Проклятая деревня

Будильник опять не прозвенел. Когда я проснулась в 11.30, я была не в настроении.  Я опаздывала на встречу с Мартином. Когда я хотела схватить будильник и выбросить его под кровать, то увидела, что на тумбочке ничего нет.  И где мой будильник? Пропал вместе с новой газетой. Я встала и направилась в душ. Оттуда я вышла бодрая и была уже готова идти на встречу. Адам меня три дня избегал. То домой бежал, то сразу в машину прятался. Кэт я вообще не видела. Когда я садилась в машину, то увидела Адама, что давал передачу трем парням. Я старалась молча проехать. Так хотелось съязвить ему что-то. В кафе меня встретил чувачок в смешной шапке. Оказалось, его зовут Вуди.
- Мистер Лоули тебя ждет, уже как час, за вот тем столиком. 
Он мне показал пальцем на нужный стол. Он сидел и пил четвертый стакан виски.
- Простите за опоздание. Мой будильник пропал бесследно.
- Ничего, я привык. У меня жена есть. А у Вас новое задание. Вот дело. – Он дал мне папку с документами. – Наше агентство отвезет тебя на берег озера Агикуни. По дороге прочитаешь. Вот теперь документы. Теперь ты журналистка Мари Джонс.
- Это только второе дело, а я уже меняла имя несколько раз. Где Вы мою фотку взяли?
- Мы же детективы... Наше дело знать все обо всех. Ваше фото я взял с базы.
Под кафе меня уже ждал джип. За рулем сидел здоровенный дядька. На заднем сидении сидели два парня. Один из них был в реперском костюме. Он сидел, закинув руки за голову, и смеялся. Второй был раздражен. Одет он был в зеленую толстовку и джинсы. Когда я открыла дверь в машину, громила не сильно обрадовался.
- Девушка-детектив?! Мартин издевается?
- Я надеюсь, что не подведу вас. У меня хорошее образование и…
- Образованная, тупица – все девушки одинаковые. – Сказал парень-репер, еще даже не видя меня.
- Не хочу показаться феминисткой, - я села на переднее сидение, - но ты идиот, если так считаешь. Я детектив Хлоя Нил. А вы для чего мне?
- Я Рик Саймон. Я оператор. Мистер Лоули дал мне задание снять все на камеру. Когда отправляют на подобные задания, он посылает и оператора вместе с детективом. – репер чуть не залез ко мне на сидение.
- Я Кевин Билфорд. Я звукооператор. – Сказал парень в зеленой толстовке.
- Стоп! Зачем нам нужен звукооператор?
- Ну как же? – Сказал репер. – Ты будешь у нас в роли ведущей.
-Какой еще ведущей? Я не…
- А я Джордж Линд. Просто водитель и охранник. – Перебил громила.
Я потерла лицо руками. Дела с самого утра не заладились.  Я начала читать дело.  Оказалось, мы едем на озеро Ангикуни. В его районе стали исчезать люди. Это началось с ноября 1930-го, когда охотник по имени Джон Белль стал искать убежище, чтобы провести ночь. Тогда ему и поведали инуиты (коренные жители берега Ангикуни) о своей проблеме. Теперь о этой ситуации волнуются власти и полиция. Мое дело оправдать или нет легенды, что ходят там. Мы ехали очень долго. Сзади Рик и Кевин постоянно ссорились то о девчонках, то о музыке, то о кино. Они замолкли только, когда мы остановились перед лесом. Он был густой и темный. Небо уже перекрасилось из голубого в синий цвет, а на нем еще появилась и луна. Ночь. Я посмотрела на часы Джорджа. Почти полночь. Парни взяли оборудование и дали мне сценарий. Рик взял в руки небольшую камеру, а Кевин держал долгую палицу с микрофоном на конце. Я ровно стала перед лесом и, слегка улыбнувшись фальшивой улыбкой, начала:
- Доброй ночи. Я сейчас у озера Ангикуни. Говорят, что это проклятая деревня. Завтра ночью мы поставим камеры и прочешем лес у озера. Познакомимся с древним народом – инуитами.
- Снято! – Сказал Рик.
Я сняла с себя фальшивую улыбку. Я опять посмотрела на лес. Глаз не свести.
- Машину оставим тут. Оборудование будем нести в руках. – Сказал Джордж, запирая джип и ставя сигнализацию. – Мисс Нил, Вы готовы?
- Да, конечно. – Я еле отвернулась от леса.
Мы вошли во глубь. Хорошо, что там маленькая тропинка была. Я шла первой, поэтому мне доверили самый большой фонарь. Кевин и Рик светили по бокам и Джорджу, которые нес все нужные вещи. Самое неприятное было то, что густыми, высокими кущами росла крапива. Больше тут, кроме клена, ничего не росло. Даже животное ни разу не промелькнуло под ногами. Небо затянулось серыми облаками и луны почти не было видно. Только свет, который она излучала. И вот наконец-то мы попали в деревню. Она напоминала мне готическое средневековье. Каменные дома, на земле все тоже уложено камнем. Домики были высокие, но маленькие, а возле них женщины выращивали цветы. Но ничего не росло. Небольшой туман наполнял деревню некой таинственностью.  За несколько метров разливалось озеро. Черное, как шерсть моего кота. Оно было спокойно и не издавало шумов. Нас встретила бабушка с факелом. Она выглядела добренькой и милой. Старческое лицо было покрыто морщинами, а на ней было надето лахмотье.
- Как я рада, что вы приехали. Будете снимать нашу деревню. Может еще и поможете. – Она нас повела в их отель. – У меня сын пропал год назад. Мы и канадскую полицию вызывали, но они не смогли попасть на его след. Журналистов у нас не было. Про нашу деревню много легенд плохих ходит. Все боятся.
- Ну да, - засмеялся Рик, - мы смелые журналисты.
- Вы пока ночуйте тут. Завтра наш народ подробно расскажет вам о нашей проблеме.
Отель был небольшой. В нем никого не было. Нас поселили в одной квартире. Мы разостлались на матрасах, ведь кровати не было.
Я проснулась среди ночи. Часы Джорджа показывали 04.45. Светать не должно, но когда я подошла к окну, то меня ослепил яркий свет. Он был не желтым, как у солнца, а ярко голубым. Свет был настолько приятным на цвет, что я невольно подняла руку и провела ею по воздуху, будто пытаясь схватить свет. Даже хотелось выброситься из окна, чтобы броситься в объятия света, чтобы он полностью окутал меня.  Но он светил несколько секунд и  пропал так же внезапно, как и появился. Пока я потирала глаза от внезапной вспышки, какая-то женщина  уже кричала. Я выбежала на улицу так быстро, как только могла. В ночной рубашке, босая. Я быстро по ступеньках спустилась вниз и широко распахнула парадные двери. Люди с факелами  собрались возле одного с домов. Женщина, что кричала, уже громко плакала. Я тихонько подошла сзади этой толпы. Веял легонький ветерок, и он нес запах горючего. 
- Это они виноваты! – Дедушка с факелом обернулся и показал на меня пальцем. – Как только они приехали, то сразу человека украли!
- Уверяю вас, что мы тут не причем. – Пыталась закричать я.
Но дедушка не слушал меня. Он говорил всякие проклятия, медленно подходя ко мне. Но его остановил Кевин, что тоже проснулся.
- Мы обещаем помочь вам. – Сказал тот.
- Как Вы поможете? – Закричала женщина с ребенком на руках. – В небо полетите за ними?
- Почему на небо?
- Я видела, как огромная тарелка с фонарями пролетала над нашими домами. И после яркого света люди начали пропадать.  Мой муж пропал в одну с таких ночей. Нас тут две тысячи и с каждой неделей становится все меньше и меньше. Инопланетяне вылетают с озера! Я видела, как с озера вылетают тарелки! Оно проклято!
Мы с Кевином ничего не могли сказать. Тут творится что-то нечистое, и мы должны разобраться с этим.
-Ложитесь спать. – К толпе подошел солидный мужчина с котелком на голове. – Поздно уже.
Все понемногу разошлись. Кевин тоже ушел и потянул меня за собой. Я не сразу уснула. Все думала об этом всем. Но все же сон окутал меня в свои глубины.
Утром меня разбудил Рик. Он был взволнован и напуган.
- Хлоя! Хлоя, черт тебя побери, проснись!
Я встала, медленно стягивая с себя одеяло.
- На улице никого нет! Все ушли.
Я побежала на улицу. Все было в небольшом тумане. Да, это была мрачная картина: в деревне не было ни одного жителя. Все вещи, включая еду и оружие, были оставлены нетронутыми. Кевин и Джордж стояли посреди улицы и смотрели по сторонам, не зная, что делать.
- Вся деревня исчезла. – Сказал Кевин, когда увидел меня. – За одну ночь. И вот, что мы еще увидели.
Он повел меня в другую сторону. Это было местное кладбище. У меня пробежали мурашки по телу и перетрусило.
- Тебе холодно? – Спросил Кевин и, сняв с себя толстовку, отдал её мне. Я нехотя её надела и подошла поближе к могилам.
Все могил были раскопаны, кресты повалены, а цветы и венки разбросаны по всему кладбищу. Я спрыгнула в одну могилу. Земля была окрепшая, будто её пытались выпалить. Кевин подал мне руку, и я вылезла. Действительно пахло горючим. Когда мы вернулись в деревне, был только Джордж.
- Куда могли пропасть две тысячи людей?
- Не знаю, не знаю. У меня есть множество версий. – Я хожу кругами, как дурочка, - ну вот зачем инопланетянам мертвые люди? Я думаю, тут могут быть задействованы призраки или вампиры.
- Вампиры? – Переспросил Джордж.
- Да. Чтобы насытиться плотью.
Вдруг к нам прибежал Рик. Он опять был напуганным.
- Там… мёртвые…
Он смолк и побежал. У озера мы нашли тела семи мертвых упряжных собак, которые умерли от голода, несмотря на то, что в деревне были открыты склады со съестными припасами. Они лежали по направлению  озеру. Я не могла больше терпеть эти загадки и решилась. Я сняла толстовку и отдала её Кевину.
- Что ты делаешь?
- Нырну в озеро. Оно мне надоело.
Я вошла по колени. Вода была ледяной. Но переборов страх и холод, я нырнула. Холодная вода окутала меня подобно вчерашнему голубому свету. Я поплыла на дно. Озеро было неглубокое. Я за несколько секунд достала до дна. Там нашла небольшую золотую монетку. Она переливалась синим отливом. Я подняла ее со дна и покрутила в руках. Воздух почти кончился. Я взяла с собой монету и поплыла вверх. Но вдруг меня резко что-то схватило за ноги, заставив меня выдохнуть остатки драгоценного воздуха. Я посмотрела назад. Но ничего нет. Какая-то невидимая сила держала меня. А сильнее загребала воду под себя, чтобы поплыть, но не могла. Оно меня потянуло на дно. Обернувшись назад снова, я увидела недо человека. Он был зеленоват и долгий. Его глаза были размером с человеческие, но полностью черные. Он его вида мне стало совсем плохо. Теперь в голове начало кружиться, а в глазах темнеть. Но из последних сил я увидела… Марти Лоули! Этот мужик стоял прямо передо мной и поцеловал меня в руку.  Затем взял с моей руки монету. В голове окончательно помутнело, и я потеряла сознание.
Проснулась я на берегу Ангикуни. Надо мной сидел Кевин и Мартин.
- Мистер Лоули, какого хрена? – Я села. – Что это было?
-Вы - расследуете паранормальные явления. Я – необычный детектив. Я буду помогать Вам в ситуациях, в которых обычный детектив не сможет справиться.
Я открыла рот. На мне уже был плед. Его положила бабушка, что встречала нас вчера ночью.
- Благодарю тебя, деточка. Ты помогла нашей деревне.
- Но…- Я в ступоре посмотрела на Мартина. – Я ничего не сделала.
- Эта монета хранит в себе секрет. Я знал её еще с университета. Но не знал, на что она способна и где находится. – Мартин повертел монетой в пальцах. – Она несет проклятие. Монета возмездия – Кайо Мару. Каждому свое. Вот тут – инопланетяне.  Одна монета – а сколько проблем. Я заточу её в специальный контейнер, чтобы она не натворила еще беды. Ну, что же, спасибо за службу всех приглашаю на бесплатное кофе.
Внезапно монета улизнула с рук Мартина и упала на песок. Мы молча смотрели на нее. Вдруг она со скоростью быстрого автомобиля полетела от нас над землей. Я встала и побежала за ней. Кайо Мару летела до самого отеля. Резкий маневр, и она улетела в небо. Я остановилась. Остальные жители деревни подбежали ко мне.
- Это плохо. – Сказал Кевин, смотря ввысь.
Я оделась и направилась к джипу, который стоял на своем месте, возле леса. Возле нас столпились жители. А женщина  с ребенком целовалась с мужем.
- Вы спасли наших сыновей и мужей. Дочерей и невест. Спасибо Вам.
- Да не за что. – Я неловко улыбнулась.
За рулем сидел Мартин.
- А где Джордж?
- Неважно. – Отмахнулся начальник.
- Ты! – В машину залез Рик. – Ты отдал Джорджа за эту девку.
- По-другому мне ее не спасти. – Мартин завел машину и больше на оскорбления Рика и мои вопросы не отвечал.
Праздновать в кафе собрались только я, Мартин и Кевин. После, Кевин отвез меня домой, теперь уже на своем джипе. Возле машины как раз копался Адам. Когда Кевин уехал, я подошла к Дитриху.
- Не спросишь, где я была все это время? – Я оперлась на его машину.
- Да мне все равно. Тебя не было всего два дня.
- Хм, ладно.
Я пошла к себе домой. Там меня ждали только голодные рыбки и Энди. Однообразие дома – чудеса на работе.


Рецензии