Всё из Ничего. Книга Вторая. 0248

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава пятнадцатая)

И только когда загудит боевой рожок, он пробудится. Общий дух  составлял пассивное любопытство.
– «Это… он… оно… презирает всё гуманоидное, почему-то!», - выдала, наконец, анализ своим чувствам Интуиция. «Спросили бы у Тумана!», - хотелось предложить Аксёну, но он в таком состоянии был полностью пассивен. МIХ крякнул коротко-пространно дав понять что, он вовлёк в Пузырь Астрала и пришельца. И начался пассивный обмен информацией при сохранении тонкого баланса устойчивости взаимного паритета сил. Так как пришелец был активен, он сам выдавал свои данные, которые могли переварить и проанализировать его преданный обслуживающий персонал. «Тоже мне – Реститоры!?», - апатично подумалось Аксёну. Ибо ему стало жаждать какой-то активности, но он был повязан и обезврежен трансом. Наконец первая часть поединка закончилась вничью. Но вынырнув из транса Аксён попал, что именуется, из огня да во полымя. Ибо тут же почувствовал себя кроликом под гипнотическим взором удава. То, что было на месте глаз серо-зеленоватого с синеватым отливом Истукана-Инсектоида, скорее представляло собой некие гипноизлучатели. А зрение у того было где-то на уровне брюшной полости. Это была явная попытка отвлечь его отключив от действительность, для нанесения какого-то удара или активного внушения чего-либо. Скажем страха перед ним. Напряжение психики стало, резко расти, и грозило Аксёну либо лишиться чувств вообще, грохнувшись в обморок, либо обратиться в безумного Зомби-марионетку. Аксён крепился духом, как мог. И когда напряжённость достигла невидимой предельной черты, то произошёл какой-то хлопок, словно схлопнулся в монополярном выверте вакуумный пузырь. Аксён моргнул глазами, и очнувшись уставился очумело в «дерево со ветвями» впечатанное в противоположную переборку, как рельефная фреска. «Дерево» вяло дёргало «листиками на концах «веточек», и иногда по всей плоти его пробегала волна дрожи. «Истукан в нокауте», - так называется эта новая картина выдающегося художника-шизофреника, - попытался изобразить из себя гида в зале выставочной галереи картин, Аксён.
– «Тем же концом, по тому же месту! Оно пыталось тебя гипнотизировать, используя твою же ментальную энергию. Но видимо было неважно ознакомлено с присутствующими в лицах Астрала и Чакры! За что получило пламенный привет от оных лиц, в виде сильнейшего энергетического удара по Психике и обратным концом палки-лома по Инстинктам. Кстати в таких случаях сильнее Инстинкта ничего в природе Вселенной не существует! Всё остальное сказки для идиотов учёных!», - поставила окончательный диагноз Интуиция, ибо пока это дойдёт до Сознания уже будет поздно. "Значит, при столь сильном оружии этот Идол Мозгов и Дерева не способен совладать с Астралом и Чакрой!?", - поразило Аксёна. Да уж и ни такое видать во Вселенной встретишь!
– «Это чисто теологическая Раса!», - добавила перцу Аксёну, Интуиция. «То есть как Теологическая!?» – невольно вырвалось в Сознании у Аксёна, - «У них что Бог липовый!!!???».
– «Не то! Они идут в обход общепринятых устоев механики законов пространства и времени, полагаясь более на силу духа и силу природной энергетики, отодвигая космос на последний план. Что-то типа – «Бог в себе», и потому очень сильно выражены внутри закрытых сект и на основе внутренних качеств организма и психики. А то, что выражено сильно «вну», не способно быть сильно выражено «вне». Т.е. как бы космос у них выражен внутри, а внешний космос это только отражение внутреннего», - довольно ломко пояснила Интуиция.
– «А с чего ж ненависть к гуманоидным!? У них, там, что на основе веры, абсолютный фанатизм культа формы, духа и образа, из их там какого-то идеального выражения формы тела!?», - не менее ломаным вопросом задался Аксён.
– «Нет, скорее им дал крепкого перцу под зад Имперский Флот, ибо у верующих всегда слабо развито вооружение, в силу их упования на защиту Бога. И тогда они были вынуждены считаться с Перцами, приняв эту экспансию скорее, якобы, за испытание их преданности и чистоты веры во Всевышнего! И теперь они отрабатывают повинную, ненавидя всех Гуманоидных. В плане веры они крепкие фанатики, за чистоту образа их Божества. Оно… проиграло из-за Ненависти в большей мере, ибо Ненависть тоже ослепляет. И к тому оно… вынуждено заниматься этим против своего желания и воли», - закончила курс просвещения Интуиция, явно угасая. Аксёну это тоже надоело. И он стал обдумывать более актуальные вещи. Зачем это подсунули ко мне!? Чтобы сломить мою волю? Или внушить мне какие бредовые идеи? Нет, тут что-то не то!? Ах, вот оно что! Скорее всего, их поджимает время! И не в том, что они тут не могут долго держать меня, а в том, что они не могут долго держать Аристокля. Ибо тот имеет силу в Центре, а им нужны срочно карты не руки в виде неопровержимых доказательств, что мы Идиомасты – не Человеки, а – Политерии! И тогда они вправе применять против нас любые антизаконные акции. И главное, на нас, взять за жабры Аристона и через него наш Центр! Горе-профессору нужны явные результаты исследования, а он похоже ещё теряется в догадках. А Бурги пожимают ему хвост! Интересно сколько времени "оно" будет приходить в себя? Или у них очень сложный баланс для восстановления? "Оно" наверное очумело что получило сильнейший удар от собственного оружия. Если представить себе, что кто-то решил развлечься в закидывании молота на резиновом шнуре. И вот молот закинут но за что-то там зацепился. И тогда сей игруля, напрягаясь со всех сил начинает тянуть за резиновый шнур, чтобы вытянуть молот из того за что тот зацепился. И тянет до тех пор, пока молот, срываясь с зацепки под возвратной силой натяжения резины, летит со скоростью пули и врезается игруле в его же лоб! Нет, не смешной, а очень занудный пример. И тут на Аксёна вдруг нашло сравнение Инсектоида с кустом Колизий, на который можно воздействовать психически. И коль "оно" не смогло меня взять в свою власть, то дай-ка я попробую поиграть с ним в ту же детскую игру, когда усилием воли и желания, мог менять форму на желаемую, у фрагмента от Дирога. И Аксён представил по памяти, как выглядел Истукан в начальной форме сего представления. Сконцентрировал ментальную ауру в константе реального воображения, и представил…
 Сначала не было никаких изменений, разве что волны дрожи пошли чаще, но как-то спонтанно. Главное это была выдержка представления воображения в стабильности и неизменности. Потом вдруг заиграли пальчики-листочки на концах «веток». А тело стало извиваться пытаясь создать какие-то минимальные формы метаморфоз. Главное что в распростёртом виде Инсектоид не представлял отталкивающей картины вывернутых наружу внутренностей, кишечника и прочих потрохов. А смотрелся как-то по-своему даже приятно и отчасти гармонично, наверное, с непривычности созерцания такого существа. Аксён продолжал удерживать форму шаблон как образец для воплощения. И с неким детским любопытством ожидая результата игры. И результат не заставил себя долго ждать. Тело Истукана от центра, вдруг словно взорвалось активностью, и сотни сегментов щупалец стали складываться в какие-то промежуточные формы. Это было похоже на работу автомата, где левая половина сегментов складывалась синхронно и симметрично с правой половиной туловища. Пока он не начал принимать всё более знакомые очертания. Интуиция вдруг проснулась забив тревогу опасности, но в какие времена ребёнок прислушивался к голосу разума и предчувствиям? Эта игра его настолько увлекла и заворожила, что казалось он полностью потерял бдительность. И когда тело приняло желаемую форму, оно словно по инерции, вдруг стало развиваться далее, словно пленённый Истукан захотел вырваться из его плена и вновь взять над Аксёном превосходство, но уже в новой и более грозной форме. Действительно они фанатики, и этот ещё горит жаждой реванша. Ибо Боги всегда более преданы эмоциям, чем рассудку. Теперь это стало похоже на символический монумент славы нагромождению мышц, бицепсов, сухожилий, мощи, физической силы и энергии. И монумент вдруг ожил… Какая-то странная рука вырвалась из середины нагромождения мышц, примерно на уровне шеи, и пушечным ударом полетела прямо в Аксёна. Но тот, в последний момент, войдя в режим красного времени чисто рефлекторно, «уплыл» в сторону и «рука» Истукана по инерции пробила насквозь переборку и… застряла в ней! Тут же Аксёну вспомнился тот дурацкий пример с молотом на резиновом шнуре! Видать пока Инсектоид был в развороченном на стене состоянии память у него была атрофирована и он не помнил, что с ним произошло, а оттого выводов и не делал. Однако усвоив одно, что прежняя метода не помогла. «Сила действия всегда равна силе противодействия!», – пояснил Туман. И значит, Истукан перестал быть Истуканом.…
…Обратно выдернутая «рука» с целым куском переборки, с той же пушечной скоростью вошла обратно в туловище, заставив Инсекта пошатнуться, но всё же тот устоял.…
…И превратился в Бойца. И перестав быть, препарирующим кролика Аксёна, учёным, превратится в слепую жажду ненависти и мести…
…Серия ударов как из пулемёта в область груди, заставила Аксёна отлететь к углу «лаборатории крыс» и присесть, что обернулось тем же боевиком, но с пробивным вхождением «руки» в торец угла стены….
…За то, что его заставляют лезть в такие авантюры против его воли и желания! За всю ненависть к оккупантам Империи, из-за нарушения их устоев существования! - Это Аксён странным образом читал из ярости Инсекта, как чёрным по белому? Он едва успел отлететь в сторону как…. 
…Попытка выдернуть «руку», обернулась тем, что Боец, всем телом впечатался в этот злополучный угол, едва не распластавшись на нём кустом диковинного декоративного растения.…
…И за этот дурацкий неудавшийся от начала эксперимент! А они, похоже, привыкли всегда только побеждать с именем их Господа на устах, или что там у них за место уст имеется. Жвала или усики. И они очень сильно переживают неудачу от начала действий. Ибо они при неудаче скорее отрекаются от сего действия. Ибо неудачи – заразительны…
…Инсектоид бился, так яростно в углу, что дрожали и тряслись все переборки, и казалось, что сейчас рухнет потолок на голову….
…И теперь за всё и вся виноват перед Инсектом, только один Чёрт Аксён!!! Но Аксён дал обет не отвечать ударом на удар, и пусть это кто-то воспримет даже за трусость!….
…Похоже, бесплодность яростных попыток заставила-таки прийти Инсекта к рассудку, и он  застыл, обдумывая положение…
…Кто сказал, что бесполезно, биться головой о стену!? И оказывается, как ни нелепо это звучит, Раса Инсектоидов так страшно похожа на Перцев в.…


Рецензии