Я буду помнить тебя всегда

Иллюстрация: Шаркова Елена

Я буду помнить всегда,
Даже если умрет,
Мировой океан,
 и упадут облака.
Я буду помнить всегда,
как я ожила,
услышав голос твой,
и как руку протянул свою,
а я растаяла как снег.
я буду помнить всегда,
даже если наступит тьма,
каждое твое прикосновение,
и дыхание,
я буду помнить всегда,
даже если уйдешь,
и никогда не вернешься.
Я буду помнить всегда,
 как счастливы были,
и как сильно любили,
как покорили расстояние,
и преодолели преграды,
как солнце светило,
лишь нам двоим,
как луна блестела,
и вся вселенная,
 просто таяла,
и все проблемы меркли,
я буду помнить всегда,
твои глаза,
 улыбку губы,
стук сердца твоего,
 и последний поцелуй.
Пока ты в моих мыслях,
Действиях и поступках,
я тебя никогда не забуду,
 пока я дышу,
я всегда тебя помнить буду.


Рецензии