Кровь с молоком

Супруги Мироновы жили обычной жизнью большинства своего времени. Женились юными по любви, богатства никакого не было, как принято выражаться, были голыми и все начинали сначала. А сейчас уже имели двое деток, квартиру, машину. Летели день за днем, год за годом, жили текущими делами советского общества. Казалось, что так мирно и потечет жизнь. Дети выросли, дочь окончила институт, сын учился в столице.
Однако жизнь им готовила изменение обычного порядка. Миронов работал терапевтом в районной больнице, а жена агрономом управления сельского хозяйства. Изменения состояли в том, что на 45 году жизни ее назначили начальником управления сельского хозяйства в новом образованном в области районом, расположенном на берегу моря.
Предложение приняла не колеблясь. Всякое повышение, прежде всего, связывается с улучшением материального положения. Потом и в психологическом понятии свободы есть довольно существенный смысл - начальник или подчиненный. Выражение собственного «я» у начальника разнообразнее.
В старом, но довольно крепком здании, получили 4-комнатную квартиру. Ремонт квартиры произвел комбинат коммунальных предприятий. Конечно, не европейский уровень, но полная покраска и свеженькая побелка. Дом был на два хозяина. Прилегающая территория разделена капитальным забором, входы отдельные, фактически квартира на принципах особняка.
Да, действительно, их материальное положение улучшилось. Для нее не состояло никаких затруднений иметь кусок мяса и ящик овощей, ведь она была начальником председателей колхозов и директоров совхозов. В ее распоряжении была служебная автомашина, которая обслуживала и все личные потребности. Квартиру на прежнем месте жительства оставили дочери, которая вышла замуж, личную автомашину тоже отдали ей.
Но в этом новом образе жизни появились и новые обстоятельства, нарушившие прежние устои жизни. Жена- начальник обеднила свои обязанности жены-хранительницы домашнего очага. Она была постоянно занята производственными событиями. Приходила она домой очень поздно, бывала выпившая, прокуренная, гак как постоянно общалась в среде курящих мужчин. Бесконечно оправдывалась за свои приходы домой перед двенадцатью ночи проходящими бюро, сессиями, заседаниями, встречами приезжающих на берег моря киевлянами, москвичами.
Да и хозяйкой она становилась все хуже: приготовить пищу, которую она готовила раньше, уже не было времени. На обед иногда вообще не приходила или приходила с опозданием. Какому мужчине понравится такой образ жизни, если он знал лучший.
Семейные узды начали ослабевать, привязанности друг к другу становились все меньше. Стал он протестовать, особенно за поздние приходы в опьяненном и прокуренном состоянии, стал устанавливать границу во времени самого позднего появления дома, а когда опаздывала, то закрывался и не впускал в дом. Пришлось ей разок и в курятнике ночь провести - летняя кухня тоже была закрыта на замок.
Совместную жизнь стали сопровождать все частые скандалы. Конечно, о разводе у них мысли не возникали, но моральные условия жизни у них ухудшились. Он еще не подозревал жену в измене, но отлично представлял, как чужие шаловливые ручки по некоторым частям тела баловали ее щадящим массажем. Долго ли там до измены при определенной обстановке, особенно в условиях берега моря?
Разрывать брак они не нашли в себе силы, в частности она подкорректировала свое поведение, но за должностью начальника несомненно следовало, что в график рабочего дня она уложиться не может.
Пустота должна чем-то заполняться - он увлекся рыбалкой с новыми друзьями. Обстоятельства подвели к тому, что он обзавелся любовницей. Жила она на железнодорожной станции со старенькой матерью в большом доме, а ее сын учился и проживал в городе.
Железная дорога через район не проходила, поэтому пользоваться услугами железной дороги можно было только со станции, где проживала начальник сельского почтового отделения связи в другом районе.
После очередного скандала муж заявил, что уедет к своему брату и попытается решить свою судьбу на новом месте жительства. На глазах у жены собрал одежду в чемодан и взял сумку с лекарствами. Чемодан ему спрятали в одном из гаражей управления сельского хозяйства, а он с сумкой автобусом прибыл на железнодорожную станцию.
Обязательств перед новой женщиной он никаких не брал, просто они были взаимно удовлетворены этими не частыми встречами. Проводил у нее несколько дней. Кроме того, оказывал лечебную помощь ее знакомым. Хорошо он делал массаж, поэтому на него в сельской местности был спрос. За лекарства и оказанные услуги брал небольшие деньги. Конечно в семейный бюджет они не поступали, а повышали достоинство мужчины. Во многих беседах бутылочка «Шампанского» и плитка шоколада делает эту беседу теплее.
Возвратившись с такой поездки, он застал жену в переживаниях за их совместную жизнь - она, бесспорно, желала мира с ним. Он тоже другого не предвидел, но в его воображение входило, как можно дольше делать из себя обиженного и капризничать перед ней. Себя осуждать не мог, ведь он восполнял только то, что недополучил от семейного очага, и виновной была она, а не он.
Она стала приглашать его поехать завтра в областной центр с ней. После всевозможных отговорок он едет с ней, иногда нормально разговаривает, а иногда надуто молчаливо.
Перед областным центром на склоне сухой балки расположена столовая и разговор завязался о том, что стоит ли там подзавтракать, а ему и побаловаться водочкой? Мнения менялись: то он хотел, а она говорила, что можем опоздать на совещание на 10 часов, то наоборот.
Перед самым селом он категорически отверг это предложение. А она решила остановиться и сходить в туалет, и он тоже сходил, и категорически стал настаивать на посещении столовой. Вновь противоборство двух близких людей. Ей приходится идти в столовую, потому что он пожелал здесь и остаться до возвращения из областного центра.
В столовой он особое внимание обратил на буфетчицу: да, молода, красива и приятна. Жена побеспокоилась, чтобы муж выпил сначала 150 грамм водки, а затем еще 100 грамм. Она знала, что выпивший он добрее и нежнее.
- А что ты так внимательно смотрел на буфетчицу?
- Вообще-то есть на что посмотреть.
- Так ты уже старый в отношении ее.
- Может и так, но ее оценил в первую очередь не я, а
другой.
- Откуда ты знаешь?
- Из туалета. На стене которого выцарапана штукатурка и произведена надпись: «15 мая я совершил половой акт с буфетчицей - молодица кровь с молоком». А сегодня 16 мая - значит это было вчера. При этом ты, конечно, понимаешь, что в надписи слов «совершил половой акт» нет. Там записано, что он сделал с буфетчицей одним русским словом, которого почему-то в словаре русского языка нет.
- Вот негодяй этот шоферюга-бандит - ему подарили тепло, а он так плохо отозвался о ней!
- Возможно, он ей благодарен и делает рекламу, чтобы тепло черпалось регулярно.
Запад придумал слово «секс» и оно считается культурным -- суть действия одно и то же. Но русский язык многограннее в своих отношениях. Это слово по своей сути свидетельствует, что действие произвел мужчина на ней, и направленность очевидна, может, чтобы соблюсти культуру, можно было написать «сексалил» буфетчицу.
Возвращаясь назад, он посетил туалет - чистота идеальная, сведений о буфетчице нет.
Видя, как днем жена старалась угодить мужу, шофер понял, что наступит мир, и сегодня мужу придется и «отсексалить» и жену.

Февраль 2009 г.


Рецензии