Там

Там

Проходил по улице на которой когда то жил, просто проходил, случайно забредя в течении прогулки, проходил мимо дома, парадной, подворотни знакомым и незабываемым, решил заглянуть во двор – как там этим летним, облачным днем по прошествии, что там еще изменилось… Не успел войти в подворотню и вдруг, как это всегда и бывает – вдруг, стало нехорошо, в голове появилась мгновенная боль, в глаз еще что-то появилось, я еле, мимо помойных бачков, вошел во двор, и сел, прислонясь к стене, постепенно приходя в себя… Осмотрелся, интересно, вроде должно было все изменится, даже изменилось, я знаю, я видел, но тут, но сейчас…, что за ерунда, все выглядит как тогда: в углу сквозь трещину асфальта растет лопух; на парадных старые двери моего детства; а там, там на третьем этаже огромное с полукругом окно; и пару-тройку мальчишек еще не уехавших на дачу бегают по двору с привязанными за веревку машинками, это после сражения на деревянных мечах; и даже один, похожий на меня стоит в парадной,  в той, в которой я жил, стоит и смотрит на меня через разбитое стекло двери… Я еще посидел, прислонясь к стене, а потом встал и тихонько пошел на улицу,  через резко потемневшую подворотню, перебирая в памяти события: и игры во дворе, и беготню с машинками, и битвы деревянными мечами… я даже помню того человека, который когда то тогда сидел, у арки подворотни, прислонясь к стене, схватившись, как за спасение, за сердце…

16. 08. 14


Рецензии