Обо мне

У меня два гражданства... Квартира в москве... На украине что-то осталось... Я вообще не москвич, но прожил там с 91-го по 09... больше всего... Я очень взрослый, помню разные времена, когда-то мечтал жить в москве, мечту осуществил и все мЕчты кончились... а без мЕчт жить нельзя... и я вспомнил, что всегда думал уехать куда-нибудь... и уехал... куда-нибудь... А главное мне стало лучше... Хотя... за эти пять лет я многое потерял... безвозвратно... Но приобрёл намного больше. Живя в москве я как бы не работал... Трудно найти название тому чем я занимался... Может быть посредничество... Когда я решил остаться в москве, она была большая и я как бы растворялся в ней... Со временем я осел, привык и мир начал сужаться... А я не люблю когда мир сужается... Закрыл все свои ООО, распродал средства производства... приехал в израиль и стал почти обычным электриком по одному из своих образований... Живя в москве я мечтал просто ходить на работу и ни о чём не думать... Вот этим я и занимаюсь последнее время... Плюс море, солнце и жара...
Я родился почти в Симферополе, там прошли мои первые семь лет... Израиль мне напоминает крым...

О впечатлении моей усталости...

Скорее я просто чувствителен и раним... Я в этом просто талантлив...

О друзьях?

Не знаю... Не знаю как ответить на этот вопрос... Друзья были в юности... К друзьям я мог придти в гости в любое время... Если такие друзья, то их нет, по крайней мере рядом... Я вообще по повадкам одиночка... 90-е это только обострили... Те, кого я выбираю в друзья, как правило, либо не способны дружить, либо не могут по обстоятельствам себе это позволить, либо просто боятся... Наверное многие считают меня своим другом... Я их не разубеждаю и стараюсь не разочаровывать... У меня много кажущихся противоречий и разночтений... Много объективных недостатков... наверно... Я не совсем обычный человек... У меня всё в несоответствии... манера общения, голос, внешность, возраст, повадки... Всё не совпадает... Это что-то врождённое... Но я вполне себе совершенен и закончен по содержанию... Меня не напрягает отсутствие друзей, а стать другом для кого-то, не составляет труда..., меня этому обучали...


Рецензии