Ночь и звезды

Ночь и звезды нашептали.
Сможешь ты уснуть едва ли.
Кликни друга дорогого,
Отзовется милый снова.
Разрулит он заморочку,
Знает каждую он точку.
Если есть в груди томленье,
Дров подбросит и в мгновенье –
То томленье обернется
Пламенем. Едва коснется.
Как факир он разжигает
Лоно, груди, пах сгорают.
Заполняет пустоту
И ведет. И я иду.
По дороге наслажденья
Энергичных тел движенье.
Ты во мне. Любовь меж нами.
Пламя вверх и вниз волнами.
Поцелуя ищут губы.
Слышу уж Глашатых трубы:
Возликуем! Воздадим!
Вместе, вместе ПОЛЕТИИИИИИИМ!

2014г.


Рецензии
Понравилось!
Недавно мне сказали, что любовь не может быть чувственной.
Я думал, думал... Согласился!

Пиротехъник   17.08.2014 18:36     Заявить о нарушении
Конечно, мало!
Но я хочу знать БОЛЬШЕ!

Пиротехъник   19.08.2014 05:37   Заявить о нарушении