Ребята были удивлены,что я убила человека.Теперь нужно сбегать из этого чертова города.Опять ехать в неизвестность и просто наслаждаться такой бродячей жизнью.


****

Утро быстро сменил день.Алекс и Стив пошли за топливом для автодома.А я и Джей остались тут.Все это время он не спускал глаз с моей татуировки.

-Ты о ней думаешь,верно?-не удержавшись спрашиваю я.
-Да,Глория,прости.-отвечает Джей.
-За что ты извиняешься?
-Я представляю что она -это ты.Мне хочется ее обнять,поцеловать,держать и не отпускать.Хотя пора уже давно забыть,но черт,кажется я любил ее.
-Обними меня.-говорю я.

Я чувствую его тепло.Мне очень важно,чтоб ему было хорошо,потому что в этом случае я понимаю его как никто.Ведь моя любовь к Ребекке была не меньше.
Мы садимся за стол на кухне и просто начинаем все вспоминать.И такое ощущение,будто Ребекка где-то рядом,стоит у меня за спиной.

-"Я никогда не забуду тебя,моя маленькая девочка.Я знаю,что ты рядом"-крутилось у меня в голове.


****

Это так странно,что мне пришлось умереть,чтобы начать жить.Сейчас я ,наверное,самый счастливый человек на земле.Нельзя отнять у меня свободу,потому что она в душе и сейчас я свобода,абсолютно.Счастлива и свободна.Да,порой бывает грустно из-за воспоминаний о прошлом,о Ребекке,но все равно я счастлива!

Ребята пришли и принесли топливо.Кажется нас снова ждут путешествия и приключения.
За это время "новой жизни" я сильно пристрастилась к музыке.Я слушаю ее очень часто и она помогает мне.Это так замечательно,когда рядом с тобой музыканты.Люди,которые создают музыку,которые ,возможно,вдохновляют людей,в том числе и тебя.И я хочу,чтобы они продолжили это дело!


-Глория,нам нужно сходить за продуктами.-сказал Алекс
-А вы не могли сделать это,когда ходили за бензином?
-У нас не хватило денег.Хочешь,я схожу с тобой?
-Хочу.

Я пошла переодеваться.У меня мало вещей,потому что больше я взять не смогла.На мне какие-то кеды,обычные джинсы и кофта в стиле "что-то,что выпало из шкафа и я решила это надеть".
На улице стало теплее,выглянуло тусклое солнце.

-Ты готова? - спросил Алекс
-Да.
-А куда это вы вместе собрались? - спросил Джей?
-Загляни в холодильник,что ты видишь? - ответил Алекс
-Ясно,только смотри,вдруг мистер ревнивые штаны закатит скандал - посмеялся Джей.
-О,не беспокойся - саркастично ответил Стив.

Мы засмеялись.И снова разошлись по своим делам.Я и Алекс идем в магазин,Стив чинит наш автодом,а Джей наводит порядок внутри.

****

Мы идем уже полчаса.Поблизости магазинов нет.Наше молчание перебивает шум машин,другие люди.Сейчас мы такие неприметные.Никто по нашему виду не скажет,что мы убивали,что мы те,кем являемся.Мы слились с этой серой массой людей.Идем с угрюмыми лицами и молчим.Надо это исправлять.Я не для того инсценировала самоубийство,чтоб вот так просто идти и молчать.

-Алекс!
-Что?
-Откуда эти деньги?
-Какие деньги?
-Те,на которые мы сейчас собираемся покупать еду.
-У меня нет никаких денег.
-Эм..а на что ты собираешься покупать продукты?
-А я и не собирался их покупать.
-Это гениально,вас только выпустили из тюрьмы,а ты уже собираешься воровать еду из магазина.
-Ты вообще человека убила.
-Не я,а Оливия Бридж!
-А,ну это все объясняет.

Мы засмеялись.

Наконец мы нашли магазин.Хотя очень сложно назвать это магазином.Здесь не очень приятный запах.Полки наполовину пустые.Но нам удалось здесь найти более менее нормальных продуктов на первое время.

-И как ты собираешься все это украсть?-шепотом спросила я
-Глория,тебе сейчас должно стать плохо!
-О,ты серьезно?

Камер в магазине не было,по этому стащить от сюда что-нибудь очень просто.
Я подошла ближе к прилавку и упала,делая вид,будто теряю сознание.Работники магазина быстро сбежались в кучу и окружили меня,пытаясь приводить в чувства.Пока я отвлекала людей,Алекс быстро выносил огромные пакеты с едой и другой мелочью и отдавал ребятам,которые подъехали к магазину.Все почти удалось,если бы кассир этого магазина не увидел,как Алекс выносит из магазина последний пакет.

-СТООЙ,ДЕРЖИТЕ ИХ!- начал кричать мужчина.

Все быстро переключили внимание на Алекса,который уже залезал в автодом.Я поняла,что цирк окончен,вскочила на ноги и стремительно побежала к выходу.Двое мужчин решили догнать меня.У них это не получилось,потому что в паре метров стоял автодом и я быстро запрыгнула в него и мы уехали на очень большой скорости.Мы были в капюшонах,по этому они ,вероятно,не смогли полностью разглядеть наши лица.Я открыла окно,высунула голову,ветер развивал мои волосы,мы уже подъезжали к окраине города и я просто начала кричать в окно :

-"Вууухууууууу"

Ребята смотрели на меня,как на сумасшедшую,но мне это так нравилось.

Мы включили музыку на полную,танцевали,пели,кричали,бесились.Кажется,что сейчас весь мир наш.Мне не хватало этого безумно! Это мои люди,новая жизнь и я просто обязана быть счастлива каждую секунду,потому что у меня есть второй шанс,я начинаю жить заново.Так,как хочу!
Мне хочется плакать от радости,что эти люди со мной,но я смеюсь,мы смеемся в унисон и это прекрасно.



Песня : Panic! at the Disco – I Wanna Be Free


****

День близился к концу.Столько эмоции за один день.Столько счастья.Мы остановились у обрыва.Кажется,что сейчас мы ближе к звездам,они прямо над нами,светят нам.
Мы расстелили покрывало,Джей достал несколько бутылок шампанского,Стив разжег костер,я принесла плед,Алекс достал запыленную гитару.
Мы сидели у костра почти на краю обрыва,укрывшись пледом,пили шампанское,я слушала пение ребят и честно говоря,это один из самых прекрасных вечеров.Так уютно,спокойно.Только мы,природа,музыка и алкоголь,который помутняет мое сознание.

-"Will shine forever,babe" - поет Алекс

И эти слова еще долго крутятся в моей голове.
Я смотрю на небо,на воду и,кажется,начинаю засыпать на плече Стива. Алекс играет все более спокойную музыку,обстановка кажется все более расслабляющей.Я не могу противостоять сну и алкоголю.
Стив берет меня на руки,заносит в автодом и укладывает спать.
Как же я люблю его.
Как же я люблю ребят.
Как же я люблю эту жизнь.

Песня : Colt Silvers – Together We Will Shine Forever


Рецензии
Где продолжение?! Если оно есть... а если нет, то когда будет?

Яна Ененкова   03.01.2016 17:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.