Привет, подружка тишина

Фотограф: Шаркова Елена

Привет, подружка тишина,
что сидишь вздыхая,
взгляд не поднимая.
 Почему снова ты грустишь,
И опять жертву ждешь,
Чтоб завладеть разумом и сердцем,
Чтоб стать самой сладкой болью,
И самым маленьким счастьем.
 Неужели думаешь опять,
Что согреешь,
 Утешишь,
И к себе прижмешь?
Тишина, кто же ты?
Долгожданное добро,
или величайшее зло?
 Или же просто обман,
в котором все исчезают,
словно в тумане,
Где стихи сами рождаются.
 Привет, подружка тишина,
выслушай мое заклинание,
ты душу не трави,
а если лечишь- излечи.
Ты меня не томи,
потерянным смыслом жизни,
несказанными словами,
я уверена что все будет,
ведь всему свой черед,
и зиме и весне, лету и осени.
Я найду себя,
и но не смирюсь с судьбой,
ведь я человек,
а не маленький зверек,
и пойду напролом,
не зная невзгод,
 времени и чувствам,
снам и метафорам,
с одним биением вселенной,
и дыханием космоса.
Я найду то что нужно,
познаю ошибки,
и найду на все ответы,
ведь сейчас не поздно.


Рецензии