Сила в чем? В Душе!

... А где-то я
Со времён Начала
 В "загашнике" сознанья
 Мысль приберегла.
 Удивить, чтоб,
 Так сказать, тебя...
 
Не вышло!
 Ничего не получилось!
 
При встрече -
 Заикаться стала...
 Куда уж там(?)
 Мысль свою достать,
 Преподнести и показать...
 
Но!
 Проходит время!
 И лупой дней своих
 Вооружившись,
 Посмею я спросить?
 
А где ты был?
 Ты где был,
 Когда зима чужая
 Не позволяла
Расцвести весне моей?
 Когда все птицы певчие,
 Зажав природу в клювах,
 Замолчали,
 Разрушая
 Счастья будущего
 Переполненный амбар…
 
Ты где был?
 Когда засохла яблоня моя?
 Первый плод
Которого
Тебе дала, АДАМ!
 
Эх, не Ева я...
 Жаль, не Ева…
 Хотя…
 Была бы женщиной я первой,-
 Запретный плод вкусить
Тебе бы не дала!
 И сама бы не вкусила!
 
Знаешь, почему?
 Не в знании - сила!
 (Я это быстро поняла.)
 
В чём же?
 Сила в чем?-
 
В энергии сгустке том,
 Человеческих всех отношений,
 Назвали что… Д у ш о й…
 
Которую,
 Отрывая от себя,
 С любовью, с нежностью,
 Тебе дарила…
 А ты не... брал....
 
Ты,
Любимый,
 Так и не смог
 Ничто узнать
О сгустке том...


Рецензии