Переезд. Добро пожаловать Пишется

 - Шевелитесь, пьяные улитки!!!


- Дима!!! Куда ты дел ключи от склада???



- Кира, сядь и не отсвечивай, и человека при себе держи. А то путается под ногами.


- Кайм! К Дисуо опять захотел? Быстро на первый этаж!



- От, демон. И какого  Нель носиться, как в хвост ужаленный?

- Тихо, а то опять найдет к чему придраться. Или тебе понравилось время проведенное у Дисуо?

- Издеваешься?

- Вот и не отсвечивай. Он с этим переездом и так как наскипедаренный, а тут еще Димка обиделся на него и пакостит по мелкому. Дождется ведь люлей. И ты за одно, если под руку попадешь.

 - Понял понял. Сижу рядом с тобой и не отсвечиваю.


- Какого вы тут расселись? Быстро в центральный зал! Только вас ждем. Входим, не пугаемся, идем в центр. Кайм, не мечись! Встал сюда. Да, на полу Дисуо. Нечего орать, они еще не трупы.  Вот демоны. Кайм, или ты стоишь смирно или я убью тебя  на время перехода, а потом оживлю и отдам Дисуо поиграться уже не на пару часов, а на пару недель! Кира не шипи, иначе отправишься с ним. Вот, все успокоились. Дом, начинай.

3...

2...

1...

Поехали!


Приехали. За окном не непонятная муть междумирья, а вполне себе солнечный день. Свершилось, мы в одном из магических миров.

- Ну что, доволен, Хозяин? - язвительно фыркнули в голове.

- Угу, - буркнул я, выглядывая в окно. - Расскажи про мир в целом и про это место в частности.

- Да что тут рассказывать. Выбор знаешь ли был не велик. Чтоб вы все вписались в местное общество пришлось выбирать из семи миров. Но в трех из них ты мог быть или домашней зверушкой или экземпляром вымершего вида разумных. Тебе надо так привлекать к  себе внимание? Еще в одном Диму тут же бы убили или светлые или темные эльфы. Сам знаешь как на Паяне ушастые нервные.

- Ага, - догадался я. - а на Ларие нет людей.  Значит Дигам.

- Ага. Мы  в одном из городов человеческого государства Рифирия. Не столица но не плохой городок. Находиться недалеко от границы с орками и эльфами. Так что народу тут разного хватает, и ты не будешь брасатся в глаза. Как и Дима с Кирой. Кстати собирать с пола Дисуо придется тебе. Остальные что-то не в форме.

- А он что сам не может? - скривился я. - Он же столько народу переварил.

- Хе. Переварить то переварил. Причем очень быстро. Но вот всю энергию моему бедному Дисуо пришлось отдать для того чтоб перенести меня на новое место. Да и я практически пуст из-за того что пришлось  мир уговаривать принять нас. Ты же не хотел чтоб через неделю меня с вами всеми вышвырнуло обратно?

- Нет, вздохнул я.

- Вот и не жалуйся. Вперед, тащить бедолагу до дому-до хаты.

Никогда в жизни не думал что сворачивать ковер так трудно имея хвост. Дисуо очень сильно высох став напоминать  жесткий  силикон. Тела жертв в нем растворились без остатка, и на том спасибо. Мой персонал пришлось переносить на руках так как они ну очень плохо перенесли переезд и валялись полудохлыми тушками. Дисуо пытался было их прихватизировать, но из-за своего полу-твердого состояния не мог никого даже схватить. Так что я спокойно перетащил парней в другую комнату и начал скатывать дусио на манер ковра. Как оказалось эта задача не для моего нынешнего тела. Хвостом не получалось - соскальзывал. А чтоб убирать руками пришлось чуть ли не в полный рост распластаться на полу. Короче, представление было то еще. Благо никто кроме дома его не видел. Скатанный в рулон Дисуо я перетащил в его 444-й номер. Пара ведер воды вылитый на этот рулон, привел якорь дома в его обычное хищно-похотливое состояние.

Едва отбившись от ложноножек Дисуо, я отправился к своему персоналу. Парни уже более-менее пришли в себя и были отправлены отдыхать и восстанавливаться. После я быстро проверил гостиницу на счет повреждений и утрат. Но все было нормально.

 Дом же в это время быстро инструктировал нашу легенду. Ведь он внушил местному населению, что он тут два месяца строился и вот сегодня открытие. Нас никто не видел, так как мы вроде как сегодня рано утром только приехали.

- Хватит носиться внутри,- сказал дом. - Ползи, снаружи посмотри.

Снаружи дом  не очень впечатлял, он прекрасно вписался в улицу, лишь немного выделялся новой отделкой и большими окнами. Видимо, тут не принято тратиться на большие листовые стекла.  В большинстве домов, находящихся на улице были как ни странно витражные. Видимо частенько выбивают. Так что окна моей Гостиницы привлекали внимание. Впрочем, чтоб до них добраться надо было пересечь достаточно широкий двор и преодолеть высокий каменный забор. Да и сами окна я уверен защищены. Ведь так?

- Так, так. Чтоб разбить мне окно понадобиться как минимум каменный таран, - хмыкнул дом. Кстати, стоит открыть ворота. Мы, знаешь ли, открываемся удивительно вовремя. В стране  через пару дней государственный праздник, по случаю которого в города стекается туча народа. И им всем надо где-то останавливаться. У нас цены прям на заборе у ворот выбиты, но  их челюсти не всех напугают.


Рецензии
Дорогая здравствуй!Я очень рада,что у тебя нашлось время написать проду для этих персов.Очень рада за тебя.Начало интригующее,надеюсь ты не слишком кровожадно настроена,хотя Дису жалко-голодный ведь.

Лоретта   23.08.2014 11:06     Заявить о нарушении