Дети войны

посвящается моей бабушке,
одной из детей войны.
 
    ***

Мы родом из тех времён
Мы  родом из той войны.
 
Я помню …
Бомбят  эшелон…
И  крики людей слышны…
И кто-то меня накрыл.
Земля …
Будто  пчёлок рой…
И  Ангела
Шорох крыл,
И шёпот:
«Живи, герой.»
 
Я помню…
Хотелось  есть…
И снилось всегда
Молоко.
Нам с братиком было
Шесть.
Летят журавли…
Высоко…
 
Я помню
Село…
Сарай  -
Сгоняли туда
Ребят.
И кто-то  сказал:
«ТикАй…!»
Лишь печи
Черны стоят…
 
Я помню
Фашистский плен.
И номер
Четыре
Пол-ста.
И  боль
Посиневших  вен.
И  в облаке
Лик  Христа.
 
Нас
Больше чем миллион…
Мы  родом из той войны.
Мы родом из тех времён.
Вы помнить  о нас
Должны.
.


Иллюстрация
В. Ерко.


Рецензии
Сильно. Страшно. Мы, наше поколение, помнит и будет помнить. Детей своих научил преклоняться перед жертвами и героями Страшной Войны.
Боюсь, молодёжь из разновсяких "тик-токов" предпочтет преклоняться перед неграми, по примеру западных "коллег и товарищей", и вот это-то на самом деле страшно.
С уважением, Маслов.

Владимир Маслов   16.03.2021 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.