Сыновьям и всем остальным

Графоманка ли я? Безусловно, причем наследственная. Все время что-то писали, правда, не пытаясь публиковать, дед, отец, брат, племянник. Тетя Нина рассказывала  свои бесконечные «истории». Фотоальбомы отца тоже своеобразный  дневник – все фотографии в хронологическом порядке с подписями.

Но самое ценное, что мне удалось создать в этой жизни, это вы, мои сыновья. Пишу в первую очередь для вас, Алеша и Павлик. Почему здесь? Да ведь вы почти не читаете ничего на бумаге. И в электронном виде не всегда заставишь. Компьютеры ломаются, диски и флэшки выходят из строя, а здесь, надеюсь, останется. Может быть, захотите что-то узнать.

Читать дневники слишком трудно, мне и самой это не всегда под силу. Тем более пишу чаще всего, когда тяжело на душе. Когда все хорошо, просто иду к людям и разделяю с ними свою радость. А горе лучше спрятать, для меня во всяком случае. Зачем грузить других чужими проблемами, когда у каждого достаточно своих? И первая часть дневников, 20 тетрадок, похоже, утеряна безвозвратно. Того, кому я их  отдала, больше трех лет нет в живых, след исчез.

Но ведь иногда нас интересуют и чужие проблемы. Тогда мы берем и читаем книги, не обязательно одни детективы и фэнтази,  выбираем и что-нибудь посерьезнее. Поэтому, если кого-то заинтересует то, что я пишу, всегда рада видеть его на своей странице. К тому же здесь очень много умных и интересных собеседников. Попадаются, конечно, отдельные кадры… Но не будем о них, каждый имеет право на свою точку зрения и все мы очень разные.

Основное во всех моих публикациях – роман «Дом на берегу». Остальное чаще всего дополнение к нему и становится более понятным после его прочтения. Но требовать от каждого такого подвига, разумеется, не могу. Не каждому под силу, да многие и вообще не читают романов, я сама в том числе. Во всяком случае на сайте, в бумажном варианте я очень даже читаю и довольно много. Пишу и ради памяти отца, его знали и уважали многие в нашем городе, и вдруг самоубийство.

Спасибо всем, кто заходит на мою страницу, особое спасибо тем, кто оставляет какие-нибудь отклики.


Рецензии