Минеральная жизнь

Уровень первый

Я сижу под ореховым деревом и купаю свои глаза. Рядом скачут два пушистых комочка.
- Ена - Эна ... на-на-на (неразборчиво)...
- Ена - Эна ... на-на-на ...
Два пушистых комочка переливают друг в дружку теплую уютную энергию, расплескивая ее вокруг. Ена - Эна ... на-на-на ... когда-то я сам возможно был таким.

Я сижу у забора и купаю свои глаза. Поблизости прыгают два шарика лучистой энергии.
- Гена, мне мама купила два бу-бу-бу (неразборчиво)
- Подумаешь,мне могут купить целую кучу бу-бу-бу (неразборчиво)
- Прямо так уж и целую кучу?
- Целую кучу, чесслово!
- Врешь ты все, Гена ...
Шарики светлой лучистой энергии мечутся и сталкиваются, переливая искристое содержание друг в дружку, разбрызгивая ее вокруг. Я купаю свои глаза в их лучах. Когда-то я вероятно был таким же.

Я сижу на завалинке и купаю свои глаза. Рядом дрожат и вибрируют два сияющих мяча горячей энергии.
- Привет, Лена.
- Привет.
- Смотри что у меня есть (неразборчиво)
- Ухтышка!
- Хочешь подарю?
- Конечно. Спасибо.
Мячики дрожат и циркулируют. Внутри себя, вокруг оси и один возле другого. Вперед и вверх - вверх и влево... Мячики активно делятся своим достоянием, очевидно мотая его,явно не подозревая о его ценности. Я купаю свои глаза в их изобилии, понемногу и тайком умыкая часть их горячей энергии. Когда-то я тоже был таким, так же делился избытком и не замечал утряски.

Я сижу у теплой нагретой солнцем стены и купаю свои глаза. То там то тут выскакивают шары, наполненные теплой человеческой энергией.
- Лена, я решил ...
- Правильно, давно пора.
- Ты знаешь?.. (неразборчиво)
- Да, Гена...
- И мы станем?..
- Станем, обязательно будем... (неразборчиво)...
Шары тепла и света дрожат, вращаются и сверкают, шары описывают невообразимые кульбиты и пируэты, при этом порой переходя на орбитальные траектории. Прямо как на картинке про атомы. Вперед и вверх - вверх и влево, взявшись за руки, вальсом, сальсой...
Неужели я тоже когда-то был таким? Вряд ли... Я сижу и купаю свои глаза.

Я сижу на пригреве и купаю свои глаза. Около меня циркулируют сверкающие и пульсирующие сферы спокойной теплой энергии. Они сталкиваются, смыкаются, сливаются и снова разъединяются. Они искрятся и разбрызгивают вокруг искры тепла и света. Они очаровывают меня своей игрой.
- Гена, нам надо поговорить (неразборчиво)
- Лена, это не так!.. (неразборчиво)
- Да сколько можно это терпеть?!..
- Что терпеть, Лена?!
- То! То что я терплю от тебя! (текут потоки энергии слёз)
Полые сферы надуваются и сдуваются, брызгаются и искрят, то светом то вспышками, то одной частотой то другой. Сферы излучают такой избыток, такое изобилие, что их с лихвой хватает и мне. Я купаю свои глаза в их достоянии. Давным-давно я возможно тоже был таким. Таким же горячим, наполненным, щедрым и безрассудным.

Я сижу под раскидистой кроной и пытаюсь искупать свои глаза в тепле и свете человеческой энергии. Рядом спокойно циркулируют, тихо и ритмично покачиваясь два почти плоских круга, тонко очерченные ровным теплом и светом по контуру.
- Ген, есть будешь? (неразборчиво)
- Буду, чуть позже.
- Соседка говорила что ...(неразборчиво)
- Угу...
Спокойные и уравновешенные круги энергии ритмично пульсируют и циркулируют в себе и окрест, скупо угощая мои глаза небольшими порциями скромного излишка тихого человеческого света и тепла.

Я сижу на холодном ветру все у того же забора и пытаюсь найти источник. Хоть какой-нибудь случай поживиться теплом человека. Рядом покоятся два тусклых бесформенных предмета. У них нет ничего лишнего,у них вообще больше ничего нет. Скоро, очень скоро они потеряют форму и последний контраст, последнее отличие от неживой материи и окончательно погаснут на всех частотах. Скоро они станут как я...

Добро пожаловать ко мне, в мир минеральной жизни!


Уровень второй

У меня здесь все совсем иначе чем у вас, в мире биологической жизни. В первую голову у меня иначе течет время и течет совсем другая энергия. Там где я купаю свои глаза проходят года, которые в моем мире выглядят вспышками, короткими как проблески молний. Биологические поколения и целые цивилизации проносятся мимо моих глаз со скоростью курьерского поезда, позволяя обозреть динамику движения целиком, от головы до хвоста. Минеральный мир живет совсем другими измерениями, характеристиками и совсем по другим законам. Но за это приходится платить очень высокую цену. В частности, я не могу генерировать энергию вашего органического спектра. Я навсегда лишаюсь возможности бегать и прыгать, нервничать и психовать, радоваться и скорбеть, ненавидеть и любить. Все это должно приходить в мой мир через мои глаза от вас, биологических созданий, будто специально сконструированных для того чтобы я купал свои глаза.
Без собственной энергии мой мир неорганической жизни кажется неброским, холодным и темным. Собственно, он таким и является по сути. Темным закрытым миром слабых вибраций на низких частотах. Я вынужден брать у вас излишки генерации для того чтобы мои глаза оставались ясными и теплыми, чтобы видеть мироздание незамутненным взором, чтобы биологическая составляющая Вселенной не выпадала и воссоздавалась снова и снова.
Каждое органическое существо в своей жизни очень плотно привязано к минеральному миру. Оно берет у меня стабильность и равновесие, оси соотнесения и топливо, защиту и мудрость, которых нет в мире живой органики. На паритетных началах мы обмениваемся своими излишками, вступая в партнерские отношения.

С самого начала, с момента зарождения живое существо, будь то мошка, человек, династия, город или целая цивилизация, наполнено энергией до краев или даже через край. В этот момент оно кутит и мотает свое достояние, порой выгибая мембрану между мирами до чудной геометрии. Биологические объекты расширяют на краткий миг ареал своего обитания и нагревают диафрагму. Из-за этого перемычка становится почти проницаемой для несущей частоты человеческого спектра. Постепенно ассортимент частот расширяется и к моменту обретения относительного равновесия, минеральный мир становится отчасти доступным для восприятия. Человек или цивилизация получают шанс заглянуть в мои глаза, бросить взгляд в мир живых минералов или оживить их проткнув тонкую дырочку в мембране.
С этой точки происходит расщепление, и, как следствие, истощение ресурсов живой органики. Существо попадает под очарование минерального мира. Например люди ударяются в строительство, в зодчество и архитектуру, во всякого рода увековечение чего-либо под разными предлогами. Происходит уклон и соскальзывание в неорганический мир. Выдержать нахлынувшую на человека многовекторность ему не под силу - и человек истощается. Ему становится то ли жалко отпущенной энергии, то ли попросту становится нечем платить за свое пребывание в своем мире. В виде спасительной соломинки человек может ухватиться например за неорганическую химию, за слова, за почву, за воду или за кристаллы, но это слабое подспорье. В любом случае человек зажмуривается и прекращается. Так же зажмуриваются и целые органические цивилизации.

Очень-очень немногие вроде меня допускают идею, допуская ее до воплощения. Идею не зажмуриваться! Идею оставить глаза открытыми для восприятия и сохранить осознанность на грани. Тогда появляется возможность уйти в минеральный мир не полностью, не целиком, а оставить для себя лазейку, оговорку и исключительность частного случая.
Воля, трезвость, последовательность и осознанность при этом должны быть чуть выше человеческих. Но достижение того стоит.
Это и есть "вечная жизнь" или бессмертие как их понимают люди! Это и есть минеральная жизнь как ее следует понимать.


Рецензии