Зерно

  Сегодня понял, что есть куда более соответствующая метафора  –  зерно!! Хлеб я пеку сам... Не утомляя подробностями, скажу лишь, что по сравнение с тем, что употребляете вы, приобретая в булочных или даже спец. хозяйствах и ресторанах, которые могут себе позволить хлебопекарню –  это не хлеб... Или, вернее то, что вы едите  –  это не хлеб, по сравнению с тем, который готовлю я. То, что вы едите – подножный корм, по сравнению с моим хлебом! И дело даже не в том, что он бездрожжевой, а в том, насколько потрясающий и невероятно разнообразный у него вкус... Но не подумайте чего –  я им не торгую –  я его пеку лишь для себя и тех, кто со мной, порой, разделяет трапезу... Соль не в этом, а в том, что этот хлеб при различных, казалось бы, незначительных вариациях, сам по себе является открытием, каждый раз удивляя новизной вкуса, ибо несмотря на не особо сложный основной рецепт, вариации могут быть бесконечны... Ну, к примеру, как в случае с супом… У вас есть вода… Вам нужен картофель или какой-то схожий ингредиент, возможно какая-либо крупа или капуста… специи… Плюс поджарка, которая может быть из чего угодно… Ну, и в финале можно добавить свежую зелень… Соответственно, уже только специи могут сделать со вкусом невероятные превращения, благодаря чему масса народу, питаясь трупами, об этом даже не задумывается, а уж как вы перетасуете основные составляющие, и какая у вас будет вода, и что вы положите в поджарку – это вообще сводит на нет любые шаблоны, превращая готовку в настоящее искусство… Искусство импровизации, а не нудное ремесленничество, чем порой и является то, что принимают за искусство обыватели, привыкшие употреблять одно и то же ежедневно…
  Однако возвращаясь к зерну… Само по себе зерно уже является неким законченным продуктом, но  чтобы его получить и постоянно совершенствовать качество, над ним трудится не одно поколение селекционеров и хлеборобов… Я сам использую муку, производство которой тоже постоянно совершенствуется, как и методы хранения оной. При этом я использую смешанную муку, в которой могут присутствовать зерна и гречихи, и кукурузы, и пшеницы, и ржи, и даже овса… То есть я сам могу смешать до трех разных производных в разных пропорциях и получу совершенно не похожий на предыдущий результат. Я не повторяюсь, хотя, порой, результат хочется потреблять бесконечно… Формально, можно заявить то, что я ничего нового не создаю,   ведь это всего лишь то же самое, уже давно созданное природой, зерно?! Я лишь перемешиваю ингредиенты, как и зодчие, создавшие египетские пирамиды, всего лишь изменили форму хранения песка и камня…. Однако вы не сможете, относительно, удобно переварить и даже просто употребить зерно без обработки… Более того, если вы сравните тот хлеб, который приготовил я, с тем зерном, которое создала природа, вы больше не посмотрите в её сторону – вы будите просить меня о том, чтобы я вам дал хлеб, а не природа зерно… Я вас пошлю подальше, но это отдельная сказ. Важно то, что лично я сам не просто буду есть и создавать хлеб, не создав зерна, но ещё, к тому же, буду создавать всегда новый хлеб, даже если зерно (сырьё) останется прежним…
   Самоограничение уместно лишь в случае, когда вы едите больше, чем можете создать, ибо если этот мир был создан без вашего участия, то он-то без вашего сотрапезничества обойдётся, а вот вы, пожирая его – нет. Пожирая его, ничего не создавая –  вы пожираете себя!!!


Рецензии
картина называется не "Зерно" http://www.imagekind.com/Source_art?IMID=4e56a19a-2d22-4369-9cd4-6d343c2c7cb4 однако она является частью цикла, который был озаглавлен именно так... опубликовано ещё две картины...

Female
http://www.imagekind.com/Female_art?IMID=28555aa7-666b-48d4-8da3-fbb407d982a2

Goal
http://www.imagekind.com/Goal_art?IMID=617f500c-ea6e-42e4-a8c7-3b12aaca5cc9

Максима Артис Космополитес   16.08.2014 23:51     Заявить о нарушении