Смысла образующие пасы

Пасы от АСа


А... сама в себя сложилась.

А струною...

в ~АС~ скрутилась.


Буква Б-Б-Б

Боролась с ~АС~...

и в Борьбе родился

Б~АС.


W спросило, ЧТО... там...

W...AS?


Д делило /\

АС

на

D A S.


"К" ...к АС

_|АТельно зашёл,

мимо кАСсы

в _|АТ ушёл...


Л стремилось к АСу с

ЛЛЛ-АСкой...

АС от "Л" прикрылся

К-АС кой.


Р-Р-Р

Р-АС-крыло в АСе

Р-АС-у


М придало АСу

МММ-АС-су.


Ф сказало АСу...

Ф-АС!


П пустил

по АСу

П~АС



Ч-АС

по АСу

П-АС носился.

Снова в М~м~м~ас-су.

превратился.


Раз пустил

сквозь АС ты

~ПАС~


Будет D - AS

и WAS?

И... Б ~АС~


***

Масса в АСЕ ИЗ~вернётся.

И опять от N~АS...

начнётся!



///// \\\\\


ОТ АВТОРА:

Перевод с немецкого языка

WAS - ЧТО?

DAS - ЭТО


В данном стихо~сложении,

 я хотел показать как  из общего...

"двухзначного  смыслового значения  АС",

можно сказать, из "двухзначного общего корня",
 
при помощи добавления "определённой" смысловой  нагрузки букв...

производятся  слова с данным "определённым" смысловым уклоном.


Ниже привожу некоторые,  ранее мной

"предположительно определённые",  значения букв,

 с целью проведения самими читателями "сравнительного анализа",

а главное для вашего самостоятельного проникновения в дальнейшем...

в сам механизм смыслообразования слов.

При этом можно взять другие "двух значные корни".




Итак, предпологаемые значения для букв:



В - взаимодействия вхождения в структуру.



Д - взаимодействие деления

      происходящее при делении структуры.

      если имется взаимодействие ДР,
 
      то проиходит \/ ДРобление структуры.

      если ДЛ, то можно сказать,

    образуется деление  с определённой

______ / ______ /_____ ДЛ -  ДЛинной.




Л - взаимодействие присоединения

между параллельно расположенными структурами

к примеру, как при наложении друг на друга двух палок ======

возможно так же и такое паралельное

"Л присоединение" структур >>>>



Т - взаимодействие происходит при

"торцовом" соединении - взаимодействии структур между собой.

Так к примеру две палки ______ _______ при "Т взаимодействии"

будут "тыкать" в торец друг другу.




N - это сумма от Л и Т взаимодействий.



М - взаимодействие возникает - получается

вместе наложения, смыкания неких структур.

к примеру, при смыкании УЗструктуры ,

получается структура производящая М-УЗыку.

УС структыры при М взаимодействии производят М-УСы и М-УСоны

УТ структуры... при М взаимодействии М-УТации.

Взаимодействие структуры "М",

можно также представить... как наезжание друг на друга

двух структур "Л"...

/\ и /\

и в результате наезда...

смыкание их в общую /|\...

/|\ - М структуру.

Кстати, в старинных церковных текстах, имеется буква "М"...

именно с такой графикой /|\



Р, R - "раскрывающее пространство относительно некой точки,

или оси симметрии... взаимодействие",

к примеру, как при раскрытии книги.


С - взаимодействие соединения происходящее при соединении структуры.


П - взаимодействие пуска - импульса происходящее в структуре,

к примеру происходящее по "принципу домино".


Ф - взаимодействие пуска - импульса,

но происходящего
в закольцованном... фоновом, фонтанирующем режиме.



Ну и так далее, более подробно о моём личном...

вариативном понимании значении букв,

можно прочитать... к примеру, в статье http://www.proza.ru/2013/06/19/844


      ПРОДОЛЖЕНИЕ


На данную статью была написана рецензия,

переписку по этой рецензии

 я привожу ниже,

так как в переписке  автором с прозы,

я привёл новые "образные примеры",

 для более полного раскрытия темы статьи.


Ввиду того, что автор решила убрать свою рецензию,

я данную рецензию скопировал  в массив статьи,

 для того, что бы другие читатели,

 смогли ознакомится с приведёнными в ней "образными примерами".



Итак, перед вами стоит длинный состав с нефтью,

который  я обозначу как "Состав А" (СА).


Состав "А",

(кратко СА, которое можно прочитать и как СА = Соединённое "А"),


состоит из множества "а" цистерн...

 а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-(а)

с тепловозом (а) впереди.


Так вот, чёрточки между "а цистернами",

и есть образная структура "АС",

 она же "А соединение".

 

При этом,  буквосочетание "АС",

 и можно "в принципе" представить в образе...

"сцепной конструкции" между цистернами.

 

Далее, представьте себе,

 что не опытный машинист тепловоза (а)...

Довольно резко начинает движение.


Что произойдёт в самом начале этого движения?!


С начала состава (СА),а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-(а)

 и до крайней цистерны в хвосте состава...

 при начале движения...

последовательно пронесётся звук  от удара механизма сцепок...

похожий на звук Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б...

 прозвучавший в ас-ас-ас-ас-ас-ас-ас-ас-ас-(ас) соединениях,

и есть в моей образной интерпретации...  Б-АС.

 


Тот самый ...Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б-ас-Б(ас)

который проносится по составу

при начале движения длинного состава (СА) на железнодорожных станциях.



А сразу после того, как Б-ас прозвучал в АС сцепках цистерн...

АСы цистерн начинают эстафету П-П-П-передачи начала движения цистерн.

 

При этом, по моему разумению,

и происходит так называемый П-ас,

 от (ас) тепловоза

п-ас-п-ас-п-ас-п-ас-п-ас-п-ас-п-ас-п-ас-п-ас-п(ас)


Цистерны через сцепку АС пере-ПАС-овывают друг движение.

 


Если начало движения осуществляет машинист с опытом,

то ПАС, в принципе можно произвести и без Б-АС.



А осуществить его при помощи Ласкового Л - присоединения...

Л - АС,

л-ас-л-ас-л-ас-л-ас-л-ас-л-ас-л-ас-л-ас-л(ас)


буква Л в моей интерпретации, и обозначает

"Л - взаимодействие присоединения"

вдоль "Л линий" структур.

В данном случае, вдоль сцепляющих линий сцепки.

 

После осуществления хоть Л-АС-кового,

хоть с Б-АС-ом...

П-АС-са,

инерционная М-М-М-массивная цистерна начинает движение,

и двигатель тепловоза начинает чувствовать...

Что же она из себя представляет...


сМыкающее М-М-М...М-АС-са.

 

По мере продвижения начала движения сМММыкаются

всё новые и новые сцепки АС...

и МММ-асса состава начинает нарастать м-ас-м-ас-м-ас-м-ас-м-ас...

от цистерне к цистерне,

пока весь состав с общей

м-ас-са-м-ас-са-м-ас-са-м-ас-са...

 М-АС-СА  цистерн...

не тронется полностью.


Тот  кто не доверяет двигателю тепловоза,

может сам попробовать столкнуть состав с ммместа...


тогда то...уж точно можно будет прочувствовать,

что такое инерционная МММ-М-АС-СА.


Далее тепловозу приходится за собой

Т-АС-кать цистерны.

Значит и тут АС сподобился принять

участие в перемещении - таскании цистерн.

 

Итак, хоть и без нашей помощи,

а при помощи более брутального тепловоза,

но состав всё же Т - Т - тронулся...

 и тепловоз вместе с Т-АС,

 начал  т-ас-т-ас-т-ас... таскать за собой цистерны.



И мы при этом, можем увидеть...

 Г-Г-Г = движение,

 в пространстве АС сцепок,


то есть Г = движение... АС,

так как движение (ГА),

 в словах обозначается через букву Г,


то вот вам и...

Г-АС-Г-АС-Г-АС-Г-АС-Г-АС-Г-АС-Г-АС-Г(АС)


И Г-ас-троли и для тролли,

и для ммммыслящих прозаиков,

 ГГГ двигающихся, в МММ - массе состава.

 


Далее, состав прибыл на место назначения,

где от него решили отделить одну цистерну.



Для этого, АС сцепку...

 между соседними цистернами Р-АСкрыли.


Для "примера в принципе",

тут можно вспомнить про...

Р\/АСкрытие книги.

 

Далее, при помощи тепловоза, произвели дальнейшее...

Д ддделение АС сцепки.


Произвели Д-АС.


Д-АС на немецком обозначает ЭТО.


Вот мы при помощи Д-Д-Д-Деления АС

и отделили "ЭТО ДАС" - цистерну.



Кстати, Деление и Раскрытие одновременно...

осуществляется при взаимодействии ДРОбления.

Делали Д\/Р Д\/Р Д\/Р и породу р-аз-ДРОбили,

и при этом её ещё и били.

Взаимодействие Д\/РО осуществляет и ДРО-тик,

когда входит остриём в круг - мишень.

Ну вот, цистерну благополучно от-делили,

породу р-аз-дро-били,

дротик кинули... в мишень попали.





Теперь можно и стихотворение р-аз-обрать и р-аз-дробить.


Кстати, РАЗ Р-АЗ (Р- АЗакрытого),

 это тоже почти что Р-АС (Р-АСоединения),

так что РАЗ для принципиального примерного понимания...

тоже можно сравнить с Р-АСкрытием, Р-АЗворачиванием книги.


И так, скачиваю прямо сюда стихотворение

и пробуем разобрать его.




А... сама в себя сложилась.

А струною...

в ~АС~ скрутилась.


***


1) Справа на иллюстрации показаннно это

спиралевидно скрученное косичкой состояние структуры "А",

место смыкание тетраэдров (цистерн) в ней,

по видимому и и можно принять за АСоединения...

которое само в себя сложилось.

И далее...А струною в ~ АС ~ скрутилось.



***


Буква Б-Б-Б

Боролась с ~АС~...

и в Борьбе родился

Б~АС.

W спросило, ЧТО... там...W...AS?


***

2) Про Б-АС мы басили,

а про В-АС? вопрос... внедримся в АС:

W...AS? ( W-AS? на немецком языке = ЧТО?)

Мы W W W входим... с целью познания сути внутри В... АС?,

мы как бы спрашиваем - познаём ЧТО ТАМ ? в - АС?.


***


Д делило /\

АС

на

D A S.


***


3) Состав мы ДДДделили и даже камни Д\/Р били.

И получили немецкое "ЭТО"...

в результате ддделение АС.


****


"К" ...к АС

_|АТельно зашёл,

мимо кАСсы

в _|АТ ушёл...


***

4) Эту конкретику геометрических терминов мне надо ещё самому догонять.

В изгибах-разломах окружности, которая по сути своей является

 многоугольником,

тоже повидимому используется маркировка "А - Соединения".

Вот к этим АС разломам окружности, видимо,

 и проводится к - АС - АТельная.

Причём АТ, как я разумею, АТакует АС под прямым углом.

Так как: к-АТ-ет... имеется лишь в прямоугольном треугольнике.


***

Л стремилось к АСу с

ЛЛЛ-АСкой...

АС от "Л" прикрылся

К-АС кой.



***

5) Если я надену на свою голову колесо "А",

взятое с иллюстрации,

то внутрення его сторона и будет подобием К-АС-К-А

при этом моя голова будет касаться и АС и А.

Значение К-АС-СА тоже где то в собирающем образе

Колеса А собирается - сбегается в денежную кучку.

А цистерну Л-АС-ково присоединяли.


***


Р-Р-Р

Р-АС-крыло в АСе

Р-АС-у

М придало АСу

МММ-АС-су.



***

6) Р-АС- СА (Соединений А), это видимо,

и есть одна из расцепленных цистерн...

из составА "СА"

А п-АС-сы в сторону м-АС-сы уже мной производились.


***


Ф сказало АСу...

Ф-АС!

П пустил

по АСу

П~АС


***

7) Во взаимодействиях фас и пас есть что то близко родственное,

но при этом думаю, что в букве Ф кроме собственно пуска

есть ещё какой то смысловой элемент кругового - фонтанирующего выплеска.


***


Ч-АС

по АСу

П-АС носился...



***

8) В слове Ч-АС, которое я дишифрую как ЧАСТЬ АС,

 по моему мнению,

задействована смысловая идея "А Соединения,"

как неразрывное соединение - сцепка времени в течении суток.

Тогда определённая 1/24 суток равное Ч-АСу

где Ч имеет смысловую нагруку "часть"

и значит принятая за основу 1/24 часть этого А суточного Соединения...

и будет равна одному часу.


***


Снова в М~м~м~ас-су.

превратился.


Раз пустил

сквозь АС ты

~ПАС~

Будет D - AS

и WAS?

И... Б ~АС~



***

9) Тут мы уже были,

П-АС пустили и при помощи "Б" АС били.


***



Масса в АСЕ ИЗ~вернётся.

И опять от N~АS...

начнётся!




***


10) Ну это так, пока недоосознанные, сопутствующие рифма - мысли...

про цик---личность ~вечного~бесконечного~



***


Думаю... что после данного массированного прогона пасса,

вы и сами запросто сможите накинуть лАСсо,

на любого другого АСа, к примеру...

из "6 Б" кл-АС-са.

И даже учительницу немецкого языка сможете просветить про то как ловко АС...

прошёл ассимиляцию в вопрошающем предложении W-AS ist D-AS?

С р\/аступающим 2014годом...

и NNNаступающим 2015 годом!


Ермак Михаил   30.12.2014 06:22   Заявить о нарушении правил / Удалить



Спасибо за труды, Михаил, но Вы зря старались: я это и читать-то не могу,
 душе моей тоскливо от такой абракадабры, и совсем не нужно.

Всего Вам наилучшего! И с Новым годом!

"автор с прозы"  30.12.2014 07:49   Заявить о нарушении правил / Удалить




По поводу того, что я зря старался,
 
тут у меня точно другое мнение...

И я буду ещё раз пробовать и вас переубедить.


Во первых, следующий, кто прочитает данную статью и рецензию к ней,

получит благодаря вам, более развёрнутый и более образный вариант,
 
для считывания и понимания принципиальной сути данного произведения.


Да и мне самому второй вариант в формате замечания,

из за его образности понравился больше,

к тому же я в нём вспомнил и про гАСтролирующего АСа.


А во вторых, я вполне понимаю рефлексивную реакцию вашего сознания,
 
по отторжению данной информации,

наверное такое отторжение будет у большинства учителей русского языка,

так как у вас сейчас так всё уютно и продуманно расставлено по полочкам...

приставок-корней-суффиксов-окончаний.


А тут на те.

Укоренившиеся в сознание как бы цельные корни и прочее:

БАС, РАС, ПАС, ЧАС, ФАС, МАССА, КАСКА...
 
Начинают разрастаться на новые составные части.

Двенадцать стульев разъезжаются по различным весям прямо из класса!


И при этом ПРОявляются уже новые "общие под- корни"...

так сказать, общие прадеды - вроде "АС".

И эта общность взяла да и обнаружилась у слов,
 
имеющих совершенно разные друг с другом смысловые значения!


Что общего у чисел 4, 6, 14, 22 ?

Все они делятся на цифру 2, которая является ОБЩИм делителем.

Цифра два 2 является своего рода делителем - ОБЬЕДИНИТЕЛЕМ.


Таким же "делителем -обьединителем" является в данном произведении

и "АС" в ходящий в состав различных слов...

В качестве "подкорня", ну или "пракорня", кому как нравится.

Вообще то... все буквы имеют свои собственные смысловые значения,

и про эти буквенные, и составленные из них,

делительные "праконструкции"...

вели дискусии ещё древние греки,

а до революции Велимир Хлебников.


Работы других авторов по этой теме,

в том числе написанные в ближайшие десятилетия, можно найти,

набрав в поисковике слово "фоносемантика",

так сейчас промаркированно направление по поиску изначального смысла слов.


В данном направлении периодически работают и несколько авторов с прозы ру,

всё собираюсь указать в отдельной статье ссылки,

по известным мне работам в данной, "фоносематической теме".

Скорее всего, я вас не переубедил,

а только ещё больше утвердил в мысли,

что надо подальше держатся от...

как вы выразились: аб ра!...к ад... аб-ра!


Кстати, есть мнение, что данной абракадаброй лечили жар у больного,

при этом, как я считаю, говорилось примерно следующее:

Уйди (АБ) жар (РА)...

к АД (А Делению, то есть к разбиранию его на части)...

Уйди(АБ) жар (РА).

То что АБ отбивает нечто от себя,

можно понять из слова АБЗАЦ = АБ за Це,

Ударив АБ -----|по клавише

я для примера с нового АБ ЗА Це начал печатать.

Вот вам и вся АБ РА к АД АБ РА


хоть при ОРЗ, хоть при ОРВи можно её пользовать... при желании.


Фоносематика, она как говорится, на любителя,

разубеждать вас больше не стану,

но думаю зерно интереса или хотя бы сомнения,

всё равно прокралось в ваше сознание - подсознание.

И оно не зависимо от в-ас вспомнит,

про П-АС если придётся играть с мячом,

и про Б-АС когда на вашей станции,

с пасом и с басом начнут трогаться грузовые вагоны,

или когда б-ас-кетбольный мячик

с б-ас-ом ударится об пол.

Ну а про инерционную м-ас-су возможно вы вспомните,

при толкании нагруженной тачки... или детской коляски и пр.

Про раскрывающее р-ас ваше сознание вспомнит,

когда вы раскроете книгу, р-ас-прямите спину или посмотрите

по весне на р-ас-пустившиеся из почек листья.

Ну и хватит на этом ас-социаций... и прочих ас-сортиментных ас-пектов.


Думаю что лет через пять - десять,

когда и до официального образования,

докатиться признанная наукой информация,

о наличии смысловой нагрузки в буквах и о неких...

новых видов пракорней в словах,

ваше сознание - подсознание встретит данную

ин-формацию (иную формацию)...

вполне спокойно, так как некая осознанная и неосознанная

ассимиляция (ас-с-им-миляция), с работягой АСом уже многократно случилась.


А так как элементарная логика подсказывает,

что если такая много- образная судьба закодирована в словах для АСа,

то и для других буквосочетаний...

имеются свои делительно - объединительные пракорни.


На этом и заканчиваю,

надеюсь что до вас не докатится фас от Ас...

и вы не удалите свою рецензию,

а иначе мне придётся впечатывать данную дискуссию в саму статью,

так как считаю её очень полезной,

 и на неё я потратил много времени.

Надеюсь на взаимопонимание.

И что бы хорошие лично для вас... АС-трологические прогнозы...

в год Козы сбылись!

Ермак Михаил   30.12.2014 22:40   Заявить о нарушении правил / Удалить


**********************************************


Рецензии