Признание на эшафоте

И даже сквозь тысячи миль и лун. Даже сквозь самую темную ночь, непроходимую метель. Между сном и явью. Между чередой бесконечности будней и ломающихся под ногами позвонков несбывающихся надежд. Между тобой и мной. Между жизнью и смертью, я иду за тобой, ты видишь? Ты слышишь стук каблуков сбитых в кровь слабых ног? Я карабкаюсь по склону этой жизни, хотя постоянно все катится под откос. Падаю, вновь встаю пересчитывая синяки нанесенные временем. Эти шрамы на коже и сердце. Не обращай внимания на слезы, все пройдет, слышишь? Ты веришь мне? Протяни только руку, не беги, ведь ты сам чувствуешь это нереальное притяжение двух полюсов различной полярности. Мне так не хватает ощущения тебя между пальцев...
Но, как всегда, сделаю вид, что все по боку. Восстановив рухнувшие стены, я вновь устремлюсь вперед, шаг за шагом, следуя за тобой. И ведь совсем я не ангел, всегда была по ту сторону баррикад, там, где всегда холодно. Но только лед топится.
Словно незримое пламя ты ворвался в существование моего морозного подсознания, ураганом ворвался в давно замерзшее черствое сердце. С надрывным хрустом ломался хрусталь защитного кокона. Кай сдался. Лед тронулся.
А сейчас руки грею только о слабую свечку в этом жизненном морге необходимостей. И знаешь, вроде бы все не столь плохо, как кажется, но ты как моя личная эпидемия, как героин для конченного наркомана. Внутри начинается "****ец безысходности". Ты стал моей собственной потребностью. Я научилась дышать тобой. И теперь задыхаюсь...
Мне так не хватает ощущения тебя между пальцев. Лабиринт моих странностей.
Я буду ждать тебя здесь, где без тебя снова холодно. И вокруг лишь безликие, пустые глаза осуждающего общества. Одинаковые жизни без отчества...


Рецензии