Разреши любить тебя на расстоянии

Иллюстрация: Шаркова Елена

Разреши любить тебя на расстоянии,
В этой безмятежности,
И суматохе прожитых дней,
Я стану твоей тенью,
Буду стоять за спиной.
Разреши любить тебя,
Ничего не прося взамен,
Я буду лишь мечтать ночами,
Я стану невидимкой,
Укроюсь в твоих снах,
Я сотру следы ненастья,
Стану безликим счастьем,
Ты меня не заметишь,
И даже не услышишь,
Я буду твоими крыльями,
И несбыточной мечтой,
В самые холодные дни,
В самые ласковые мгновения,
Я стану весенней капелью,
Солнечным ручейком,
Проплыву с тобой все моря и океаны,
Пройду с тобой все города и страны,
Зацвету жасмином под твоим окном,
И растаю лепестками роз,
На твоих устах,
Пускай мне не быть с тобой,
Но все равно ты — герой,
Моих стихов,
Мой милый принц,
Моих несбыточных желаний,
Позволь мне любить тебя,
Ничего не прося взамен,
Ведь более не суждено,
Ведь более не возможно,
И ветер перемен,
Блуждая где то поблизости,
Все рано или поздно переменит,
Все изменит,
Но скорей не в мою пользу,
Так, что буду я,
Гореть звездой на небе,
Так нежно любя тебя,
И не в силах к тебе прикоснуться,
И крепко обнять.


Рецензии