Рассказ мужчины, попавшего в беду

Организация, где я работал главным механиком, медленно угасала в поисках своей ниши в рыночных отношениях. Руки у меня поставлены правильно и очутился на постоянном месте работы у себя в гараже, ремонтируя клиентам автомашины. Хотя заработок не постоянен и не систематичен, но скоро приспособился материальное положение семьи держать на уровне, но времени свободного для себя оставалось больше, тогда социализм забирал больше. Завел себе любовницу первый раз в жизни. Нет, я раньше знал женщин, кроме жены. Женщинам я нравился, немного выше среднего роста, силен, красив, никогда им не грубил, но встречи были эпизодическими, обязательств друг перед другом не несли. А здесь по традициям современной жизни приобрел постоянную любовницу.
К этому времени была одинокой женщиной, проживала в 2-комнатной квартире. Всегда тихо, спокойно, все прибрано, поесть приготовлено. Частенько брал я бутылку водки, кое-что из закуски. По праздникам дарил небольшие подарки, иногда деньги на лаки, на кремы. Особенно много денег не расходовал, но в моем бюджете появилась статья, которая требовала постоянного пополнения.
Высокоинтеллектуальных разговоров не вели, способны на это не были, бытовые разговоры, маленькая помощь друг другу в текущих событиях жизни. Но основным событием в жизни обоих - половое общение, как бы обновленный иду в гараж, а что сказать про женщину, которая обрела мужчину.
Так время приятно катилось на протяжении двух лет, привык уже на два дома хозяйничать. Ко мне в гараж стала приходить, соседи по гаражам уже знали и говорили: «Там твоя идет, встречай».
Однажды успокоившись удовлетворенные лежим в постели.
- Меня кое-что не удовлетворяет.
- Что?
- Хочу ноешь твою фамилию!
- А что, твоя хуже, она лучше моей.
- Да нет, хочу, чтобы ты официально на мне женился, чтобы мы зарегистрировали брак.
- Так вот, что тебя не удовлетворяет, но я же не давал обязательств бросать свою семью и не собираюсь этого делать.
На этой почве пошли скандалы, любовь закончилась, как бы ее и не было, а что было в действительности - определить не могу. Возвышенные чувства пропали.
Прекратил посещать ее, стала приходить в гараж завязывать тяжкие разговоры, стал гнать, говорил - больше не приду, будь здорова, ищи другого.
Через несколько дней нахожусь в гараже, в смотровой яме, в отворе ворот появляется она, с моих губ слетает не приветствие, а начало мата, затем с появлением жены, что-то в горле екнуло, а с появлением тещи екнуло второй раз и матерщинное слово застряло.
Но и представители святой троицы тоже почему-то не поздоровались, а начали хором втроем лаять на меня тоже изысканным набором уникальных слов. Положение малоприятное, мужчине чести не прибавляет война с бабами. Приходится отмалчиваться, а они то разом втроем, то по одиночке. Вроде у каждой интересы разные, а нашли возможность объединиться на почве мести мне.
Чувствую - давление поднимается, любопытные собрались, ждешь, когда же это кончится, и что дальше делать? А они продолжают лаяться.
Чувствую - хорошим может для меня не закончиться, инфаркт или инсульт могут схватить, а может нервная система сорвется, в гневе и ярости сила резко возрастает, сколько будет трупов - один, два или три. Но принимать, пока время не ушло, регулируемое решение. Дюймовая труба длиною сантиметров 70 - подходит, в правую руку, приближаясь к первой - любовнице, с замахом - убью.
Нормально среагировала, видно мои глаза уже налитые кровью что-то выражали, бросилась бежать, а за ней жена и теща, бегу и я, территория гаража длинная, за ворота надо вывести. Догоняю тещу, не выдержал, слегка подковырнул, зачем сюда приперлась, сделала сальто, перевернулась через голову, приземлилась сначала не на ноги, а на коленки, но поднялась, побежала уже замедленным темпом, да еще вприпрыжку, придерживаясь рукой за колено, крича: «Помогите, убьют!», - но впереди бегущие на помощь не торопились.
Так проводил их с территории гаража. Ну в своей жизни я не общался с женщинами рассудительными, прибегающими к логике фактов. Может их много, но мне не повезло. Все больше видел, как вышли замуж - так одностороннее мышление, чуть что не так - скандал и истерика. Вечером не пришлось решать задачу куда идти - сначала к любовнице, а потом домой. Ни туда и ни сюда, ни к любовнице, ни к жене.
Двое ночей у друга. Не выход. Сюжет завязан, развязывать надо. Иду домой. Молчит, не разговаривает. Тяжело и мне. Начинаю:
- Понимаю, подлец я, плохо поступаю, но что сделаешь. К ней я тоже не пойду. Так как я не стал порядочным семьянином, ухожу. Куда-нибудь. Вещи заберу только свои. Моя доля пусть останется детям. Приживусь на новом месте, продолжу помогать детям.
- Ишь, чего ты, захотел свободы поведения и свободу от обязательств. Хватит разносить его по чужим дворам, принимай ванную и ложись ко мне в постель.
Приставила ко мне меньшего сына и учеником и надсмотрщиком, сама, бывает, есть принесет и тщательно все оглядывает.
Любовницу заводить не собираюсь, но если эпизодически, по обстоятельствам событий жизни, без тревог для дома, то пропускать не собираюсь.

25.02.2003 г.


Рецензии