Ingert fun - 026

Ингерт "бяка". острый психологический роман

И она стала негласной матерью для всех, подающих надежды, девчонок. Девчонку «с натурой» парни уже оценивали гораздо дороже, чем «манекена» т.е. наряженную по современной моде и подражающую к примеру звёздам голливуда или супер-моделям. Из-за желания попасть в студию других девчонок, Ингерт сделал новый график репетиций и теперь театр представляли не так часто и в пьесах принимали порой до трёх-пяти новых «актрис», но не без основной группы. К тому времени прибыли и Нелли с Вестой.

– «Ваша честь, я же нормальный полноценный муж! Как я мог устоять перед таким соблазном. Была она рядом с вами и бог судья и вы не удержались бы. Поверьте не на слово, а на мои достоинства, ваша честь! Я уж так старался её уговорить на добровольный акт и предлагал любые деньги, дом и даже обручальное кольцо, готовый развестись с супругой. Я никак не предполагал, что она только своим присутствием могла так сексуально воздействовать на психику мужа? Видит бог – она меня пусть неявно, но спровоцировала на это. И даже когда она отказывалась и упиралась, то ещё больше раззадоривала меня на это! Я же старался всё делать только в рамках приличий и никакого насилия не было!», -оправдывался господин Генрих Штромме перед приставом суда Вальтером Эльбрихтом и причина была ещё и в том, что «Дело Штромме» вызвало некий нездоровый ажиотаж в городском населении.
– «Всё то бы ничего, если бы не то обстоятельство, что вы давали гарантии молодой особе на непритязание в плане стриптиза и секса, но сами нарушили это обязательство. Население города на её стороне, а не на вашей. И правда от суда, тоже похоже только на её стороне. Вы муж чтобы себя держать в руках. По заявлению от свидетелей, мадам Берта Мейгорт от начала отказывала вам в этой встрече. И тут не оправдание, что вы, как влюблённый муж, потеряли голову. Всё можно было оформить чинно и по закону до начала этой встречи, раз вы на неё так настаивали. И она поверила вам и пошла на ваши уговоры. И вашим уверениям есть немало свидетелей. И теперь становится вопрос ребром с подачи и требования горожан, чтобы оформить это дело, как первый беспрецедентный суд чести! Понимаете?», - отчитал холодным тоном судья провинившегося господина. Генрих до конца верил, что большие деньги и его влиятельное имя, смогут сделать всё, но просчитался. А на деле он уже тайно намеревался сделать себе на этом некую громкую славу в городе и в среде других влиятельных лиц. Матушка Тереза не столько подняла суд, сколько подняла на ноги с пол города из-за «дочки» Берты и её мнение уважали. И отныне в студии сидел и пристав от полиции, по решению мэрии города и любые договоры на встречи с куклами, надо было заключать только через него. Мафия ещё пару раз пыталась наезжать и на Ингерта и на Нэсси, но весьма насторожено и пассивно, видно они выжидали чего-то. Нэсси же договорилась замять иск частичным погашением затрат на неё от господ, от коих она добывала деньги и себя ни в чём повинной притом, не считала. Но с ростом её популярности народ пронюхал и про это дело и господа истцы стали попадать в негласную опалу и становиться посмешищем для горожан, и некоторые из них были вынуждены уехать из города и на этом прецеденте слава Нэсси тоже выросла. Её уже открыто называли «наша русская» и мирились в её несколько дерзким и вызывающим характером, приписывая это особенностям творческой натуры, ибо на сцене она была неподражаема. Нелли и Веста получили большой успех с первого же выступления и вскоре под студию Ингерту предоставили весьма большой и хорошо оборудованный холл. На ура, можно сказать, прошли и первые презентации моды кукол. Куда стали приглашать и атлетических парней.

– «Какой хулиган и развратник. И отчего это исстари девицы так падки на хулиганов? Наверное из-за хулиганства в постели. И так и тянет первым делом на грех девичье племя. Народ, ох народ и особенно молодёжь, - народу можно всё, а молодёжь и вообще все поголовно проказники. Как ни стараются их удержать в своих силках предки. Мораль и нравственность – кому это надо? Только двору короны?», - мило журясь, выговаривала Ингерта маркиза Де Пассаль и Ингерт не смотрел на неё, а рассматривал опустив глаза во всех подробностях розочку из шёлка, деталь от девичьего костюма сцены кукол, крутя её в пальцах руки. Он думал о своём. Непонятное всё-таки это девичье племя. Несси уже не его подруга, а пользуясь его пассивностью натуры, командует сама. Только его преданные пассии крутились тут недалеко, почти раздетые и то, подходили к нему по одной и мило шептали ему слово на ушко. Так они помогали ему прочувствовать обстановку и в конкретном случае, эту нежданную знатную гостью. 
– «А знаешь отчего так по природе? Перед богом всегда отвечает только муж. И если дева согрешит с мужем, то это остаётся только на его ответственности перед богом. Потому дев на грех и толкают. Но без такого греха нет и развития нашей эволюции и культуры. Да, я теперь вижу, что это тут не Америка, а именно Европа. И я уже этим признательна. Так, хорошо, что это только внутри самого анклава, но слухи уже гуляют по всей Европе. Однако на вас идёт и крамола, а именно на тебя с этой русской Нэсси, что якобы вы в тайной компании против Америки? Я ещё понимаю, когда русские против...», - продолжила знатная гостья, но Ингерт только отмахнулся, бросив розочку на стол, - «...Америка против России и куда больше, чем наоборот. Я просто как мальчишка, переживал за подругу, ибо сам русскими никогда до того не интересовался. А Америке тут верят больше, чем русским. И вообще, что такое – Америка? Всё искусственное. Технократическая раса и она постоянно давит нам на мозги, перестраивая людей. Живых людей - в кукол манекенов моды, шоу и политики. В каких-то духовно атрофированных роботов. Всё, даже чувства и эмоции - искусственны и фальшивы. Кругом театр подделки. Фальшивая слава, которую делают подпольные боссы, фальшивые деньги и музыка, как в случае с Кровавой Мэри. Вы не видите какая на сцене Нэсси? Это живая и натуральная душа. А волна из Америки хоть явно, хоть тайно всё больше захлёстывает нас. И что скажите, завтра будет Европа? Пародия на Америку. А это, если хотите, святое. Это натура от самого бога. Причём тут политика, крамола или война? Я похож вообще на какого бойца по натуре? Вот то-то и оно. Америка – это не нация, а значит не культура. Это интер-винегрет из всех наций мира. И Европа со своей политикой, хочет тут сделать интер-винегрет из Европы и всё только в пользу одной Америки. Несси пришла сюда навязывать российскую политику или идеологию коммунизма? А у нас в посёлке детей командировочных, был однажды сынок янки – как он кичился что из Америки. Правильно – бей русских, они варвары. Вы видели её на сцене? Да, она дерзкая и бывает наглая, но всё умоляет то, что она натуральная и живая. Нравится быть манекеном – я тут никому не судья. И есть мнение и в наших краях, от наших же аборигенов, про ту же Америку и то, что калечит она и духовный мир и живых людей. Идеология великих технократов. Зачем народу – народная власть? Что это ещё за ляпсус – демократия? Власть должна быть – власть, а народ – народом. Вот тогда порядок и чистота культуры и всё понятно. А так получите; гомосексуализм и лесбиянство. Всё политика мешает в одну кашу и обесценивает кроме самих себя. Здесь чистые и живые девчонки и мальчишки. Мне ещё не хватало против политической Америки воевать?»;
Маркиза удивлённо вскинула бровки, вот это манифест! Но подумав она поняла, что он во многом прав, и это не его единое мнение. И люди всё больше начинают осознавать, что на деле несёт Америка и именно Америка, а не Россия. И все огрехи стараются свалить на русских, мол, вон где главный враг Европы и мира. 
– «Ещё немного и я стану, активисткой фронта против Америки! Но главное что я поняла, ты свой парень. Расскажи мне о себе. Всё от начала, ибо я как светская персона не могу опираться на слухи», - предложила Маркиза и Ингерт вздохнув, всё же пустился в свои размышления вслух, - «Всё началось с того, что я едва не открестился от секса на веки вечные. Дело конечно и в моей натуре и внешности. Ибо с виду и по характеру я себя считал маменькиным сынком, теперь в понимании девчонок, это стало очень хорошее понятие, а тогда... Короче я боролся с маменькиным сынком и пытался себе доказать, что я мальчишка. И вот, доказал...», - Ингерт развёл руками в каком-то театральном жесте и выражением ехидной досады, - «Я держался отдельно от ребят в посёлке и старался делать что-то против себя, своих желаний и телесной неги. Короче, во мне жил некий чёртик протеста. И иногда он меня начинал дёргать. Так вот дёрнул чёрт меня с первого раза попасть к Лили. Я с виду нерешительный малый и рохля, а она горячая активистка. Но и этого ей мало, она с первого раза умудрилась выжать меня на три захода. Я никогда себя ещё таким тупым не чувствовал, даже в школе на уроках астрономии. Но и это не так страшно, а вот то что я перестал себя чувствовать мальчишкой – меня окончательно выбило из колеи. И я неделю не мог прийти в себя. Но и этого мало, меня стало тошнить от всего этого. Я так понимаю теперь, что тогда я для Лили показался самым доступным из мальчишек и она решила со мной не просто попробовать секс. И я был у неё типа экспериментального кролика. Второй случай; встреча на берегу речки Софи. Она стояла в реке по коленки и обнажённой. И тут появляется её ухажор Симс, на пару лет меня старше...


Рецензии