Предсказание. Глава 4

4. Синяя планета.
Лара проснулась от небольшого толчка в плечо.
-Ты собираешься спасать отца или предпочитаешь поспать? – говорил Макс, тряся её за плечо, - Такое ощущение, что ты сутки не спала.
Лара открыла глаза и посмотрела на него:
-Тебе тоже доброе утро, - сказала она сонно, - или что там у нас по времени?
-Доброе, - сказал Макс менее серьёзно, - ну так ты идёшь?
Лара вскочила с кресла, взяла свой рюкзак и пошла за Максом на выход из звездолёта.
-Лучше надень очки, - сказал, повернувшись к ней на выходе Макс.
-Зачем это? – спросила Лара самоуверенно.
-Ну как хочешь, - сказал Макс, пожал плечами и начал спускаться вниз по трапу.
Лара шагнула за ним, и её ослепил ярко-синий цвет. Всё вокруг было синее или же всех оттенков синего. Лара надела тёмные очки и ещё раз посмотрела вокруг. Трава на взлётной полосе была синеватого цвета, как будто её покрыл иней. Но синей была не только трава, листья деревьев и даже солнце было синее. Хотя, взглянув на небо, Лара убедилась, что солнц было три.
-Скоро привыкнешь, - услышала она голос Макса.
-Уже, - съязвила Лара и сняла очки.
Синий свет всё ещё слепил её, но она старалась не показывать этого своему новому знакомому. Макс, казалось, уже не обращал на это внимания. Его отвлекло что-то другое. Точнее кто-то: возле выхода с полосы стояло два человека. Один из них был средних лет, высокого роста и с седоватыми волосами. Другому было на вид лет двадцать, он тоже был высокого роста и очень приятно улыбался. У него были тёмные, почти чёрные волосы и карие глаза. «И почему на Земле мне не встречаются такие симпотяжки? А тут аж сразу два таких» - подумала Лара.
-Дядя, Мотя, - приближаясь к этим двоим, радостно сказал Макс, - вот сюрприз!
Мужчина протянул Максу загорелую руку, через которую проступали вены от тяжёлой работы. Макс пожал её и обнял этого человека.
-Максимка, - сказал мужчина радостно, - ну наконец-то выбрался к нам, тётя будет рада.
Затем мужчина посмотрел на Лару и спросил:
-Это твоя девушка? А где Анюта?
Макс посмотрел на Лару и увидел, как она слегка покраснела, затем улыбнулся и сказал:
-У Ани перенесли занятия, а это просто моя очень хорошая знакомая, её зовут Лариса.
-Очень приятно, а я Виктор Сергеевич, дядя Максима, - сказал мужчина и протянул Ларе руку.
Лара улыбнулась и пожала руку Виктора Сергеевича.
-А это мой друг – Мотя, - радостно сказал Макс и подтолкнул друга поближе к Ларе.
-Дмитрий, - сказал нерешительно Мотя и тоже протянул Ларе руку.
-Лара, - сказала кокетливо Лара и улыбнулась, - очень приятно.
-Ну, всё, нам пора, а то тётя уже заждалась, кстати, мы починили твой автомобиль, - сказал Виктор Сергеевич Максу и подмигнул Ларе, - знаете какой он у нас лихач! Ооо! Кстати, Дима, возьми сумку у дамы.
Ларе очень понравился кстати Виктор Сергеевич, кстати, любимым словом у которого кажется, было, слово «кстати». Мотя, он же Дмитрий, протянул руки за Лариной сумкой и так же тихо спросил:
-Можно? Давайте я понесу.
Лара сняла рюкзак и отдала его. Всю дорогу до автомобиля её интересовало, как связано имя Дмитрия с его прозвищем Мотя, но так как этот так называемый Мотя итак чересчур разволновался при виде Лары, она решила пока повременить с этим вопросом и задать его попозже. Выйдя из здания звездодрома, Лара обернулась и увидела перед собой небольшое здание самой обычной постройки, не то, что звездодром на Земле, хотя в нём было что-то привлекательное и можно даже сказать красивое. Крышу этого здания подпирали большие колонны, сделанные из какого-то камня голубоватого цвета. Они были резные и, казалось, что узоры на них не повторяются, а являются продолжением друг друга.
-Хватит глазеть по сторонам, потеряешься ещё, - сказал Макс, подойдя к Ларе, - это энтэрманитовые колонны, этот камень добывают на рудниках Индили, тяжкий труд…
Лара повернулась к Максу. Он стоял и, так же, как и она пару минут назад, разглядывал эти колонны. Виктор Сергеевич и Мотя отошли уже на довольно таки приличное расстояние и в споре о чём-то, даже и не заметили, как Макс и Лара отстали от них.
-Красиво, - сказала Лара Максу, - только вот хватит глазеть…
Максим посмотрел на неё и усмехнулся. Они догнали Виктора Сергеевича и Мотю уже возле стоянки, хотя их отсутствие так и осталось незамеченным.
-Это их любимое занятие, - прошептал Макс Ларе.
-Какое? – удивлённо спросила она так же тихо.
-Спорить, причём по любому поводу, - сказал Макс погромче.
-Или даже без него, - добавил, повернувшись, Мотя.
Ребята дружно рассмеялись.
-А вот и твоя красавица! – сказал дядя Максиму.
Перед Ларой стояла оранжевая машина с синими языками пламени на капоте и боках. Только это был не автолёт и не обычный автомобиль на воздушной подушке. Это было что-то вроде…Лара даже не знала вроде чего это было. Наверное, вроде того, на чём ездят в Пантии. Вместо воздушной подушки были колёса, и от неё пахло бензином.
-Дядя со мной, а Лара и ты – Мотя назад, - сказал Макс командным тоном.
-Ну, уж нет! – хором вскрикнули Виктор Сергеевич и Мотя.
Лара вздрогнула от неожиданности и её размышления по поводу машины быстро улетучились на задний план.
-Погоняешь потом, а мы хотим добраться до дому в целости и сохранности, а также в сохранности довезти нашу гостью! – сказал дядя, - Так что Дима садится со мной, нам ещё есть о чём поспорить, - сказал он и улыбнулся, - а вы с дамой сядете назад.
В этот момент вид у Макса был как у котёнка, которого окунули в воду. Лара даже слегка рассмеялась, что ещё больше обидело Макса и насмешило всех остальных. Он подошёл к задней двери, открыл её и посмотрел на Лару. По его глазам было видно, что он вот-вот засмеётся, но явно пытается себя сдержать. Лара подошла к открытой двери и села в машину, Мотя протянул ей её рюкзак и улыбнулся. Казалось, что он уже так не нервничает и способен даже поговорить с ней о чём-нибудь немного. Виктор Сергеевич открыл багажник и Макс положил туда свои вещи. Затем все сели в машину, и она плавно тронулась по гладкой дороге стоянки. Нужно признать, что оранжевая машина смотрелась очень эффектно на синем фоне планеты и скорее напоминала не автомобиль, а инопланетный корабль.
-Дорога не близкая, - сказал Виктор Сергеевич Ларе, - так что придётся провести это время в нашей небольшой компании, а мы, кстати, постараемся, чтобы вы не скучали.
Лара улыбнулась. Как оказалось, Виктор Сергеевич не обманул насчёт дороги, но он и не обманул насчёт того, что Ларе не будет скучно. Поначалу Лара рассматривала в окно окружающую местность, которая всё так же радовала всеми оттенками её любимого синего цвета. Она любила смотреть в окно, когда куда-то едет, особенно ей это нравилось, когда они с папой ехали в какое-нибудь незнакомое место, и он рассказывал по пути ей обо всём, что бы они ни проехали. Виктор Сергеевич и Мотя продолжали спорить о каких-то непонятных карапульках, сколько штук их надо и какого цвета. Вскоре Максу стало скучно дуться, и он начал рассказывать Ларе, куда они едут и что она видит в данный момент. По поводу каждого элемента пейзажа у него была в запасе какая-то история, начинавшаяся обычно, а заканчивающаяся всеобщим смехом всех попутчиков. Причём в этих история принимали участие два неизменных персонажа: он сам и Мотя. По поводу одной истории даже была спета какая-то глупая песня хором, причём Лару заверили в строгой истинности всего ей рассказанного.
-Так, ребята, достали пропуска, мы подъезжаем к пантийскому кварталу, – сказал Виктор Сергеевич серьёзно.
Макс полез в один из своих карманов на брюках и достал два пропуска. Один из них на имя Анны Виал он дал Ларе и тихо сказал:
-Ты помнишь уговор.
Лара кивнула в ответ. Она посмотрела на часы и увидела, что они ехали, по меньшей мере, часа четыре, был уже полдень. Машина подъехала к блокпосту, и к ним вышел офицер в тёмно-синей форме с золотыми нашивками на погонах и в таком же тёмно-синем берете.
-Добрый день, ваши пропуска, пожалуйста, - сказал он и улыбнулся.
Все дружно протянули ему пропуска. Офицер взял пропуска и подошёл к стоящему неподалёку боту. Он отдал их ему, бот просканировал пропуска, два раза пискнул и моргнул какими-то лампочками. Ларе стало немного не по себе, и она почему-то машинально вцепилась в лежащую на сиденье руку Макса. Офицер взял пропуска и подошёл к машине.
-Всё в порядке, вы можете проезжать.
Он протянул пропуска Виктору Сергеевичу и тут же открылся шлагбаум.
-Ты можешь отпустить меня, я не убегу, - сказал Макс тихо и улыбнулся.
Лара посмотрела вниз, она всё ещё крепко сжимала руку Макса.
-Да, пожалуйста, раскладываешь тут свои руки! – прошипела Лара, и ей показалось, что она стала красная, как помидор. В такие минуты, кажется, что хочется провалиться сквозь землю. «Надо перевести разговор на что-то другое» - подумала она и спросила Виктора Сергеевича:
-А нам ещё долго ехать?
-Не очень, устала уже? Скоро будем дома, отдохнёшь, - ответил он.
-Дима, а можно вас спросить, почему «Мотя»? – решилась, наконец, спросить Лара.
Дима растерялся от неожиданности адресованного вопроса и даже слегка замешкался:
-Да я даже не знаю почему, - ответил он тихо.
Ответ оказался довольно таки неожиданным для Лары. «Если у вас есть прозвище, данное вам вашим лучшим другом много лет назад, - думала она, - то, как можно не знать, откуда оно взялось?»
-Всё он прекрасно знает, только стесняется, он вообще очень стеснительный, - сказал Макс и посмотрел на друга очень добрым и тёплым взглядом.
Так смотрят только на тех людей, которых давно знают и ценят, можно даже сказать любят.
-Он сам тебе потом расскажет, - продолжал Макс, - если захочет.
Лара пожала плечами и отвернулась в сторону окна. В этот момент она почувствовала себя очень усталой и голодной. «Я бы сейчас слона съела» - подумала Лара, и ей стало ещё грустней. В машине все молчали, казалось, что все устали и проголодались не меньше.
-Ну, вот мы и дома, - радостно сказал Виктор Сергеевич и остановил машину возле какого-то небольшого двухэтажного домика в стиле хай-тэк, покрашенного в цвет, напоминавший охру, -Добро пожаловать, - продолжил Виктор Сергеевич, глядя на Лару, - выметайтесь. (Очевидно, последняя фраза была сказана мальчишкам, так как они переглянулись и дружно вылезли из машины).
Макс, по-видимому, захотел поступить как джентльмен, и, обойдя машину сзади, направился к дверце, чтобы открыть её для Лары, но непредвиденные обстоятельства в виде Моти опередили его. Казалось, в этот момент Мотя был очень доволен собой, он светился как лампочка, чего не скажешь о Максе, которого второй раз опускают перед Ларой родные. Впрочем, Лару это ничуть не волновало, ей, как любой девочке, даже было приятно. Она кокетливо улыбнулась Моте и посмотрела на Макса, его глаза были оранжевого цвета, под цвет машины, но выглядело это так, что он вот-вот спалит всё вокруг. «Ты такой душка, когда злишься» - захотелось вдруг сказать Ларе, но она вовремя себя сдержала.


Рецензии