Черт из табакерки

Вот говорят "черт из табакерки выпрыгнул". А ведь у меня такой случай в жизни был! Не знаю даже, как и начать рассказ об этой, совершенно непонятной для меня, истории.

Да вы, уважаемый читатель, наверняка и не поверите на слово, таким необычным выглядит все это приключение.  Как-то, не так уж давно, ехал я в троллейбусе. Вошел, совесть свою, то есть билет, закомпостировал. Вокруг ничего необычного не замечаю. Транспорт как транспорт, скорость городская, пассажиры – горожане как горожане, даже водителя разглядел. Смотрю – такой себе солидный мужчина, в очень приличном костюме, волосы черные кучерявые, вьются мелким бесом.  Вот тут-то меня и как громом поразило! Мелким бесом! Как ведь верно сказано!

Мужик этот похож на беса, черта! Пригляделся – а из шевелюры торчат рожки белые. Настоящие рога, такие, как у бычков бывают, только мельче немного будут.  Смотрю на пассажиров: замечает ли кто, что наш водила - того! На черта смахивает? Смотрю и вижу – хоть бы кто взглянул на него!  Вон тот  юноша  в игру компьютерную играет, а  те две свиристелки–малолетки о чем-то разговаривают, смеются, секретничают!  Вон бабушка молодая с внучиком в конце троллейбуса сидит. Симпатичная такая вся из себя!  Что-то ему рассказывает, а внук слушает ее так внимательно. Уж очень  ребенок послушный и спокойный. Я-то в его возрасте был таким сорванцом!  Остальные пассажиры уткнулись в окна и знакомятся с встречными пейзажами.

Ну, посмотрел-понаблюдал я за водителем, да и забыл про него через время.  Очень уж женщина с внуком мне понравилась. Фигурка – одно загляденье, лицо очень симпатичное, волосы аккуратно так, волосок к волоску в гладкую прическу уложены. Это же надо, какая Марья-искусница по парикмахерской части!

Едем по городу. Вокруг – красота, лето зелено-сарафановое, и вдруг начинаются какие-то взрывы вокруг нашего троллейбуса: то впереди что-то рванет, то сзади с таким же успехом, а то по бокам как хлопнет – прямо тебе хлопуша какая-то!  Я сразу как встрепенулся! А мои соседи по салону, как ни в чем не бывало,  сидят, как будто ничего не видят.

Тут совсем непонятка начинается: темнеет за окнами на глазах, сначала тучи серые, потом – темно-серые,  становится темно, вокруг все рвет. Ничего не пойму! Никто из пассажиров, сидящих в салоне,  и в ус  не дует!  Все идет по-прежнему! Не понял! Куда я попал? Вокруг – ералаш, каких в жизни еще не видел, а народ внимания не обращает, и вникать ни во что не желает!
Тут я уже от отчаяния думаю:

- Уж не коллективная ли все это летаргия? Вокруг творится уже просто что-то неописуемое, а он, народ,   просто ни в зуб ногой!

От отчаяния я решил выйти раньше остановки! Нет,  я вам скажу,   это уже было выше моих сил! Повернулся к водиле и так и замер... Да вот ведь дело-то в чем: держит тот на коленях какую-то приличных размеров тетрис-игру и быстро так нажимает на какие-то кнопочки, после каждого такого нажатия вокруг трала какие-то взрывы начинаются!  Ну, думаю себе, дает наш водитель, так недолго и аварию сделать!

А черт тем временем свою линию гнет, кнопки, знай, нажимает, транспорт уже трясет, как на американском электрическом  стуле,  уже крутить бедрами (то есть боками) стал.  Водитель наш улыбается отнюдь не райской какой-нибудь улыбкой, обращений к своей  персоне не слышит.  Я было уже ударился в панику, да вовремя молитву одну вспомнил, прочитал ее тихонько, смотрю – в полной уже темноте, освещаемой вспышками, перед нами вдруг вырастает громадный стог сена,  и тут, в этот самый момент, наш троллейбус вместе со всеми своими пассажирами въезжает в него! Стоп! Остановка! Ну, слава Богу!

А где же водила, этот черт лысый?  И что вы думаете? Ведь моментально при этом улетучился, растворился, стал невидимкой! И нет его! Вот так! Такой был случай в моей практике пассажира! После чего пошел я на курсы водителей трамваев и троллейбусов, а закончив их, стал сам вагоновожатым!  К пассажирам своим, в отличие от некоторых, я присматриваюсь и частенько думаю:

А не сядет ли в троллейбус черт с рожками прокатиться со своей игрой «адская машинка»? Только вот больше его не встречал, да и взрывов больше не видел, чего и вам всем желаю!   

Фото из Интернета


Рецензии
От солнца голова пошла,
Шуршала шифером немножко.
Привиделись и черти, и игра,
Как хорошо, закончилась искра :о)
(рассказ, фантазия - чудесны)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   27.03.2024 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Варлаам! Это сочинение иносказательное!

Ирина Некрасова   27.03.2024 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.