Из почтальонов в миллионеры глава XI

               
                XI

Пусть я и не говорил про ОМС ранее, ничего, всё ещё впереди! ОМС - это обезличенные металлические счета. В основном консультируют по ним и оказывают услуги в сбербанке, вот и я открыл металлический счёт там. Первый мой металлический счёт был открыт, когда я ещё обучался в 10 классе. Открыт он был в двух драгоценных металлах - в серебре и палладии. На тот момент в сбербанке продавались четыре драгоценных металла, такие как, серебро, золото, платина и палладий. Если золото и серебро продавались до 2011 года, то платина и палладий появились в сбербанке с 2011 года. Почему я выбрал серебро и палладий, их я выбрал непосредственно после просмотра динамики изменений, которая указывала, что серебро и палладий более нестабильны и склонны к росту быстрее, и в связи с тем, что серебро и палладий стояли в разы дешевле их коллег - золота и платины. А я на тот момент являлся учеником с небольшой суммой в кошельке, но с желанием увеличить свои деньги, при этом обогнав процент инфляции, который всегда выше депозитных ставок в банках. Я не был круглым отличником и по математике у меня в четверти не выходила даже отметка 4, но несмотря на это я разбирался немного в управлении своими финансами и знал то, что не знали мои знакомые и одноклассники. На тот момент я вложил в серебро 1500 рублей и в палладий 1120 рублей, получил за серебро через 3 месяца - 1943 рубля, а за палладий - 1700 рублей, чистый доход составил - 1023 рубля, а это согласитесь за 3 месяца совсем неплохо! Ни в одном российском банке за 3 месяца по вкладу вы не получите с вложенных 2620 рублей, доход равнозначный сумме 1023 рубля! Ведь это более 30%! На данный момент я про инвестировал в серебро 13000 рублей и жду, когда скачок будет вверх. Почему я выбрал ОМС, во-первых, нет комиссии за покупку металла и за его продажу, если конечно же вы не потребуете металл в слитках, мне лично этого не нужно, достаточно того, что всё отражено в договоре. Во-вторых, доход выше, чем по вкладам, ну и, в третьих, это интересно, ведь ОМС - аналог фондовой биржи. Решать вам вкладывать деньги в ОМС или нет, если нет уверенности вы всегда можете обратиться к операторам банка за консультацией. Будьте здоровы и будьте богаты!


Рецензии