609 Фото-шифр-рис воронка от... Есенин, с 645

  Вот и дошли до стр 626 , где на левой стр...,8-я строка снизу - ШИФР ВОРОНКА от протыка со стр 638  ....Теперь надо см и дальше влево, под все воронки...Вот например на стр 625 она даёт ш КРОЛА -речка на Урале...Что на ней  -ищите - не знаю..Для этого надо найти второго крола, провести луч и не факт, что вам просто дадут новый шифр или не отправят на какую-нибудь 333 стр...или в другую книгу.Так на 640 стр есть не КРОЛ, а "КРАЛЯ"..ля -6-я нота ...см в 6-ой строке...ЧИП и т. д....
  ..И на этой же стр Лимпиада - пиала ада и самовар легко превратить в самолёт...Надо только найти шифр, который обьяснит - поможет притащить к САМО...ЛЁТ...См ранние сообщения - там ПРИМЕРЫ РАСШИФРОВОК ТЕКСТА...
  Ну и пока я всё не исчеркал на этих стр см луч по шифру АТОМ - красный №1 он даёт тоже ДЫРУ на 8-ой строке: ..."зазвенела в дыря вой мах"...а=я...=дыра...
  И под ней можно читать влево долго - может до обложки - пока не проверял...На правой стр см ш ПОЛОЗ - 3-я строка снизу...Второй не искал, но если этот написан нагло в слове "ПОЛОЗЬЯ", то второй, для луча прийдётся вам поискать.....См как расшифровываются заглавные буквы:Юшка и ниже Юшка, "Пусти,"Ло"...Пушка...Ш лопушка...т.е. ш цвет...
  Кроме того Юшка...ш-шифр  и начало шифра ЮКОТАН...см КОТА-катану и т.д.
  Это очень интересные стр - здесь есть и наш ш МАЛЬТА -"мальчик + ты сверху...и жаба -"бежа ла"...ЧАШКИ - НЛО ..и блюдце - есть для лучей раздолье...Рисуйте!... пойте!
   Петь - пропевать отдельные слоги...по две буквы не будете  - ничего вам не откроется...Вот пример: рядом с Юшкой - ГНИДЫ..ДЫ,ДЫ,,,,Чего не хватает? ...РА!!! так ищите - под ДЫ см есть Кузьмич -ЧИ...начало - большая часть шифра ЧИП, а П - выше в слове "проезд"...ВОТ и Р и  А кричит "А я ТУТ проездом"...Лодыри вы все!Молчаливые мои ...
...а в луче АТОМ -"ЧЁРНЫЕ В ОЛН Ы"...НЛО...может и НЛО - чёрные?...Вот ещё воронка: 7-я строка, правая стр, см "сы воро тка" ...+ на  - выше...


Рецензии