А, ну ка, парень, подними повыше ворот...

           ...подними повыше ворот и держись!"
                Песня

     Я сейчас выйду из своей накатанной дорожки Добро и Зло, праведные и не праведные. Нет ни одного из ВСЕХ нас, кто бы смог бросить тот Бтблейский камень...
     Ты, который сидел в Сталинских лагерях - выжил?
     Ты, который вел бой за урожаи "Догоним и перегоним!" - выжил?
     Ты, тот, который тихо, но рьяно голосовал "Единогласно!" при умирающем пьянице - выжил?
     Ты, который дико махал Горбатому: "Перестройка, Гласность, Демократия!" - выжил?
     Ты, который очередному пьянице ЕБН-ноиду толкал танк против Верховного Совета - выжил?
     Ты... впрочем, пока хватит!

  ...Кто бы Ты ни был, парень, при ком бы Ты ни жил, подними повыше ворот и держись, держись. Вот вся моя мудрость! Русский Ты или таджик, азер или армэн... Держись! Не то, еще будет. Не то!

     Я не верю, что нашу, растянувшуюся на четыре киломметра, гуманитарную колонну, пропустят в Донецк или Луганск Киевские власти. Вы бы на месте Потрошенко пропустили? Мы их с землей сравниваем, напалмам выжигаем, а тут... хер знает что, гуманитарные им грузы от Москалей!

     Ты, будь Ты там, в ДНР, Ты выжил бы? Одна надежда - поднять повыше ворот... И, всетаки, бьют фашистов, бьют супостатов, бьют наемников!
     И это сегодня, сейчас! Я видел, как этот Хад Потрошенко разговаривал со своими шавками - Я вам за что плачу?! Я видел, как Яйценюк ехал с Юлюшкой через Майдан и весомо говорил - Да, Да, Вы совершенно правы Закон, он должен быть для всех одинаков для всех и для нас тоже!

     Не хватит ли "поднимать ворот" России? И не пора ли посмотреть правде в глаза?


Рецензии