Ушедшая из памяти. глава 2

- Поверить не могу, что люди еще не боятся ходить по таким закоулкам?! – возмутился молодой человек, тащивший мое вялое тело.
- Как видишь, не боятся… - сквозь боль ответила я.
- А ты чего там ходила?- сузив свои прекрасные глаза, поинтересовался он, - Ты ведь должна быть на учебе…
- Да так, скорчивала путь… - пытаясь отдышаться, ответила я, - А ты откуда знаешь, что мне на занятия нужно?
На минутку между нами повисла гробовая тишина.
- На тебе форма первокурсницы городского колледжа… - подозрительно прошептал он.
- Надо же… не только силен, но  еще и  чертовски внимателен…
- А ты хилая и хрупкая. Ходить по таким местам тебе точно не стоит, если ты не хочешь вскоре распрощаться со своей жизнью…
- Спасибо, кеп…
- Всегда пожалуйста, барышня. Кстати впереди стоит моя машина – он кивнул на черный "БМВ", - Пошли, хоть отдохнешь…
Бережно усадив меня в иномарку, он вновь пристально стал рассматривать.
- Ну, и что будем делать дальше?
- Прости, но ты сказал: будем?
- Да…
- Отвези меня в колледж, а сам едь куда тебе нужно. По-моему я уже поблагодарила тебя… - шмыгая носом, ответила я.
Парень удивленно покосился на меня, а затем рассмеялся.
- Не думаю, что в таком виде тебе будут рады в твоем колледже…
Кинув на него смущенный взгляд, я заметила, как он пристально смотрит на мою кофту.
- Ээээ, да. Пожалуй, ты прав…- рассматривая свою окровавленную блузку, промямлила я.
- Тогда отвезу тебя лучше домой, - улыбнулся парень, - ты где живешь?
-НЕТ! Не надо, только не домой! – запаниковала я.
- Чего это?
- Эм…папа. Он убьет меня, если узнает что со мной случилось. -вздохнула я, - Отвези-ка меня в больницу…
- Все с тобой ясно… - покосился он и завел машину.
- Ты это о чем?
- О том, что ни в какую больницу ты не поедешь, - лукаво улыбнулся тот, - ко мне поедим.
- Но…
-Никаких но. Сама вляпалась в это, так что сиди и молчи, позволь мне помочь тебе до конца.
Я попыталась открыть свой рот, чтобы вновь возразить, но машина  внезапно заревела и мы на большой скорости умчались по незнакомой дороге.
- Ого, ты уверен, что мы приехали? – нелепо выползая из машины, промямлила я.
- Абсолютно, малыш. Добро пожаловать в мой дом! - подмигнул мне парень.
 Рассматривая здание, я просто не могла поверить, что в нашем городе есть такие смазливые парни, у которых даже дом, словно из современно сказки.
- Обалдеть!!! – выдавила я, пялясь на здание, словно на замок своей мечты, - Ты сам живешь?
- Нет, но думаю, никто не будет против, если я приведу гостя на новоселье… - послышалось сзади.
- В смысле?
- Видишь ли, мы только вчера переехали.  Так что я решил сегодня прогуляться по улицам нового города и так нашел тебя. Совсем случайно… – лукаво улыбнулся он.
- Ладно, хватит на него смотреть. – Схватив меня за руку, он потащил к входным дверям.
- Твои родные точно не будут против, если я зайду?
- Уверен, их даже дома нет. Они у меня не домашние кролики…
- Кстати меня Кота зовут, если что.
- Очень приятно, я – Иви.
- Хм, знакомое имя… Наверное,  у меня девушка была с таким именем - засмеялся он.
- Ты не помнишь, как звали твою девушку???! – удивилась я.
- Увы, у меня их столько было… - он закатил глаза.
Я резко остановилась и ошарашенно посмотрела на него.
- Шучу, малыш - улыбнулся красавчик и открыл входные двери.
- Ну как я и предполагал – дома никого нет. - произнес парень, бросив свой взгляд на пару обуви, которая стояла возле входных дверей, - Располагайся
- Вау! У тебя действительно шикарный дом! – рассматривая все стены, каждый угол этого дома, произнесла я.
Присмотрев уютный диванчик, я удобно умостилась на нем и стала смотреть на зеленоглазого красавца, который отвечал тем же.
- Ну и? – поинтересовалась я, подарив ему свою маленькую улыбку, - Что ты хочешь со мной сделать?
- Что я хочу с тобой сделать? – повторил он, засмеявшись, - Лучше бы ты этого не говорила… - ответил, пронзая меня насквозь соей таинственной улыбкой.
О Боже, а ведь он прав! Как я могла задать такой глупый и некорректный вопрос – покраснев у него на глазах, замялась я.
- Ну ладно тебе краснеть, малыш! Я не развратник, как показывают в фильмах и не насильник, как те двое, которые напали на тебя. У меня просто есть маленькая проблема, которую, увы, я не смогу решить…- уже на полном серьезе произнёс он.
- Какая? – нелепо поинтересовалась я.
- У меня нет женской одежды в доме. Мы еще не успели перевезти все вещи, так что тебе придется пока обкрутиться тем, что есть.
- О чем ты?
- О том, что сейчас ты идешь в душ и кидаешь свою запачканную одежду в машинку. И пока она не высохнет, будешь ждать здесь. Надеюсь, я заслужил твое доверие, и ты не убежишь с дикими криками после моего предложения.
- Да нет…
- Отлично, ванная на втором этаже…
Приняв ванную, я закрутилась в полотенце, стала рассматривать все углы ванной комнаты.
- Боже и что я делаю? – задумавшись, прошептала я, - Видели бы меня сейчас мама и папа – я бы давно уже была трупом.
Но самое странно то, что я ведь действительно знала этого парня каких-то пару часов, а уже побывала в его ванной комнате. Ну, апупеть просто!
Интересно, кто с ним еще живет? Есть ли у него девушка? Холостой ли? – пошлые мыслишки стали заполнять мою голову.
- Вперед, Иви! Покори его! – скорчив перед зеркалом самую настоящую стерву, закричала я. Надеюсь, этого никто не услышал….
Итак, Кота сказал, чтобы я спускалась вниз и ждала его там, но это так нудно…
Интересно, какая у него комната – подумала про себя я и подошла к первой двери. Недолго думая, я открыла ее и с полной уверенностью зашла внутрь.
Глаза тут же стали разбегаться по сторонам. Хотелось как можно больше всего увидеть и рассмотреть.
Вау, уверенна, что эта комната Коты! – подумала я, рассматривая камин.
Так, Иви, стой, успокойся! У тебя еще есть куча времени, пока блузка не высохнет. Итак, составляем план под названием - « Испепели все своим взглядом»: первым у нас будет книжный шкаф, надо же посмотреть какие книги любит читать этот красавчик, вторым - камин, а на десерт оставим кровать… Отлично!
Подойдя поближе к книжному шкафу, я пристально стала рассматривать каждую книгу, стоящую в нем.
Глазам своим не верю! Я впервые в комнате чужого парня, да еще в таком виде – натянув «лыбу» на все тридцать два, подумала я.
- Слава Богу, меня никто не видит, это был бы полный провал! – сдерживая себя от смеха, тихо проронила я.
К сожалению, это было далеко не так. Моя душа была далеко не одна в этой уютной комнате…


Рецензии
Анастасия, интересно идут дела... :-)
Надеюсь, они подружатся.

С Уважением,

Екатерина Григ   07.01.2015 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо вам!Впереди много всего )

Анастасия Озерская   08.01.2015 03:13   Заявить о нарушении