Грустный стих

Фотограф: Шаркова Елена

Слишком сильно любила,
Слишком много прощала,
Слишком долго терпела,
Хватит, я устала,
Не топчи  любовь.
Ее и так почти не стало,
Она умирает в слезах,
Бьется в конвульсиях,
Ты погубил что можно,
И все что нельзя,
И ранил больно,
Острым ножом прямо с сердце,
Холодным лезвием прямо в душу,
Ты обманул ожидания,
И не достоин переживаний,
Я так больше не могу,
И к тебе не подойду,
И теперь ласки не жди,
А просто уходи,
Не складывай коэффициенты,
В них ответа не найдешь,
Ты ангела бросил,
И крылья оборвал,
Так безжалостно и грубо,
Убил все мечты и желания,
И теперь слишком поздно,
Ты накрыл ковер стенания,
Но я выживу ты так и знай,
Ты вырвал сердце с кровью,
Но душа моя жива,
И ждет объяснений,
И слов напутствий,
Как мне дальше жить,
Если наполовину все таки мертва.


Рецензии