Одуванчик

Стоял Одуванчик на лугу. Он встретил на своём веку много закатов и восходов. И в этот час близился закат одного дня, чтоб его сменил день новый.
Он помнил себя золотоголовым, сейчас же голова его была полна зрелых парашутиков – мыслей, готовых сорваться и полететь по миру, чтоб укореняться маленькими солнышками.

Каждая созревшая мысль имеет свойство пустить корни и расти, если есть на это благоприятные условия в среде.

Пришёл Человек к Одуванчику, присел на корточки и сказал неожиданно раздражённо:
- Что ты тут красуешься, воображая себя в солнечном ореоле славы? Кто ты такой? Ты – НИКТО. Что ты вообразил себе? Ты – самовлюблённое НИЧТО, а я – Преобразователь мира и вижу тебя насквозь.

Ничего не ответил Одуванчик. Он стоял себе ровно и достойно, он знал свою пору цветения и ухода, он чувствовал время, ему некуда было спешить и не о чем беспокоиться.

Зачем ему что-то из себя воображать? Вся Природа точно знает своё место и предназначение, она не воображает.
Знает Небо, знает Земля, знает Солнце сокровенные тайны Вселенной.
Знал и Одуванчик – он же малая часть этой Вселенной. Маленькая, крошечная часть Целого, которое разумно.
Только человек, кажется, потерял способность разумно воспринимать живое и быть в согласии с собой и миром.

Прибежал маленький сын Человека. Он всё слышал и сказал отцу, любовно обняв его:
 -  Пап, это же твои глазки так видят!

Вздрогнул отец, смутился...и словно свет плеснулся в лицо. Он подумал:
- Да ведь, правда, это только мой взгляд. Я представил Одуванчик красующимся.
Я смотрел на него и завидовал его зрелости, чистоте и простоте. Во мне было беспокойство и чувство несостоявшейся реализации.
Я много прожил и где мои заслуги? Что и кому я сделал хорошего?

После этого он посмотрел на Одуванчик другими глазами и сказал сыну:
- Сынок, ты прав. Я всё понял.

Маленький сын обнял отца за шею, ткнулся носишком и сказал:
- Папка! Ты у меня самый хороший! Я тебя очень люблю.

На сердце отца разлилась радость и благодарность сыну за чистоту его сердца. Он больше никого не критиковал, не гордился и не сокрушался. Всё было так, как было. Он в этот момент научился смотреть на мир и видеть его просто -  глазами сердца и разума.

   


Рецензии
Бог смотрит на мир нашими галазами и через нас он Мир.

Ладина Алладинова   17.08.2014 07:26     Заявить о нарушении
В моих глазах - МИР в Природе, и, если мы хотим быть с ней и с собой в согласии, полезно к ней прислушаться, принять и следовать её законам, где нет вражды, но во всём целесообразность, взаимодействие, гармоничное перетекание одного в другое, естественное разрушение без насилия в движении к созиданию, где смерть и жизнь - названия пограничных состояний единого процесса.

Светодара   17.08.2014 09:00   Заявить о нарушении
7 раса-Архитеткор Вселенной- Верховный Бог 1 Уровня — Род или Ра.

Ладина Алладинова   17.08.2014 11:35   Заявить о нарушении